"Похоже, без проишествий этот патруль пройти не мог..."
Прежде всего, увидев высокого лысого человека, Нагато преградил дорогу именно ему, оставшись на почтительных метрах двенадцати и выставив левую ногу в сторону, занимая своеобразную боевую стойку. Со стороны казалось, будто на лысого человека выскользнул боец особисткого отряда, специализированный ойнин, а не простой наемник. Слепой, конечно, не видел его внешнего облика, но зато прекрасно слышал и чувствовал, за счёт сконцентрированной в носу чакре. И конечно же, едва появился повод, сразу же потянулся за оружием, выхватывая из-за спины здоровенную металлическую дубину-канабо.
= Кто такой... Я... Убью... Тебя...
— ... - Нагато ничего не ответил, ведь для него стало очевидно, что если диалог начинается с обещаний о кровавой расплате, скорее всего он не будет конструктивным.
"Если нападёт... Убью..."
= Чего ты молчишь?! Я слышу твою дыхание! А НУ ИДИ СЮДА!
По земле грохнуло дубиной, когда враг одной рукой опустил её книзу, и удерживая в таком положении, бороздя дорогу, рывком устремился в сторону Нагато, стремительно набирая скорость.
"Сейчас..."
Уводя левую ногу за спину, выставляя вперёд правую и поворачиваясь к бегущему полубоком, Нагато фиксирует замах, и резко присаживается пропуская огромное оружие над своей головой. Перенося центр тяжести на опорную ногу, сгибает левую, располагая ступню боковой стороной к земле, в горизонтальной плоскости, и в этот момент скрытый двигатель в его ноге взрывается, опаляя траву, и задавая начальное ускорение. Когда дубина оказывается справа от Нагато, он, получив ускорение за счёт реактивного двигателя, наносит удар коленом точно в грудь лысого человека, выбивая воздух из его легких, в то время как из оттянутой в сторону левой выдвигается металлический стержень, длиной до полуметра. Импульса от взрыва чакры хватило, чтобы свалить противника навзничь, оседлав его грудную клетку, и пока он пытался прийти в себя, наносит летальный удар кокушином прямо в правую глазницу лысого, как раскаленным ножом сквозь масло пронзая его лысый череп, с хрустом проворачивая внутри.
Пока двигатель в ступне после "выстрела" начал угасать, он выставляет левое плечо, и "выпадая" вперёд совершает кувырок, со звоном переламывая стержень, оставляя часть внутри, а часть, конечно же, снаружи, с возможностью отрастить новый, как вдруг видит над собой блеск стали занесенного меча, что собирался опуститься и уничтожить уже его с одного удара. Атаковавший был человеком в шляпе. Судя по торжествующему выражению лица, он намеревался вмешаться в бой и забрать жизнь победителя. С трупа снять пожитки куда проще, чем с живого. Как именно он сократил расстояние с такой скоростью история умалчивает...
"Быстрый..."
Нагато выставляет руки крест-накрест, отращивая длинные стержни и высекая сноп искр, блокирует удар, удерживая его в критической близости от своей собственной головы, успев буквально чудом.
"Ещё один. Я видел его, но не думал, что он вступит в битву против двоих... Рисковый..."
— Тебе не стоило этого делать...
= Ха! А ты что, можешь мне помешать? - сказав оное человек толкает меч вперёд, высекая ещё искр, а затем назад, дабы разорвать дистанцию, - Закрой свою пасть, ничтожество!
"Разрывает дистанцию... Сейчас он попытается нанести удар ногой, либо отпустить меч и добросить в меня метательные... В таком случае..."
Слышится шарканье подошв о траву, противник отдаляется, не выпуская из рук меч, и в этот момент его нога приподнимается, выцеливая грудную клетку или даже лицо Нагато. Всё так, как он и думал. Однако... Узумаки тут же сводит свои локти вместе, сужая угол блокирования и оставляя меч в совершенно узком пространстве, закрывая свое лицо оставшимися частями предплечий в блоке, а угол компенсируя за счёт разворота кистей вовнутрь. В этот же момент, в летящее колено из локтя устремляются внезапно вылезшие кокушины, выстрелившие, словно из пушки. Один попадает прямо в колено, прошивая его насквозь вместе с бедром, да так, словно кости вообще не существовало - без сопротивления. Раздаётся вопль боли, но не только из-за колена, ведь второй кокушин (из второго локтя) попадает в мягкие ткани вражеского брюха, переполошив его чакру только по факту попадания в тело. Противник чертыхнулся, потерял равновесие, и не смог завершить атаку, а Нагато уводит плечи назад, переходя в "свободное падение", выбрасывая вверх левую ногу, в виде серповидного удара по рукам. Вспышка (пятка), удар ногой ускоряется, получая мощный импульс, и попав в правую руку сбоку - непременно ломает её. Истошные стоны агонии зазвенели в воздухе, но быстро утихли, когда был нанесён завершающий удар.
(Общие траты чакры - СтержниМеталл Чакрыchakra(17) 515, БотинкиБотинки Чакрыchakra(16) )
Нагато выпрямляет спину и выдыхает, смахивая с ручных стержней кровь и прекращая поток чакры к тем, что уже были использованы. Не было смысла развоплощать их, поскольку природу его оружия всё равно никто в Югакурэ (да и скорее всего в Великих Странах) понять бы не смог, воспринимая стержни, скорее как простую арматуру, нежели нечто необычное. В следующий миг, Узумаки поворачивает голову и видит супротив себя, метрах в двадцати, стаю здоровенного волка. Они, ощерив шерсть и оскалив пасти рычали, медленно отстраняясь назад, пятясь, будто ожидали от него нападения. Животные инстинкты продиктовали зверям только одно - "этот враг силён, а мы слабее" и теперь они, боясь, постепенно отдалялись назад.
Нагато вздохнул, сунул руку в подсумок за спиной, и взмахнув ей отправил несколько кунайев точно в землю перед волками, на кольцах которых была закреплена обычная красная бумага. Те рассекли воздух и гулко воткнулись в твердь, напугав волков окончательно, после чего они ринулись наутёк, обратно в перелесок, да так, что только их и видели. Теперь в зоне патруля воцарилась тишина. "На флажки не пойти - закон, лучше под пули учила мать".
"Скорее всего, даже если это короткое сражение кто-то и видел, вряд ли захочет вступить со мной в бой. Справиться с двумя опытными бандитами, вооруженными до зубов мало кто мог бы вот так, не получив ни царапины. Естественный ужас - хороший способ контролировать ситуацию, предупреждать невыгодные действия других людей. Хоть это и утомительно... совершать жестокие поступки, поддерживая образ"
Разведя руки в стороны, втянул торчащие стержни обратно в ладони, и отряхнул своё одеяние. На это задание было окончено.
"Пора возвращаться..."