Домик волшебства Время: 15:14
Немного странного вида дом. Есть такое предположение, что здание сделано в самом дереве. Не смотря на это, место это очень популярно. Особенно среди молодых особ и модниц.
Тут Вас встретит милая Молли. На вид ей не дашь больше пятнадцати, хотя на самом деле той за двадцать. Девушка очень добродушная и знает толк в одеждах. Она не плохой консультант, так что ей достаточно лишь взглянуть на покупателя и выслушать неопределенные желания. Молли тут же выдаст Вам на примерку, именно то, что и хотелось. Складывается такое ощущение что она может читать мысли. Но это всего лишь волшебство сего домика.
Учиха Инари
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Хьюга Хонока совершает покупку у Молли
Узумаки Реми совершает покупку у Молли
Узумаки Реми теряет Чёрная мантия
Узумаки Реми совершает покупку у Молли
Узумаки Реми совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Сенджу Хаширама совершает покупку у Молли
Джирайя
Деревня: Лист
Ранг: Генин
21:30 12.02.2020 обсуждение

Пост вне миссии


Мужчина передвигался по улицам родной деревни. Он попросил Гайа немного подождать и направился в ином направлении. Джирайя ускорился и вскоре дошёл до входа в магазин одежды. Зайдя внутрь, он быстренько подобрал нужный товар и оплатив счёт, покинул здание. Седоволосый дикобраз пошёл обратно к Гайу, чтобы сдать миссию...

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 336
Хьюга Хонока
Деревня: Лист
Додзюцу: Бьякуган
Клан Хьюга
Побочная Ветвь
Ранг: Генин
0:45 11.02.2020 обсуждение

[Миссия ранга С04, пост №06]

Хорошо! - ответила девушка с белыми глазками, используя свои глазки для поискаБьякуган предположительного человека, который будет на эту самую парочку охотится. Малышка последовала за напарником и пока они топали по магазинчику. Девушка и здесь рассматривала вещички, ну, мало ли, что-то интересное будет. 

Закончив со всем в этом магазинчике, девушка прикинула, что этого наверняка будет достаточно, но возможно, что-то ещё понадобится, правда, сама малышка не знает что.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 511
Учиха Шисуи
Деревня: Лист
Клан Учиха
Ранг: Генин
Шаринган 3
23:55 10.02.2020 обсуждение

- Думаю нам бы пригодилось еще и туда заглянуть.

Выходя с главной улицы, прямиком к другой улочке. Тот прошел немного короткой дорогой. Все еще осматриваясь, на наличие нежелательных обьектов. А вскоре перед парочкой появился и другой магазинчик. Тот не стал долго ожидать, поспешил вовнутрь. На самом деле, здесь уже было немного иного характера вещи. По идее ничего нужного, но проверить на новизну, все же было нужным. Медленно проходя по магазинчику, оценивающе осматриваяШаринган , каждый предмет. Он изредко поглядывалШаринган и на свою напарницу, ну вдруг той что нить тут приглянется? Для себя он ничего не нашел, так что, подождав и брюнетку наконец таки поторопился и выйти из здания.


6

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 721
Узумаки Реми
Деревня: Лист
Клан Узумаки
Ранг: Генин
19:45 07.02.2020 обсуждение

Узумаки толкнула носком сандалии дверь и прошла внутрь,не вынимая рук из карманов. Осмотрелась,отмечая,что здесь вполне себе мило и можно посмотреть товар. 
- Здрасте... - тихо пробормотала Узумаки,скорее выполняя формальность,нежели действительно здороваясь с девушкой за прилавком. Разговривать с кем-либо ей не хотелось,потому она молча рассматривала местное убранство и решая здесь задержаться  чуть дольше,чем она планировала изначально.
"Одежда,думаю я бы обновила себе гардероб" - подумала красноволосая,позволяя себе немного пошопить. Она прошлась вдоль прилавком,выбирая понравившиеся вещи. То что понравилось,одела сразу,а старую одежду пришлось взять с собой и вскоре с этой кучей отправилась на прилавок.
- Вот это заверните...а хотя не надо, - она вынула из кармана деньги и отсчитав озвученное количество денег оставила их на прилавке. В ее распоряжении оказась темная форма шиноби и черная же мантия и небольшой шарфик,которым она прикрыла шею. Отличный набор если не заметить тот факт,что со временем цветовая гамма девушки изменилась из ярко-светлой на противоположный,да еще и закрытый,темный,отражая не столько ее вкусовые предпочтения,сколько внутреннее состояние души. Забрав все,девушка вышла. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 533
Джирайя
Деревня: Лист
Ранг: Генин
11:25 26.01.2020 обсуждение

