VIPSaitama играет в лотерейку и получает 10 EXP.
Всем привет
идем в геншин????
неее я снова не пойду
@Бандитка Бони, все побежали из ролки на экз)
поиграть немного
Ну, можно будет завтра глянуть и пообщаться
а то у меня 40 тока
точно не как геншин)
@Бандитка Бони, я уже и не помню, вроде нет
@Kazuma, он жи не большой вроде
@Бандитка Бони, можно и в лол
доброй ночи)
Ладно. Я тоже спать, так что спокойной ночи)
я уже мог к тому моменту и не играть, наверное
он открывается сезонно я не помню уже, такой лабиринт где карты нету и билет ты выбиваешь и могешь тока вдвоем туда идти
ахахах, не видел этого, кста
Пролог  
"Красный скорпион" 

 

Еще совсем нерослым мальчишкой он захаживал сюда. Всего два места во всём Песке влекли совсем юного Сасори: первое - это собственно его дом, а также кладовая комната в нём, кою бабуля Чие открыла мальчику для обучению великому искусству управления марионетками.

Преследуя более цель отвлечь внука, направить его нескончаемую тоску по родителям в русло творчества и живого интереса вышло, что она открыла для него куда больше чем просто комнату. Она открыла для него целый мир, а для мира величайшего кукловода, чьё мастерство станет на голову...нет, на на целый рост выше простого собирания шарниров и пичканья полостные туловища кукол оружием. Чьё имя в будущем не один раз соскользнет с уст каждого жителя Деревни Песка. Наконец чьё имя произнесенное вслух еще не раз вызовет опаску и восхищение, отвращение и страх, уважение и тревогу. Но то время еще наступит, а пока...

Второе место - это небольшая мастерская на одной из песчаниковых улиц-лабиринтов. Несомненно зная ситуацию, дядя Сузукетачи без лишних вопросов пускал к себе красноволосого гения. Да и пожалуй он даже в маленьком мальчике видел лучшую компанию дабы обсудить искусство марионеток куда шире, нежели в рамках починки оружия, что просто имеет "иной вид", чем с прочими гостями. А оттого свободно допускал Сасори к его кладовой-мастерской, где паренек мог найти то, чего не доставало в его "личной".

Шли года... Интерес не только не угас, он будто стал еще сильнее. Хотя вернее сказать он трансформировался в нечто иное - что-то на грани с одержимостью. Правда ни один мускул на лице уже юноши не выдавал её, только этот загадочный блеск.. в стеклянеющих в работе глазах. Его очи отражали превосходство, он возвысился над многими ремесленниками марионеток, а что главное - знал это. Именно с тех пор он стал отмечать свои творения личным знаком - красным скорпионом заключенным в ромб.


В густой тиши "лаборатории", окутанной запахом измельченного дерева и металла, Сасори сидел, поглощенный своим творчеством. Его изящные пальцы, словно танцующие бабочки, ловко управлялись с инструментами, создавая изумительные произведения. Каждое движение было точным, каждый замысел – безупречным. Лицо Сасори было спокойным, словно камень, но его глаза светились огнем творческой страсти. Он знал, что его марионетки не только будут служить ему и понесут пользу деревне, но и станут воплощением его мастерства, свидетельством его величия. Один лишь символ красного скорпиона станет свидетелем, как завидевшие его враги бросят оружие и склонятся под ним.

Сасори не создавал марионеток просто из дерева и металла – он вдыхал в них душу, вдохновение, частичку своей собственной сущности. Каждая марионетка была уникальной, собственной по своему характеру, своим движениям, своей истории. Чего конечно разделяли совсем немногие.

Когда он заканчивал работу над каждой марионеткой, она оживала, будто просыпалась от векового сна.  Красновласый мастер мог проводить часы, наблюдая за своими творениями, восхищаясь их красотой и совершенством.
А главное... вечностью их существования... красотой запечатленной в вечных, не поддающихся, старению материалах.

 


Совсем недавно марионетки Сасори могли едва двигаться, скрепя деревом и скрежеща ржавеющими шарнирами, словно дети они делали свои первые неуверенные шаги. Но не сейчас. Сейчас их движения были плавными, элегантными, словно танец и смертоносны словно сама костлявая старуха была заключена в эти неброские материалы.