@Advena Lord of Noise, так ты можешь помочь?)
Вообщп Ярик добрый и поблажливый.
@madkidney, мне стыдно, но я жучиха, жучу и буду жучить пальчик
Аутировал
@Loken, вряд ли батя))
@madkidney, шо ты ьам.
Шутка-шутка
Или что бы его под превращением в бабу предложили выебать? троль1
Ярик триггерит Ярика? пот
@UchihaShisui, я почти что, твой батя, имей уважение
@Advena Lord of Noise, нет-нет без этого
Или достоинства?
Лишится чести?
@Advena Lord of Noise, можно без смертей?))
Лишиться конечностей?
Бочок потик троль1
Кто-то хочет умереть?
Кто сказал "Ярик"?
Ваш аккаунт не подтвержден, поэтому функционал сайта ограничен.
Река Время: 23:54
Эта река проходит через всю Коноху. Ближе к центру имеются мосты, так как деревня большая, три перехода точно есть. Обычно у реки мало кто гуляет, в основном тренируются. Но поближе к парку, есть удобные лавочки и подобие небольшой рощи. Обычно там, гуляют парочки.
Нара Шикамар
Сенджу Тобирама забирает Чёрная мантия
Сенджу Тобирама забирает Сумка ниндзя
Сенджу Тобирама забирает Кунай
Сенджу Тобирама забирает Кунай
Сенджу Тобирама забирает Кунай
Сенджу Тобирама забирает Кунай
Сенджу Тобирама забирает Кунай
Сенджу Тобирама забирает Кибакуфуда
Сенджу Тобирама забирает Кибакуфуда
Сенджу Тобирама забирает Кибакуфуда
Сенджу Тобирама забирает Кибакуфуда
Сенджу Тобирама забирает Кибакуфуда
Сенджу Тобирама забирает Кибакуфуда
Сенджу Тобирама забирает Кибакуфуда
Кинара Хьюга выкидывает предмет Чёрная мантия
Нара Шикамару
Деревня: Лист
Клан Нара
Ранг: Генин
0:35 23.03.2019 обсуждение

Луна появилась. Слишком рано - Шикамару заметил её подобное появление, наверное, одним из первых. Появившись не далеко от берега реки, его снова начали поглощать коварные миазмы сильной ностальгии, которая просто охватывала его сердце, тело, мозг и душу. В итоге, что бы просто сесть, подумать, пока сигарета медленно подходит к концу. И так он и сделал - сел на берегу реки, свесив ноги поближе к водоёму. Тело стало таким тяжёлым, что поднять его в тот момент снова - оказалось бы почти непосильной задачей, так как силой воли в данный момент - Шикамару, пусть и владел, но использовать её для такого простого действия в условиях полной "обыденности" - не хотел. Вода начала отражать лунный свет. Сразу вспоминается, как юный Нара в детстве мог часами наслаждаться видом ночного и дневного неба, поглощающего все его мысли, обращая их в иносказательные фразы, что всплывают в голове. Сложность жизни шиноби - угроза жизни. Когда-то он ею рисковал, так ведь? Стоял рядом с остальными, надеясь на то, что сможет выжить? Или... У него в голове тогда была лишь одна мысль: "Я решил пойти по пути шиноби, потому что считал, что так будет интереснее. Во что же я ввязался?". И верно - во что он влез? Путь шиноби - это кровь, грязь, пот - слёзы тех, кто испытывал какие-то чувства. Это убийства во имя чего-то - и просто так, с целью абсолютно иллюзорной. Некогда Асума разговаривал с Шикамару на тему "пути шиноби". Насчёт того, что гармоничная, для Конохи, Воля Огня - вносит философию "пути" - прямо в себя. Нара долго не мог понять, чем же является - эта воля. Воля, которая живёт внутри каждого шиноби. Самопожертвование, гордость за деревню, работа во имя её процветания? Такие простые вещи? Сидя перед доской, Асума говорил, что Шикамару - похож на коня. Если разумно использовать его в своих целях - он может быть полезен, и послужив хорошую службу - может и уйдёт на покой. Но что же - тогда король? Тайна, наверное, покрытая светом. Открыть свои суждения Шикамару - Асума так и не успел. Время шло достаточно быстро, а юный Нара долгое время не вспоминал о подобном. 

