

"Тэкс... Тут, по-моему, налево. Или направо... Ай, может просто пойти по главной дороге, пока не упрусь в деревушку на окраине? Или в море... Страна Воды ведь была где-то в море у восточного побережья... Или я что-то путаю?"
Хлеща из глиняного бутыля ключевую воду размышлял Шанкс, неспешно удаляясь от Югакурэ, в которую, пока что, не собирался более возвращаться.
Девушка следовала за ним, понимая, что от всех слов, которые она озвучила, было ровным счетом толка ноль. Её наставник был не от мира сего.
- В книжках, о героях если достойная битва имя играло всегда важную роль, - недовольно произнесла девушка, отвечая почти сразу же на утверждение Кабанчик-куна.
Фроппикапу все же следовала за своим, так сказать идейным вдохновителем и понимала, почему Иноске-сан так говорил, ну, точнее уже стала помалу привыкать.
- Узумаки Фроппикапу... а не жаба. И в обще, Иноске-сан, у меня костюм лягушки, а не жабы! Это хоть и похожие животные...
Она надула свои щечки, пока следовала за своим "учителем".
Иноске вышел из-под навеса торговых рядов и бодро зашагал по дороге, ведущей к воротам деревни. Галька хрустела под ногами, небо над Югакуре было светлым, ещё влажным после недавнего дождя. Он всё ещё держал клинки в руках, не убирая за спину - будто даже дорога за пределы деревни была уже частью тренировки.
- Да какая разница, Фритаппу, - буркнул он без оглядки, явно нарочно коверкая имя, - ты же хочешь драться, для этого не надо имя.
Он лишь краем глаза видел, как за его спиной мелькает тень синей лягушки. Темп его шага не сбавлялся ни на секунду, и даже у ворот, где обычно стража просит назвать имя или цель, Иноске лишь махнул рукой, небрежно и громко:
- Я Кагуя Иноске! Она - ... жаба. Мы скоро вернёмся!
Охранник, узнавший уже этого чудика в кабаньей маске, лишь устало кивнул. Другая куноичи прищурилась на яркий костюм Фроппи и что-то тихо пробормотала себе под нос, возможно, о том, что Югакуре вечно притягивает всяких.. личностей.
Барьер слегка дрогнул, пропуская кунаи с метками дзюцушики в указанные точки, после чего лёгкие искажения на его поверхности, похожие на едва заметную рябь, исчезли, и он снова стал неподвижным.
Пока что всё шло почти слишком хорошо — трио шиноби иноби оказались внутри, точно в тех местах, куда были брошены кунаи. Едва оказавшись за границей барьера, Рюсена накрыло волной ощущений: множество чакровых сигнатур со всей деревни, причём некоторые выделялись мощью на общем фоне. Похоже, в Югакуре находились весьма серьёзные противники, тягаться с которыми им явно не стоило. Но это было не всё. Его восприятие уловило кое-что ещё — небольшие группы, равномерно распределённые по периметру селения. От каждой из них тянулся тонкий поток чакры, сливающийся в общую массу и поддерживающий барьер.
[Примерное нахождение поддерживающих барьер отрядов - в районе особняка Мори, район жилых кварталов, район здания полиции (можно отыграть в локации входа) и район администрации (так же можно отыграть на входе)]
Тем временем где-то в штабе Югакуре:
— Господин, были замечены какие-то колебания в барьере. Вроде бы ничего серьезного, но думаю стоит посмотреть.
- Хорошо, вышлите мобильную группу, пускай проверят места, где были замечены колебания...
Мобильная группа из 3 шиноби начала свое движение от здания администрации, продвигаясь к первой точке - местоположению Джину, что может почувствовать Рюсен.
Кафка прошел вдоль переулков, держа руки свободными, но готовыми к действию. Ночная тишина словно сгущается вокруг, но ничего не нарушает её. Ни шагов преследователей, ни подозрительных взглядов. Пара раз ему попадаются пьяные прохожие, один нищий что-то бормочет во сне у стены, но никто не обращает на него внимания. Похоже, настороженность была оправданной, но на этот раз — напрасной. Он пересекает окраину поселения без происшествий. Пыльная дорога, уходящая в ночь, принимает его шаги.
