Архангел играет в лотерейку и получает 10 хепкоинов.
Ганстербайтер играет в лотерейку и получает Данго.
Я улетаю на херошине
Исходи с того что замена удалась а от атаки могли увернуться
Твоя очередь
А я нет
Я да
@silverpink, опа
@ddos, вы же в Хенге? Я правильно понимаю?
А то 10 чакры в ход звучит смешно
Барьер
На барбер
После миссии надо поменять будет затраты
Жил до конца умер как герой
Сто победа
Я для галочки вышел и уйду обратно, чтобы претензий к мне не было

Урок по тайдзюцу проходил как обычно, после получения определённой теории от сенсея, все разбились на пары, повторяя показанные приёмы и впоследствии уже проводили спарринги между собой. Место на улице хватало с избытком, по этому учитель свободно кружил вокруг своих студентов, указывая время от времени на те или иные ошибки у своих учеников, критикуя неправильно поставленную ногу перед ударом или сам по себе плохо нанесённый удар, заставляя в последствии таких учеников вернуться к отработке серий приёмов по манекенах. Шисуи мало как то обращал внимание на весь урок в целом, по крайней мере, после начала спарринга со своим одноклассником. Плавно отводя удары мальчишки, что из-за всех силой старался задеть его, Учиха косо поглядывал на дерево в небольшом отдалении, откуда свисали худенькие белоснежные ножки Эби, лишь из-за этой мелочи Шисуи и заметил её, обнаружив после среди листвы знакомые очертания лица, - "Ей действительно заняться нечем? То подкараулила в школе, тот тут так открыто шпионит, о чём она думает?".

- На сегодня всё, можете идти! - неожиданно прервал урок мощный голос сенсея, что пытался, причём достаточно успешно, что бы каждый на тренировочной площадке его услышал.

- Шисуи, ты о чём задумался то? Ты даже ответные удары не пытался нанести! - обиженно произнёс запыхавшийся парнишка, что сразу после слов учителя, о окончании проводимых спаррингов, уселся на траву и начал вытирать пот со лба тыльной стороной ладони.

- Эй, что уселся! - крикнул уже другой мальчишка, прыгнув со спины на сидевшего одноклассника, от чего можно было сразу услышать невнятные претензии от пострадавшего и ответ на них - А нечего рассиживаться! Пойдёмте лучше в Ичираку все!

Последнее предложение больше было озвучено для всех окружающих, по этому уже часть класса начала сближаться, подтверждая такую идею, но Шисуи на сегодняшний день был другого мнения по этому поводу.

- Я пока не знаю, может потом догоню. Можете без меня идти! - произнёс Учиха и побежал к своей сумке, что лежала около стены академии.

Несколько удивлённых взглядов он всё же он получил, когда вместе с рюкзаком, он направился в противоположную сторону от раздевалке, к дереву, на котором можно было увидеть старшеклассницу.

- Яманака! - крикнул мальчишка, и выхватив что-то из рюкзака, он незамедлительно кинул в руки девушки. Эта была та самая мышка, что он сдёрнул у себя с вешалки, именно ради этого момента - Возвращаю владельцу...

Ему было непонятно, как вести с ней диалог, слишком она сама по себе была непохожа на тех, с кем он до этого говорил, так ещё к этому примешивалось дело с живодёрством, которое он для себя обещал распутать и пока видел в нём как главную виновницу эту старшеклассницу, что прямо сейчас беззаботно покачивала ногами, но всё равно он не был в этом как либо уверен, так как не было даже и намёка на какие бы то ни было доказательства. "Целый год животные пропадают, одно за другим, и это даже шиноби вышедшие из академии всё ещё не смогли как то решить, так к чему тут мои попытки?" - выбросив из головы непрошённую мысль, Шисуи вновь обратился к Эби, после короткой паузы:

- Это такая любовная записка от тебя? - произнёс он, вспомнив вдруг то, о чём подумал в момент снятия резиновой мышки.

В голове мелькали идеи о том, что можно было лишь извиниться за то, что бы в самой академии и уйти подобру-поздорову, но помня её безразличное выражение, Шисуи было и так ясно, что от этих извинений ей будет ни горячо, ни холодно, как и от самих его прошлых слов. Даже промелькнула в голове идея - прямо сейчас согласиться на ранее озвученное свидание, это могло бы может её узнать слегка по лучше, но либо мальчишеское стеснение, либо обыкновенная чуйка, так и говорили, что с такой так близко лучше не связываться. По итогу и был озвучен лишь вопрос, что мог бы хотя бы как то разговорить ту, что только и может, что смотреть с безразличием в глазах да строить одну и ту же улыбку.