Еще совсем нерослым мальчишкой он захаживал сюда. Всего два места во всём Песке влекли совсем юного Сасори: первое - это собственно его дом, а также кладовая комната в нём, кою бабуля Чие открыла мальчику для обучению великому искусству управления марионетками.
Преследуя более цель отвлечь внука, направить его нескончаемую тоску по родителям в русло творчества и живого интереса вышло, что она открыла для него куда больше чем просто комнату. Она открыла для него целый мир, а для мира величайшего кукловода, чьё мастерство станет на голову...нет, на на целый рост выше простого собирания шарниров и пичканья полостные туловища кукол оружием. Чьё имя в будущем не один раз соскользнет с уст каждого жителя Деревни Песка. Наконец чьё имя произнесенное вслух еще не раз вызовет опаску и восхищение, отвращение и страх, уважение и тревогу. Но то время еще наступит, а пока...
Второе место - это небольшая мастерская на одной из песчаниковых улиц-лабиринтов. Несомненно зная ситуацию, дядя Сузукетачи без лишних вопросов пускал к себе красноволосого гения. Да и пожалуй он даже в маленьком мальчике видел лучшую компанию дабы обсудить искусство марионеток куда шире, нежели в рамках починки оружия, что просто имеет "иной вид", чем с прочими гостями. А оттого свободно допускал Сасори к его кладовой-мастерской, где паренек мог найти то, чего не доставало в его "личной".
Шли года... Интерес не только не угас, он будто стал еще сильнее. Хотя вернее сказать он трансформировался в нечто иное - что-то на грани с одержимостью. Правда ни один мускул на лице уже юноши не выдавал её, только этот загадочный блеск.. в стеклянеющих в работе глазах. Его очи отражали превосходство, он возвысился над многими ремесленниками марионеток, а что главное - знал это. Именно с тех пор он стал отмечать свои творения личным знаком - красным скорпионом заключенным в ромб.
В густой тиши "лаборатории", окутанной запахом измельченного дерева и металла, Сасори сидел, поглощенный своим творчеством. Его изящные пальцы, словно танцующие бабочки, ловко управлялись с инструментами, создавая изумительные произведения. Каждое движение было точным, каждый замысел – безупречным. Лицо Сасори было спокойным, словно камень, но его глаза светились огнем творческой страсти. Он знал, что его марионетки не только будут служить ему и понесут пользу деревне, но и станут воплощением его мастерства, свидетельством его величия. Один лишь символ красного скорпиона станет свидетелем, как завидевшие его враги бросят оружие и склонятся под ним.
Сасори не создавал марионеток просто из дерева и металла – он вдыхал в них душу, вдохновение, частичку своей собственной сущности. Каждая марионетка была уникальной, собственной по своему характеру, своим движениям, своей истории. Чего конечно разделяли совсем немногие.