Территория у ворот Время: 15:12
Огромнейшие и единственные врата, через которые можно войти в Коноху. Они всем своим видом подчёркивают исключительную мощь данной деревни. Каждый, прошедший через эти врата и прошедший через охранников, попадёт прямиком на центральную улицу Конохи, которая ведёт прямиком к сердцу этой замечательной деревни.
(Не санкционированный выход из селения ведут за собой последствия.)
Кагуя Ханзо
Узумаки Зени
Учиха Мадара
Узумаки Акио
Учиха Тоёхиса получил награду за миссию ранга C
Учиха Тоёхиса получил награду за миссию ранга C
Учиха Тоёхиса получил награду за миссию ранга C
Учиха Изуна забирает Респиратор с маской
Учиха Мадара выкидывает предмет Респиратор с маской
Учиха Саске забирает Еда: Тайяки
Учиха Саске забирает Чёрная мантия
Харуно Сакура выкидывает предмет Еда: Тайяки
Харуно Сакура выкидывает предмет Чёрная мантия
Дейдара передал Сасори 155 рье
Учиха Обито передал Дейдара 700 рье
Учиха Саске забирает Малый рюкзак
Яманака Кэй выкидывает предмет Малый рюкзак
Учиха Саске забирает Мед. подсумок
Яманака Кэй выкидывает предмет Мед. подсумок
Учиха Тоёхиса
Псевдо-джинчурики
Клан Учиха
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Шаринган 3
13:45 26.02.2020 обсуждение

 Когда все члены отряда заняли свои места Согласно купленным билетам, молодой беловолосый парень, кивнул куда-то в пространство, после чего, группа тут же поднялась высоко в небо и направилась прямиком в нужный им город, полет до которого обещал быть крайне непродолжительным в виду высокой скорости и небольшого расстояния. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 323
Узумаки Чисе
Деревня: Лист
Клан Узумаки
Ранг: Чунин
АНБУ: Лист
12:29 26.02.2020 обсуждение

Быстро же девушка оказалась самой последней в этой забавной группе. На иностранцев, внимание она не обращала, так что и странные взгляды на себе не сильно ощущала. Быть может некая усталость притупило ее чувства, хмм, самосохранения. А может она просто не хотела на чем-то конкретном концентрироваться. Но вот, ее напарник, уже не по одной миссии, как-то странно себя повел. И это она заметила уже сразу, все таки обогнать ее, и встать прямо перед ней. Прямо таки закрывая не то что бы весь путь, девушка и остальных та не видела теперь. Хотя даже и не пыталась. Вполне было достаточно видеть уже привычную спину брюнета. До врат они дошли веселой тимой, шествие которое возглавляла самая главная блонда на селе. Узумаки тут понимала, что все же, ей слишком тяжело понимать остальных, проблематичные моменты всплывали по ходу ее жизненного пути. И хоть некоторые моменты грубо говоря, игнорировались ею, а на некоторых она сильно зацикливалась. Все это ей не мешало, дойти до главных врат, заметить песочек, и уже с помощью него отправиться, не в такие уж и далекие дали. А так, перебеги через лес и нурм. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1105
Учиха Тоёхиса
Псевдо-джинчурики
Клан Учиха
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Шаринган 3
1
10:38 26.02.2020 обсуждение

Зрелище само по себе было воистину пугающим. Молодой беловолосый парень,  лёгким движением руки поправил свою маску тигра, что доныне покрывала лишь половину его лица. ПесокКонтроль Песка , начал медленно просачиваться сквозь горлышко бутыля в форме тыквы, и аккрат стекал на поверхность земли, образуя вокруг нашего героя некий полукруг, из которого к небу устремлялись своеобразные хлысты, пульсируя в такт биению сердца своего "хозяина". Так, эти своеобразные лепестки пламени, колыхались от малейшего дуновение ветра, но в тоже самое  время, было совершенно понятно то, что это именно желание нашего молодого мечника. Глаза его вспыхнулиШаринган невиданной доселе яростью, которую, вероятно, он скрывал в себе всё это время. Перед его взором стоял он. Выходец из клана учиха, которые некогда лишили его отца жизни, и заставили его мать голодать и страдать на протяжении долгого времени, ищя себя кров, и какую-либо работу. Если бы не эти идиоты, ставящее чистую кровь превыше жизни и благополучия других, то всё могло бы сложиться совершенно иным образом, а сейчас...

Вся та обида и боль, совершенно немыслимым образом в мгновение ока вскипели в его груди. Медленно но верно, клыки начали проступатьПередача Чакры у его рта, а зрачки сменились на звериные. От чего он не отреагировал подобным образом на Мадару в прошлый раз на совместной миссии, он сам не знал, да и сейчас это вряд ли было важно.

А затем, он огляделся по сторонам, и увидел совершенно незнакомых ему людей. Вероятно, они были выходцами из других деревень и прибыли сюда по назначению их правителей. А после наш беловолосый парень перевел взгляд на госпожу хокаге, и наконец-то смог успокоиться. Всё же, ему не следовало подобным образом реагировать на происходящее, тем более на человека, который скорее всего даже не виноват в произошедшем.

- Меня зовут Тоехиса, чрезвычайно рад всех вас видеть, - парень исполнил поклон, преисполненный уважения и почтения, - все будет сделано в лучшем виде, Цунаде-сама.

