Kori is
Широкие стеллажи, огромный зал, который под завязку забит снаряжением. В целом - именно это тут и увидел Ханзо когда зашёл внутрь. За стойкой стояло существо неопределённого пола, то ли мальчик, то ли девочка. Он не знал его, или её, имени, но в целом это его мало и заботило. Достав свиток с поручением, он положил его на стол.
- Заказывали помощь в работе магазина. Что именно требуется? - прищурив глаза обратился шиноби к незнакомому индивиду перед собой. Как оказалось, это всё-таки была девушка.
- Да-да, конечно, - она кивнула беловолосой головой с невинной, такой себе, улыбкой, после чего начала указывать на то, с чем придётся иметь Ханзо дело.
- Если кратко - то мне нужна помощь с разгрузкой товара и транспортировкой. Ещё было бы не плохо разобраться с выкладкой в зале. Можете не волноваться - обслуживанием клиентов я займусь сама. Вам только надо следить за порядком и чистотой какое-то время, ну и помочь мне с тем, на что мне слегка не хватает физических кондиций, - она пожала плечами после чего оставила Ханзо в собственном распоряжении.
Начать шиноби захотел с небольшой инспекции. Пыль, паутина - всё такое, было не сложно убрать просто лёгкими движениями веника. Даже респиратор не понадобился. Не будем зацикливаться на этом эпизоде, потому как представлять Ханзо, который убирает углы от пыли - то ещё зрелище. После того как с лёгкой уборкой было закончено, светловолосый взялся выкладывать на столы и стойки товар. Это были в основном стандартного вида кунаи в каких-то фабричных количествах, а также целые пачки сюрикенов, которые закрепляли специальной петлёй, что бы те лежали в куче и не рассеивались. Когда подошли к концу и такие мелкие вещицы, из ящиков начали выниматься клинки, палицы, всё такое. Начиная от нунчаков, которыми драться было просто не рационально, и заканчивая кусаригамой. На миг Ханзо даже замер вспоминая, что свою он сломал и потерял ещё годами ранее, но не отвлекаясь на сантименты, мужчина поставил и это оружие смертоубийства на место. Раз - раз - ещё один ящик готов. После оружия подошла пора и одежды, брони, других сегментов снаряжения. В основном жилеты, и всё такое. Не отвлекаясь он выложил все атрибуты на стойки и начал поправлять их, пока Суката обслуживала клиентов. Никто не задевал Ханзо - тот выглядел ну уж слишком сосредоточенным на цели и не решался вообще отвращать внимание на что-либо другое, кроме труда.
После того как стойки заполнились снаряжением, Ханзо прошёл рядами, пару раз поправил всё это и вынес коробки на складское помещение, которое прилегало к магазину. Суката даже не дёрнулась и спокойно работала дальше за прилавком и даже никак не обращая внимания на своего наёмного работничка. Деньги то она уже уплатила, так что париться смысла не было.
Наконец закончив с основной частью нелёгкого труда грузчика-транспортировщика и продавца на выкладке товаров в магазине, Ханзо подошёл к стойке.
- Чего-то ещё? - тон его был слегка грубоватый, а речь очень краткой и сдержанной. Он не хотел рассыпаться словами и любезностями с первыми встречными.
- Думаю, можно проверить... - Суката вышла в зал и начала осматривать стойки. Снаряжение было на месте, ящики пустые, всё выложено и аккуратно уложено. Всё же Ханзо не было занимать настойчивости, так что он без каких-то претензий делал даже такую черную работу, за которую точно заплатят копейки. Будь он в былой форме - можно было бы с уверенностью говорить, что он просто тратит время впустую, но сейчас совершенно другие условия и такие же иные времена.
- Вроде всё, - кивнув беловолосая девушка поставила подпись на свитке и легким движением, привычным, как уже казалось, передала его назад Ханзо. Тот просто скрутил документ и спрятал его посреди остальной груды документов, которые он взял тогда в кабинете.
"С одним покончено..." - резюмировал он заканчивая окончательную ревизию на месте своего нынешнего пребывания.
"Надо будет вернуться после того, как получу рассчёт и затариться снаряжением. Пусть это и глупо, но иного способа получить нормальное обмундирование у меня нет - тем более, оно понадобиться если я решу выбраться с поручением за пределы какурезато. Тяжко..."
И направился к выходу попрощавшись с Сукатой без слов, лишь жестом поднятой руки, которая могла бы значить что угодно в других условиях.