А в сортах не разбираюсь
Не, просто меньше пяти не беру
@Hikkatory, любительница крепкой охоты?
Похуй, градусы важнее
@Hikkatory, сорт?
Я по пиву
@Hikkatory, ты по маленьким мальчикам?
Да тут уже в списание
@Hikkatory, знакомы не были хД
@Hikkatory, да, было 13, стало 20
потому я за разбан
и знаю что это спокойно выводиться из людей, банально хорошо переговорив, объяснив детальным образом, одного плотного разговора хватает чтобы донести человеку любую мысль, если сделать это правильно
Ну уже точно не школьник, вырос, просрочка
я аллюзия на сайтаму которая эволюционировала и перескочила тот этап бесконечного далбоебизма
и выебать мозг в тотал что от меня спасали только бананы
ну и так просто, любитель закуситься с райтоном на повышенных тонах
Мы знакомы были?троль
@Hikkatory, ну так да, я был в бесконечных попытках раскрытия личности той таинственной Мэки Шрёдингера, которая одновременно есть везде, во всех и её не существует
Пизда
да
Anatom 26 Дек 2025 в 19:45
Пусть небольшие технические шоколадки и просадки онлайна не заставят нас нарушить сложившиеся обычаи и мы вместе обменяемся подарками и отметим Новый год.
И как напоминание или же в новинку для новичков - на сайте есть традиция - каждый Новый Год вы можете попробовать пожелать себе или своему персонажу что-нибудь. Если ваше желание будет выполнимым и весь год вы вели себя хорошо, то вы сможете получить желаемый подарок от нашего Хэппа Мороза. Ну или что-то сопоставимое, может быть...
Писать внутри полной темы, вместе с пожеланиями нового года. Может быть и со стихом

Администрация проекта желает вам счастливых праздников!

P.S.: Крайний срок подачи заявок - 02.01.2026 00:00
Рейтинг: 0 / 5
Томас Шелби 27 Дек 2025 в 09:46
Всем привет, хочу начать своё поздравление одним из первых, если не первый.