В следующее мгновение, весь тот песок, что окружал нашего парня до этого момента, образовал  собой большое Песчаное облакоСгусток Песка под ногами всех присутствующих, в результатеКонтроль Чакры чего, они были готовы в любой момент взлелкть высоко над землей, и направиться в сторону города танзаку, где должно была проходить собрание Каге великих деревень, но пока не делали этого, ибо беловолосый ждал указания Госпожи Цунаде. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 2324
Сенджу Цунаде
Деревня: Лист
Каге: Конохагакуре
Печать Бьякуго
Саннин
8:35 26.02.2020 обсуждение

Наконец то Хокаге и сопровождающие шиноби дошли до ворот деревни. Цунаде заметила беловолосого, который уже ждал их у места назначения и подошла к нему.

-Здравствуй, Тоёхиса! Можешь провести нас до города Танзаку, с помощью твоего песка?

Саннин была очень вежлива, но в то же время довольно настойчива.

-Поскорее бы добраться туда...

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 329
Айцу
Деревня: Облако
Ранг: Чунин
АНБУ: Облако
5:27 26.02.2020 обсуждение

Наш широкоплечий герой особо не ускорял шаги и шел сразу же за госпожой Хокаге.

Он по пути смотрел что творится вокруг,как выгладят здания в этом селении, и пытался сравнивать их между теми,которые находились в Кумо.

"Как же отличаются наша деревня от этой...но все же...они оба так красивы..."

Еще несколько десятков шагов и наша команда дошла до врат этого селения.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 361
Учиха Мадара
Деревня: Лист
Клан Учиха
Полиция Конохи
Ранг: Чунин
Шаринган 3
ГЛАВА КЛАНА
1:38 26.02.2020 обсуждение

Туса молчунов благополучно преодолевала главную улице деревни Скрытого Листа, в скором времени добираясь и непосредственно к самим вратам не малых размерчиков, вот только по пути маленькая, незначительная ситуация имела место быть. Конечно, молодой человек вовсе не терял бдительности, даже в пределах родного селения, невзначай наблюдая за двумя неизвестными шиноби, что особого доверия, ожидаемо, не внушали, вот и какое-то очень странное желание возникло у темноволосого, когда взгляд или, точнее сказать, просто голова одного из них как-то странно повернулась к уже знакомой для Мадары девицы, а именно в этот момент он самую малость ускорился - если доселе просто шел неподалеку, то сейчас на пару шагов "обогнал", почти что незаметно, отчасти загораживая собой юную особу... Что это было - сам бы знать хотел, время на подумать, к счастью, в достатке по пути.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 864
Даичи
Деревня: Облако
Ранг: Чунин
АНБУ: Облако
21:52 25.02.2020 обсуждение

Даичи, через пару десятков секунд ходьбы решил сменить свою позицию по отношению у остальным, так как его уже бесил тот факт, что он сам не мог контролировать свой взгляд. Так что он быстрым шагом опередил всех. Далее он так же продолжил читать книгу. Но в какой-то момент, когда группа уже доходила до ворот Даичи резко остановился, вцепившись взглядом в книгу. Он секунду так почитал, кинул взгляд  через плечо на идущую сзади красноволосую, опять на книгу, и какая-то красная жидкость, что скопилась на подбородке капелькой из под маски упала на книгу. Резкий и громкий хлопок книги. Даичи закрыв его, положил в карман.

"С меня хватит..."

 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 638
Учиха Тоёхиса
Псевдо-джинчурики
Клан Учиха
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Шаринган 3
21:46 25.02.2020 обсуждение

"...на самом деле я здесь уже на протяжении довольного большого промежутка времени и никто так и не пришёл..быть может всё это было злой шуткой...хотя на миссии меня отправляли вполне себе серьёзно...кто знает...быть может что-то случилось...хотя...я не должен сомневаться в решениях вышестоящего руководства..."

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 312
Учиха Тоёхиса
Псевдо-джинчурики
Клан Учиха
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Шаринган 3
21:35 25.02.2020 обсуждение

Прибыв на место наш беловолосый парень принялся ходить по округе в ожидании тех самых лиц, ради который он собственно сюда и пришёл. Конечно, пока их ещё не было видно, но Тоё рассчитывал на то, что рано или поздно они всё же соизволят к нему прийти и уж тогда то всё наконец-то встанет на свои места и он сможет приступить к действиям.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 334
Учиха Тоёхиса
Псевдо-джинчурики
Клан Учиха
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Шаринган 3
20:55 24.02.2020 обсуждение

Вновь достигнув территории у ворот, молодой парень поклонился охранникам на входе, после чего осмотрелся по сторонам и направился к небольшой скамье, что стояла у небольшого дома, расположенного неподалёку от площади, что была расположена аккурат у входа в Коноху. Там он откинулся на спинку, наконец расслабился и принялся спокойно ждать дальнейших указаний, но постояв немного на месте, направился ко входу в резиденцию.

DEFIX выдал награду C ранга.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 358
1 2 3 4 5
...
168 169 170 171 172
  • Уведомления
  • Кабинет
@escr1mo v0, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@escr1mo v0, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок и самоликвидируется на 40 минут.
@escr1mo v0, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@escr1mo v0, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
Монофет играет в лотерейку и получает 3 хепкоинов.
сонспать
Marshmellow играет в лотерейку и получает 4 EXP.
Jocky играет в лотерейку и получает Такояки.
какая?
Неужели эта игра стала популярной
@Zero, ты когда уже допишешь
а у меня не съёмная

У меня работало
Если съёмная батарея, то потереть об ковёр
телефон как зарядить то?
Кому нужен свет в полночь?
Нормально
свет вырубили