

Рюсен, висевший среди переплетённых ветвейЭлемент Земли: Техника лёгкого камня


«Снова этот пьянящий вкус…»
Пронеслось в мыслях, когда «тёмный соблазн» почти овладел им. Рюсен наклонил голову, крепче зажмурился, с силой заставляя себя выйти из транса. Боль от вцепившихся в кору пальцев помогла восстановить самообладание. Внутри бурлили два голоса: один кричал о немедленном кровавом погроме в Югакуре, другой безжалостно призывал держать разум наготове и не бросаться в тупую резню.
«Нет… Пока не время.»
В этот момент он почувствовал, что поблизости появились двое его товарищей: Джину, скользивший где-то на периферии, и Сатору… неуклюже маячащий чуть ли не во весь рост, словно забыв о маскировке. От одной мысли о мальчишке Рюсен скривился в беззвучном презрении. Очередное доказательство, что Сатору неопытный щенок, так что Змей внутренне поклялся, что когда-нибудь убьёт юного Узумаки, и чем дальше, тем сильнее это желание разгоралось. Однако, пока приходилось терпеть. Он медленно дёрнул рациюСнаряжение: Беспроводная рация
— Клон… выполнил свою задачу.
Сказал он тихим, слегка хриплым после всплеска эмоций голосом.
— Уничтожил отряд лесных шиноби, пятнадцать человек. Никакой поддержки Югакуре не дождётся со стороны той группы. Поэтому, можно рискнуть и действовать более... агрессивно.
Чувство глубинного удовлетворения кольнуло в груди. В конце концов, они подчистили ещё один фланг. Дыхание постепенно выравнивалось, а мышцы наполнялись новыми запасами сенчакры, придавая ему ощущение неудержимости. Ему до ужаса хотелось ворваться в деревню и убить любого, кто встретится на дороге.
— Ах да… Я подслушал кое-какие разговоры: патрули жалуются, что большинство сил Югакуре на передовой. Здесь почти пусто. Но есть барьер, который не пускает моё чутьё вглубь. Кажется, внутри создаётся какой-то скопленный узел, сбивающий сенсорику. И скорее всего, он не ограничен только этим.
На упоминание барьера он сжал зубы: такой заслон против скрытного проникновения означал, что ребят наверняка засекут, как только они шагнут за стены, если вообще стены можно назвать стенами. Визуально вокруг была лишь скала, горная гряда. Однако эта защита могла отреагировать на вторжение по следу чакры.
— Есть лишь три возможных пути…
Прошипел он в рацию уже чуть быстрее, зная, что Джину слышит каждое слово.
— Первый, это штурм. Сломить всё на пути, включая барьер, пока они не успели опомниться. Второй – воспользоваться Хирайшином, то есть, запустить Кунай за пределы барьера и телепортироваться. Не факт, что барьер отреагирует на «мертвый» предмет, но мы можем рискнуть. Третий – допросить местную охрану.
Он остановилсяЭлемент Земли: Техника лёгкого камня

— Я бы… предпочёл штурм…
Выдохнул он уже почти шёпотом, ощущая, как желание разорвать кого-то бурлит внутри. Но негромкое «хм» в его голове напомнило, что, возможно, Джину сочтёт подобный выброс слишком рискованным. Его взгляд машинально упал на Сатору внизу. Невероятная удача, что патруль пока не засёк его. Это разозлило Рюсена ещё сильнее. Молча, сжав кулак, Змей уставился на юнца и мысленно повторил, что убил бы его сейчас, будь на то возможность и время. Но заказ на миссию требовал иной приоритет.
Сохраняя самообладание, Рюсен снова нажал кнопку рацииСнаряжение: Беспроводная рация
— Джину, слышишь меня? Твоё слово.
На секунду он замолчал, вглядываясь в деревушку, от которой несло мутноватым свечением чакры. Именно так он воспринимал барьер: искривление потока, прячущее всё внутри. И всё-таки аж дрожь пробирала оттого, что это скрывает столько потенциальных целей. Жажда крови до сих пор волнами вспыхивала в сердце, опьянённая опытом клона. Но Рюсен с трудом держал себя в руках, понимая: слишком многое поставлено на кон, чтобы просто ворваться и устроить бессмысленную бойню. Надо дождаться решения, но пусть враги не сомневаются: если придётся идти в лоб, тьма, таящаяся в Рюсене, выдаст им феерический спектакль крови и криков.