Наверное, Воля Огня - это нечто, что ты должен понять и осознать сам - или же с помощью того, кто протянет тебе руку, и наставит на верный путь того самого "понимания". Но пока - Шикамару не встретил ни такого человека, ни события, что смогло бы направить его именно туда - к истине. Глаза наконец-то отлипли от зеркальной поверхности озера. Тёмные радужки отражали свет, не хуже воды. Выдохнув последний клуб дыма, парень поднялся на ноги, отрепал свои штанины, и почесал затылок. И чем-же заняться-то теперь? Скука, не более. Хотелось ему просто полежать, отдохнуть. Но - в данный момент, стремление к гедонистическому отдыху переросло в некую аксиому: "Меньше отдыха - меньше назойливых мыслей". Итого, он снова направился к главной улице. И насколько же долго будет простираться его "путь шиноби" - путь Шикамару? Затушенная сигара отправилась на каменную набережную. Наверное, ему предстоит пройти ещё очень долгий путь, перед тем, как он поймёт истинное значение слов Асумы. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 3052
Ширануи Генма
Деревня: Лист
Ранг: Генин
22:28 18.03.2019 обсуждение

Ророанари
   Миссия ранга D
    "Богема"


"А вот и настал час X..."
Подумал Генма, когда добрался до реки. Он принялся осматриваться в поисках некой полянки и соответственно девушки. Нашел он ее не сразу, а потратив на свои поиски минут 10-15. Уж так далеко запряталась милая дама. А девушка действительно оказалась достаточно симпотичной. Её сочную фигуру подчеркивал большой бюст и изящные бедра. Но, юному генину было совсем не до оценивания достоинств девушки. Его задача была одна - помочь даме в написании её картины.
- Здраствуйте.... Меня к вам прислали из Резиденции... Кхм... Натурщиком.
Обратился к девушке юный генин. Прежде чем поздароваться с Генмой, дамочка осмотрела паренька сверху вних и довольно ухмыльнулась.
- Здраствуй, юный шиноби. Как тебя зовут? Раздевайся ка по пояс... Для начала...
Заговорила девушка. Ширануи лишь успел представиться, как быстро скинув с себя плащ/куртку и футболку, почесал голову и глупо вылупился на художницу. Та быстро отдала четкие указания насчет того, куда вставать, как стоять и что делать. Генма повиновался. Встав на фоне реки у дерева, он замер.
- А еще, вытащи эту пакость изо рта! Она не вливается.
Добавила девушка. На что юный генин недовольно фыркнул и наотрез отказался выполнять просьбу "уважаемой" дамы.
"Ох уж эти богатенькие.. Свои причуды.. Раздела меня, блин, а теперь рисует.. Это же будут потом показывать людям!"
Сперва, Генма был весьма застенчив, но все же оценив себя по достоинству понял - нечего стесняться. Пусть будет - что будет, а остальное будет на совести Ророанари.
"Ну я ему еще припомню....."
Продолжал возмущаться про себя Шиноби. Работа художницы продолжалась очень долго. Генма действительно умудрился очень устать. Попробуй вот так устоять на одном месте. Чтобы хоть как то себя занять, Ширануи принялся концентрировать чакру в стопахКонтроль Чакры . В конце концов, это хоть как то убило хотя бы пару минут. Затем, юный генин, принялся считать количество пролетающих птиц. Всего насчитал порядка двух десятков.
- Умничка... Молодец, мой хороший, еще чуть чуть потерпи...
Лепетала художница, которая опять нельзя не заметить была весьма привлекательна. Наконец она закончила и показала свою работу Генме.
"Хм... А недурно..."
Оценил себя шиноби. Он холодно улыбнулся девушке и принялся собираться. Одевшись, Ширануи поклонился достопочтенной даме и поспешил удалиться. По пути на одну из улиц Конохи, Генма не прекращал проклянать чертого Ророанари.
"Это же надо! Впихнуть меня в такое занятие! Да что люди то потом скажут!?"
Продолжал возникать юный генин.


3850/5000

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 2536
Яманака Ино
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Клан Яманака
16:46 18.03.2019 обсуждение

Миссия ранга D "Проблемы дочки" 3400/5000


Через некоторое время на мосту, на котором кроме Йоки толком никто не находился (в основном проносились туда-сюда генины по своим делам), показались двое парней. Одеты они были вполне себе типично, так же, как одевается практически любой цивилист в селении: легкая футболка, мешковатые штанцы и обычные сандалии. Шли они, чуть смещаясь в ту сторону, на коей располагалась скамья и девица. Ино предусмотрительно заняла такую позицию, чтобы ветер дул ей навстречу со стороны Йоки — таким образом она надеялась на то, что ветер принесет в ее сторону хотя бы какие-нибудь обрывки фраз из предстоящего диалога. Как оказалось, эта задумка сыграла блондинке на руку. 

Незнакомые куноичи парни подошли к шатенке, которая заметно напряглась, когда увидела их еще на краю моста. На их лицах заиграли недобрые улыбки. Оба сели на ту же скамейку, только на противоположных ее краях, таким образом Йоки оказалась между ними. Завязался следующий диалог.  

— Ну.. ты принесла то, о чем мы в прошлый раз договаривались?

— Зачем.. зачем мы встретились здесь? Тут же открыто всё..