Ты успешно покидаешь поселение. В округе тихо. Опасностей не замечено.
Кафка двигался спокойным шагом, стараясь привлекать меньше внимания к своей особе. Он чувствовал напряжение в воздухе. И это не давало ему покоя.
"Нужно сваливать по скорее из этого города. Чувствую добром это не закончится."
Подумал накачанный брюнет, осматриваясь по сторонам. Он намеревался тихо покинуть город, в надежде что он выйдет незамеченным.
Готов вступить в схватку с любым противником, тут же война идет?)
Рюсен посматривая вниз на двух своих товарищей, стоявших рядом у подножия широкой сосны, прячась среди кустарника и валунов. С высотыЭлемент Земли: Техника лёгкого камня

— Пора…
Негромко пробормотал он себе под нос, коснувшись рации у ухаСнаряжение: Беспроводная рация
— Сделаю, как велено. Три Куная – три точки входа.
Его голос звучал ровно, но глубокое волнение таки улавливалось. Он предвкушал новое применение Полёта Бога ГромаПолет Бога Грома









— Отлично.
Выдохнул Рюсен вполголоса, убирая взгляд от деревенских очертаний. Теперь следовало быстренько переместиться к товарищам, чтобы, наконец, осуществить задуманное внедрение. И тут у Змея возникла короткая мысль: как бы он хотел, чтобы в следующую секунду развернулась кровавая баталия в самом центре деревни! Но он отогнал эту фантазию. Джину всё-таки распорядился иначе, и Рюсен был вынужден соблюдать командную дисциплину.
Далее всё было предельно просто. Учиха переместился к меткеПолет Бога Грома
— Вот и я.
Хладнокровно произнёс он, бросая оценивающий взгляд на Сатору. Он поднял левую руку и, не спрашивая разрешения, коснулся плеча Узумаки, а правой – предплечья Джину. Активировать перемещение сразу Змей не спешил, лишь подготавливая мысленно мост между собою и тремя новыми метками, которые он успел закинуть в район деревни. Образно говоря, он чувствовал их, как три ярких маяка в ночном море. Оставалось лишь чуть сконцентрироваться и всё их трио окажется внутри по разные стороны.
— Слушай, Сатору…
Прошептал он, не глядя на юношу, но напряжённо вслушиваясь в шаги патруля вдалеке.
— Когда окажешься в точке – подбери Кунай и держи при себе. Затаись и наблюдай. Если каким-то образом узнаешь, что враг обнаружил нас с Джину, но не обнаружил тебя, просто подбрось Кунай и поймай его. Если тебе понадобится моя помощь, например, тебя заметили, и ты понимаешь, что не справляешься – метни оба Куная во врага. Джину ведь передал тебе мою посылку, ведь так?
После внушительного диалога, Рюсен, не дожидаясь возражений, закрыл глаза, сосредоточился на форме чакры и мысленно выбрал первую точку – метку, ближайшую к центру деревни. Где-то там располагался пустырь или заброшенное здание. Пальцы судорожно дрогнули, пропуская чакруПолет Бога Грома
Парень выслушал внимательно план, который ему и Рюсену рассказывал Джину Учиха, после чего, стал ожидать действий со стороны своих союзников, так как проникнуть через барьер Сатору явно не под силу, так как и нужных техник у него тоже нет, что являлось большой проблемой. Сатору решил пока что подождать.
До момента сообщения Рюсеном о актуальной проблеме - Джину всё также располагался на своей позиции и внимательно осматривал всё с небольшой высоты, понимая что особой видимости в таких условиях и в условиях ночи нет - он перенёс свои внимание на иную проблему - расположение Сатору, что так и не прибыл к необходимой позиции к этому моменту. Не наблюдая его близь себя и лишь отдаленно подмечая ближе к главному входу в селение - Джину глубоко вздохнул и аккуратно спрыгнул с ветви дерева, всё также поддерживая некую дистанцию до спуска в само селение но смещаясь крупной дугой ближе к главному входу, к тому моменту уже получая заветное сообщение.