Пост вне миссии


Наконец Джирайя добежал до нужного места. Это был магазин одежды под названием "Домик Волшебства". Приоткрыв дверь, седоволосый вошёл внутрь здания. Магазин был довольно просторный и там много разной одежды. От самых дешёвых - до дорогущих нарядов... Подобрав нужную вещь, мужчина подошел к работнице и заплатил полную цену за товар...

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 349
Сенджу Хаширама
Деревня: Лист
Клан Сенджу
Ранг: Генин
20:50 22.01.2020 обсуждение

Распращавшись с гривастым представителем клана Учиха, его друг из клана Сенджу решил пройтись в сторону магазинов, деньги все же были, и присмотреть пару вещей для экипировки, явно не было бы лишним. Каштано-волосый заметил один странный дом, находящийся чуть ли не в самом дереве. Как любитель древесины, Хаширама решил войти в здание и осмотреться.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 350
Хатаке Рё
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Клан Хатаке
12:54 18.01.2020 обсуждение

-Добрый день, покажите мне все что у вас есть...

Хатаке прошел в магазин, где заметив чуть ранее парня, уже ждала Молли. Она поприветствовала Рё и быстро осмотрев парня, побежала показывать все, что подошло бы одноглазому. Хоть Рё и пришел за конкретной вещью, он решил узнать что тут вообще продается и есть в наличии, что бы знать в будущем ассортимент.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 354
Абураме Шайори
Деревня: Лист
Клан Абураме
Ранг: Генин
13:44 27.12.2019 обсуждение

Шайори с момента в хода в магазин заметила то, что ей было нужно. Девушка положила на прилавок несколько монет, после чего, сложила печать тигра. С её рукавов в тот же миг вылетело несколько десятков кикайчу сформировываясь в подобие словТехника Паразитирования .

“Расчитайте.” – Гласило первое слово, после чего кикайчу разлетелись и сформировали новое.

“Обувь.” – Гласило второе слово.

“Форма.” – Гласило третье слово.

Молли, девушка за прилавком, искренне удивилась такому способу общения, но решила не задавать лишних вопросов. Вскоре на прилавке оказалось всё то, что заказала клиентка, а в её руках звонко шуршали купюры с монетами. Абураме не говоря ни слова натянула на себя только что купленную обувь и помахав девушке на прощание – ушла.  

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 783
Абураме Шайори
Деревня: Лист
Клан Абураме
Ранг: Генин
7:52 27.12.2019 обсуждение

На пороге заведения появилась темноволосая девушка 15-ти лет. Её одежда была хоть и поношена, но хорошо выстирана, а лицо молодой особы было скрыто за респиратором. Однако, Молли, хозяйка этого заведения, даже носом не повела. Должно быть девушка давно привыкла к странным посетителям. Тем не менее, клиентка у двери не задержалась и быстро подошла к прилавку.  

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 361
Учиха Тоёхиса
Псевдо-джинчурики
Клан Учиха
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Шаринган 3
15:24 20.11.2019 обсуждение

Парень решил заглянуть в данное заведение для того, чтобы присмотреть для себя что-нибудь, что в прошлый раз это место произвело на него довольно приятное впечатление и по итогу, он, побродив среди стеллажей и полок, выбрал для себя что-то крайне непритязательное, после чего выдвинулся к выходу, вновь на улицы родной деревни.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 327
1
2 3 4 5
...
10 11 12 13 14
  • Уведомления
  • Кабинет
@escr1mo v0, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@escr1mo v0, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок и самоликвидируется на 40 минут.
@escr1mo v0, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@escr1mo v0, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
Монофет играет в лотерейку и получает 3 хепкоинов.
сонспать
Marshmellow играет в лотерейку и получает 4 EXP.
Jocky играет в лотерейку и получает Такояки.
какая?
Неужели эта игра стала популярной
@Zero, ты когда уже допишешь
а у меня не съёмная

У меня работало
Если съёмная батарея, то потереть об ковёр
телефон как зарядить то?
Кому нужен свет в полночь?
Нормально
свет вырубили