— Нам нужно было убедиться, что ты придешь одна. А теперь мы пойдем в другое место, где точно никого не будет. 

— Я не..

— Ты ПОЙДЕШЬ с нами, — грубо отрезал один из незнакомцев, схватив девушку за руку и, видимо, больно сжав ее, — разве у тебя есть выбор, хе-хе?

Силой оторвав Йоки от места, на котором она сидела, парень поднялся вслед за ней и вновь схватив за руку, но так, чтобы это не выглядело как что-то подозрительное, повел ее куда-то прочь. Второй незнакомец, осторожно оглядевшись по сторонам, хмыкнул и пошел за той парочкой. 

"Что они хотят от этой девушки? Деньги, драгоценности? Какую-то важную информацию?.. Или же.." — размышляла Яманака, как вдруг ее будто током ударило. 

События прошлой ночи всплыли в сознании Ино: ресторан, улица, собака, дом, пощечина, стена, мост. Так всё "удачно" сложилось с этим заданием, местом и ситуацией, что теперь и блондинка всё вспомнила. Но что-то всё же было не так. Ныне девица могла рассуждать трезво. 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ino yamanaka

"Вероятно, я сама сглупила и.. уф... Потом подумаю об этом, сейчас не время, нэ.."

Троица бодрыми шажками отдалялась от прежнего места дислокации, точнее, двое тащили силком хрупкую девицу. Куда и зачем — это всё только предстояло узнать Яманака. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 2349
Яманака Ино
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Клан Яманака
16:15 18.03.2019 обсуждение

Миссия ранга D "Проблемы дочки" 1000/5000


Таких переправ через длинную реку, буквально разрезающую всю деревню на сектора с размытыми границами, было несколько, но девушке повезло, когда она направилась к первому мосту и, не дойдя до него каких-то 20 метров, тут же обнаружила свою цель — шатенка сидела на скамье и явно нервничала, резво озираяясь по сторонам. Чуть не попав в радиус ее обзора, Яманака шмыгнула в ближайший переулок и пришла к выводу, что наблюдать за Йоки с крыши какого-нибудь высокого строения будет намного сподручнее и таким образом минимизируется вероятность обнаружения. Хотя.. они не знакомы и у Яманака не было написано на лице, что она, дескать, пришла сюда с целью разобраться, в чем проблемы этой кареглазой. СтупивКонтроль Чакры на вертикальную поверхность стены, Ино довольно ловко взобралась на крышу ближайшего здания и стала вести наблюдение за Йоки. 

"Что же ты скрываешь, милочка?.." — фотография цели вновь очутилась в руке блондинистой особы, она пыталась собрать некие данные по букету, который Йоки на фото держала в руках. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1079
Яманака Ино
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Клан Яманака
12:37 18.03.2019 обсуждение

Ино наконец очнулась от гула, который всё нарастал с утра: так, селение вновь начинало оживать. Открывались лавки, магазины, туда-сюда метались шиноби по своим поручениям и миссиям, прохожие, шелестя пакетами, несли домой что-нибудь на завтрак. 

"Что произошло ночью?.."

Девушка подскочила с места и приняла сидячее положение, секундой позже прикоснувшись к правому виску, которым, видимо, приложилась, когда отрубилась вчера. 

"Помню, что я сидела в ресторанчике, затем пришел Шикамару.." — начала размышлять светловлска, смотрясь в зеркальце, чтобы убедиться в том, что на виске не осталось никакого синяка, — "а дальше.. а что было потом, нэ?"

Даже несмотря на такое неудобное место для отдыха (и которое не предназначено для того, чтобы на нем разлёживаться, укрывшись каким-нибудь пледиком), голубоглазка чувствовала себя вполне бодрой. Потянувшись и сладко зевнув, прикрыв рот ладошкой, а после встала и пошла в сторону резиденции, решив, что разберется со своими делами чуть позже, когда вновь встретит парня из Нара Ичизоку. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1036
Яманака Ино
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Клан Яманака
23:43 17.03.2019 обсуждение

Таким вот незамысловатым способом девушка оказалась на одном из мостов этой длинной реки. Ее ждала "уютная" скамейка и оставалось несколько часов до того, пока окрестности вновь не заполнятся людьми. 

"Так... а теперь.."

Ино присела на скамью и сделала глубокий вдох. Один, второй, так могло продолжаться долго, и всё это время в головушке блондинистой особы протекали мыслительные процессы, которым постепенно утихающий гнев дал кое-какую свободу. 

"Может быть, всё не так, как мне показалось на первый взгляд?.. Шикамару, он же ведь никогда.."

И вновь светловолосая вернулась к стадиям принятия неизбежного, теперь только сознание ее затесалось где-то на стадии торгов. В глубине ее души все же теплилась надежда на то, что это было просто абсурдное недоразумение, подогретое неудачно сложившимися обстоятельствами. В какой-то момент времени на куноичи напала слабость, видимо, от пережитых событий, и она сползла по спинке скамьи, очутившись в уже лежачем положении на ней. Силы будто покинули её.  