« Стало быть, мы не сможем понять сколько целей находится внутри. Из всех вариантов я вижу жизнеспособным лишь попытку проникнуть при помощи полёта бога грома, в случае неудачи - придётся дать бой находясь в самом эпицентре событий. Не лучший итог. Придётся действовать с импровизацией, не впервой такое, однако в этот раз у меня есть необходима подстраховка. »
— РюсенСнаряжение: Беспроводная рация
— Наш первоначальный план не сработал. Рюсен столкнулся с некой преградой из-за которой разведка невозможна, поэтому - мы с тобой будем действовать иначе. Прошу, Сатору, слушай меня внимательно.. — после этих слов Джину убрал руку от рта Сатору и чуть отойдя в сторону, принялся обрисовывать первой попавшейся под руку палкой примерный план дальнейших действий, отрисовывая большой круг внутри которого располагался квадрат и несколько небольших кругов-позиций. — ..Рюсен предполагает что виной тому барьер, мы не знаем ни его формы ни того - как именно он функционирует. Если судить о классических формациях барьеров - это либо окружный либо имеющий несколько человек для поддержания самой формации, в таком случае он будет как минимум треугольным и как максимум - многоугольным. Говоря вкратце - мы будем выдвигаться вслепую. Поэтому мы с тобой будем перемещены в эту позицию.. — указывая палкой на центральный небольшой круг — ..с момента нашего появления, твоя задача затаится и следить за кунаем который будет располагаться там как точка отступления, аналогичная предыдущему плану. В остальном всё также как и прежде, полагайся на собственные силы и силы тех кого я скрыл внутри тебя, однако старайся минимизировать любые сражения к нулю, мы будем находится в самом сердце селения противника. Если я пойму что ситуация вышла из под контроля - я вытащу тебя из Югакуре и пробью путь отступления. До деревни доберешься один и доложишь о возникшей ситуации максимально детально. Если же всё пройдет успешно - значит покинем это место вместе. Я на тебя полагаюсь, Сатору-кун.
По выражению лица Джину можно было заметить легкую озабоченность. Как не крути ему не нравилось что их планы столь быстро пошли наперекосяк и как-либо урегулировать ситуацию было уже в разы тяжелее. Сам факт того что столь малая деревня обладала подобным барьером вызвал еще большие опасения, стало быть троица не до конца понимала и представляла на что способны пойти слабейшие для битвы с сильнейшими. Или же - эта троица просто стала удобным инструментом для ведения войны. Так или иначе, Джину уже примерно понял то, что именно ему нужно будет сообщить своему другу, всё также оставаясь недалеко от Сатору чтобы тот также мог слышать переговоры по рации.
— Рюсен, мы готовы.. План такой: меня и Сатору переноси в центральную позицию, Сатору останется для защиты пути отступления и затаится. Я же попробую пробиться к архивам в одиночку. Твоя цель - смещаясь от одной крайней точки к другой максимально изучить структуру барьера и по возможности нивилировать его, попутно зачищая местность от патрулей что тебя обнаружат. И еще.. — делая небольшую паузу и задумчиво смещая руку к подбородку, явно приходя к интересному для себя умозаключению — ..если сможешь - перемести все мертвые тела в укромное место центральной позиции, в случае если наши планы пойдут крахом - я использую зачищенных тобой в нашу пользу. Сатору находится подле меня, мы готовы к перемещению как только будешь готов ты и кунаи. Постараемся действовать таким образом.
Рюсен, висевший среди переплетённых ветвейЭлемент Земли: Техника лёгкого камня


«Снова этот пьянящий вкус…»
Пронеслось в мыслях, когда «тёмный соблазн» почти овладел им. Рюсен наклонил голову, крепче зажмурился, с силой заставляя себя выйти из транса. Боль от вцепившихся в кору пальцев помогла восстановить самообладание. Внутри бурлили два голоса: один кричал о немедленном кровавом погроме в Югакуре, другой безжалостно призывал держать разум наготове и не бросаться в тупую резню.
