Наблюдая за тем, как Яманака игралась с игрушкой, что сам же Шисуи только что кинул ей, он смотрел на неё с определённым прищуром, от части из-за самой ситуации, от части из-за солнца, что слепило глаза, но как только она заговорила про человеческую руку, у него вдруг что-то щёлкнуло и по коже пробежала цепь мурашек. Похоже, он себя как то выдал взглядом, что не преминула упомянуть девушка, заставив тем самым смутиться и отвернуться. Не заметив движений Эби, Учиха на секунду испугался, как внезапно она приземлилась прямо перед ним и схватив за руку потащила за собой на выход. Он уже думал отмазаться от такого предложения тем, что он сейчас в форме для тайдзюцу и ему надо хотя бы переодеться, но в такой атмосфере совсем не захотел об этом говорить, от чего, по неволе он двинулся следом за девушкой, что тянула его за собой на выход из академии.
Заметив в этой странной старшекласснице какую-то особую струнку, за которую невольно хотелось лишний раз потянуть, Шисуи, продолжая следовать за этой яркой особой, спросил.
- И что же такого оригинального ты бы сделала, человеческую руку говоришь, подложила бы? - после такого наглого вопроса не сильно хотелось прямо встречать реакцию от Яманаки, от чего мальчишка слегка отвернулся, но из-за этого он увидел своих одноклассников, что о чём то хмуро шушукались, показывая в его сторону пальцами.
Такой жест со сторон друзей, напомнил слова Госу об этой девушки, что, если она убьёт человека, то он бы легко в это поверил, но услышав её шутки, можно было подумать, что именно из-за такого к ней было такое отношение, - "Но он там говорил, что какая история с одноклассницами была... Может спросить? Да не, ерунда, такое прям сейчас... Можно наверное чуть погодя, я думаю, она сама не будет против рассказать".
- Раз уже меня так поволокла... Может расскажешь, куда идём хоть? - с лёгким беспокойством произнёс Шисуи, всё таки изначально казалось, что это такая безобидная шутка и Яманака его отпустит не доходя до выхода, но они уже успели покинуть территорию академии, выйдя на главную улицу деревни, а Эби продолжала тянуть его за руку.