СкÑинÑÐ¾Ñ 5bd8eb09

"Всё.. совсем.. не так.."

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1019
Хараши Инузука
Деревня: Лист
Клан Инузука
Ранг: Генин
18:12 10.03.2019 обсуждение

Хараши прогуливаясь по улице, решил остановится у реки и потренировать технику превращения.

- Так, сейчас я попробую превратится в... даже незнаю... . А, придумал в ту девушку!

Хараши внимательно смотрел на девушку в которую хотел превратится.Он рассматривал каждую деталь после чего произнёс технику.

- Техника превращения!Превращение


Хараши превратился в ту девушку, посмотрел в зеркало рядом и увидел то что он превратился очень хорошо.

"Отлично!"


После успешной техники, Хараши решил пойти в Ичираку рамен.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 514
Яманака Ино
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Клан Яманака
16:48 10.03.2019 обсуждение

— ... а пока я всё же прогуляюсь до магазина, покопаюсь до рассвета с цветочками. Всё равно там никого не должно быть, а тетушка в такое время суток обычно спит, — заметила Ино, поднимаясь со скамейки, — главное, не разбудить никого своим внезапным появлением.

Потянувшись, девушка размяла свои косточки и побрела в сторону цветочного магазина. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 359
Яманака Ино
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Клан Яманака
14:42 10.03.2019 обсуждение

Глубокая ночь опустилась на Конохагакуре, принеся с собой некое подобие спокойствия и умиротворения. Лишь ветерок периодически свистел в проулках и, словно мелкий проказник, тревожил шевелюру Ино, которой то и дело приходилось возвращать челку на ее "законное место". Где-то из отдаленных частей селения все еще доносился гул, но в общем и целом Коноха спала. Не спала только эта молодая особа, со скучающим видом вглядывающаяся в полумрак по течению реки. 

"Денег снова осталось всего ничего.. Может, все-таки попросить у родителей?.."

На этой мысли девушка осеклась и, помотав головой из стороны в сторону, тут же запретила себе думать о подобном.

"Нет, всего я должна добиться сама.. и я добъюсь!.."

Почувствовав некоторую усталость в ногах, Ино опустила свое тельце на лавочку неподалеку от себя. Всё же года идут, и если в детстве можно было весь день носиться по улицам с друзьями, навешивать лещей их обидчикам и в ус не деть, то уже в нынешнем возрасте даже стоять на одном месте и ничего не делать порой становилось утомительным занятием, по крайней мере, для некоторых частей тела. Закинув ногу на ногу, она попыталась распланировать свой завтрашний день и пришла к выводу, что всё равно ей придется отправиться на миссию. И дело даже не в том, что ей не хочется — как раз таки наоборот. Для достижения определенных целей ей нужны материальные блага, а ввиду того, что она была хороша собой (это первостепенно важно!) и вообще являлась куноичи (а это уже вторично!) — в ней нуждались. Ее семья, друзья, вся деревня. 

"Уф.. не торопи коней, Ино.. "

Поразмыслив над этим еще некоторое время, девица наконец решила, что будет корректировать свои планы касаемо времяпрепровождения по мере успешности выполнения заданий и постарается больше не возвращаться к этому, оставив место и время для чего-то более приятного, чем спонтанные самокопания. Подтянув одну ножку к себе, блондинка обхватила ее в районе колена обеими руками, скрестив пальцы, и взгляд ее направился куда-то в сторону. 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ino yamanaka night

— Не стоит забывать о своих обязанностях в магазине. И кроме того, необходимо попутно разведать там обстановку.. Ханарэ но оба-сан - человек не простой, даже в некотором роде проницательный, у нее на виду следует вести себя чуточку сдержаннее. Но это всё завтра, а пока...

Внезапный порыв ветра с противоположной части деревни заставил Ино поежиться и только что возникшая идея касательно дальнейшего досуга в рамках этой ночи, можно сказать, вылетела из головы, чем вызвала со стороны светловласки щепотку негодования, естественно, в завуалированной форме. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 2545
Яманака Ино
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Клан Яманака
19:38 09.03.2019 обсуждение

Светловолосая девица подошла к краю моста и опустив свои локотки на его перила, вдохнула полной грудью. 

— Ах.. свежий воздух полезен для организма. Не менее полезен, чем диеты..

Не совсем понятно, что именно подтолкнуло Ино к такому умозаключению, но как говорится, из песни слов не выкинешь. Что было сказано — уже пошло по волнам речки и понеслось дальше, подгоняемое легким ветром. 

 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 394
1 2 3 4 5
...
23 24 25 26 27