«Нет… Пока не время.»
В этот момент он почувствовал, что поблизости появились двое его товарищей: Джину, скользивший где-то на периферии, и Сатору… неуклюже маячащий чуть ли не во весь рост, словно забыв о маскировке. От одной мысли о мальчишке Рюсен скривился в беззвучном презрении. Очередное доказательство, что Сатору неопытный щенок, так что Змей внутренне поклялся, что когда-нибудь убьёт юного Узумаки, и чем дальше, тем сильнее это желание разгоралось. Однако, пока приходилось терпеть. Он медленно дёрнул рациюСнаряжение: Беспроводная рация
— Клон… выполнил свою задачу.
Сказал он тихим, слегка хриплым после всплеска эмоций голосом.
— Уничтожил отряд лесных шиноби, пятнадцать человек. Никакой поддержки Югакуре не дождётся со стороны той группы. Поэтому, можно рискнуть и действовать более... агрессивно.
Чувство глубинного удовлетворения кольнуло в груди. В конце концов, они подчистили ещё один фланг. Дыхание постепенно выравнивалось, а мышцы наполнялись новыми запасами сенчакры, придавая ему ощущение неудержимости. Ему до ужаса хотелось ворваться в деревню и убить любого, кто встретится на дороге.
— Ах да… Я подслушал кое-какие разговоры: патрули жалуются, что большинство сил Югакуре на передовой. Здесь почти пусто. Но есть барьер, который не пускает моё чутьё вглубь. Кажется, внутри создаётся какой-то скопленный узел, сбивающий сенсорику. И скорее всего, он не ограничен только этим.
На упоминание барьера он сжал зубы: такой заслон против скрытного проникновения означал, что ребят наверняка засекут, как только они шагнут за стены, если вообще стены можно назвать стенами. Визуально вокруг была лишь скала, горная гряда. Однако эта защита могла отреагировать на вторжение по следу чакры.
— Есть лишь три возможных пути…
Прошипел он в рацию уже чуть быстрее, зная, что Джину слышит каждое слово.
— Первый, это штурм. Сломить всё на пути, включая барьер, пока они не успели опомниться. Второй – воспользоваться Хирайшином, то есть, запустить Кунай за пределы барьера и телепортироваться. Не факт, что барьер отреагирует на «мертвый» предмет, но мы можем рискнуть. Третий – допросить местную охрану.
Он остановилсяЭлемент Земли: Техника лёгкого камня

— Я бы… предпочёл штурм…
Выдохнул он уже почти шёпотом, ощущая, как желание разорвать кого-то бурлит внутри. Но негромкое «хм» в его голове напомнило, что, возможно, Джину сочтёт подобный выброс слишком рискованным. Его взгляд машинально упал на Сатору внизу. Невероятная удача, что патруль пока не засёк его. Это разозлило Рюсена ещё сильнее. Молча, сжав кулак, Змей уставился на юнца и мысленно повторил, что убил бы его сейчас, будь на то возможность и время. Но заказ на миссию требовал иной приоритет.
Сохраняя самообладание, Рюсен снова нажал кнопку рацииСнаряжение: Беспроводная рация
— Джину, слышишь меня? Твоё слово.
На секунду он замолчал, вглядываясь в деревушку, от которой несло мутноватым свечением чакры. Именно так он воспринимал барьер: искривление потока, прячущее всё внутри. И всё-таки аж дрожь пробирала оттого, что это скрывает столько потенциальных целей. Жажда крови до сих пор волнами вспыхивала в сердце, опьянённая опытом клона. Но Рюсен с трудом держал себя в руках, понимая: слишком многое поставлено на кон, чтобы просто ворваться и устроить бессмысленную бойню. Надо дождаться решения, но пусть враги не сомневаются: если придётся идти в лоб, тьма, таящаяся в Рюсене, выдаст им феерический спектакль крови и криков.
| 1 | 2 | 3 | 4 |