

Беззаботно следуя за очерками силуэтов коллег по отряду, Учиха медленно осматривал план расположения штаба Анбу, делая пометки в чертогах разума. Архитектура, дизайн все напоминало стены штаба полиции клана Учиха Ичизоку, где все эти понятия погасли перед лицом бюрократии и строгости. Даже запах оставался затхлым и пропитанным суровостью профессии спецслужбы. Между тем, предосторожность оставалось главным кредо Итачи. Всякое может произойти, отчего придется использовать полученные знания на практике или же ради выполнения поставленной цели, никто не отменяет предателей и среди Анбу. В целом, шиноби Анбу не давали рассмотреть все в округе, поскольку контролировали все действия новобранцев, одаряя тех своим легким недоверием, что проявлялось в носке въевшихся масок разных животных, то ли это тайна, то ли банальный страх перед узнаваемостью. Итачи же хватало и доли секунды, чтобы спроектировать план помещения благодаря отличной памяти.
Всего пару минут и команда номер 21 оказалась в основном зале, где как и предполагалось, они должны были встретить верхушку организации. На встречу блеклой троицы, вышла белоснежная и цветущая женщина среднего возраста и типичного для этой организации пережиток прошлого. Броско оценив каждую из вышедших фигур, бросая холодные до мозга костей глаза, Учиха словно шагнул в параллельную вселенную, сравнивая свое назначение и увиденное. Если на службу взяли совершенно юных героев Конохи, то у власти находились консерваторы. Опыт или же способности все ещё поддерживали жизнь в шиноби вроде них.
На удивление, речь старика оказалась куда сильнее и практичней, нежели слова непосредственного самодержца. От Сарутоби излучалась мудрость и опытность, отчего Учиха даже пересмотрел свои подходы и взгляды по отношению к нему. Единственное, что все ещё подтверждалось по мнению Учиха, так это блеклое недоверие. Протянутая рука - означала одно, все присутствующие действительно не имеют личностей и попросту являются марионетками одной большой машины. Хорошо ли это или плохо, алоглазый не мог судить, как и дать оценку многоопытным шиноби вроде этих. Не мнее послушный Итачи, повторил действия своих товарищей и прикоснулся к ладони одного из начальника.
Далее, к сожалению, Итачи заметил то, что никогда бы и не ожидал. Какаши открыл занавес тайн, взрывая внутри Итачи огромный поток вопросов от увиденного. Алый глаз сверкнул в полумраки пустого помещения, озаряя своим сиянием пустые как ночь зрачки. Впервые Учиха ощущал себя не в своей тарелки и хотелось провалиться сквозь твердый пол и оказаться за пределами всего этого дурдома. Наглая и дерзкая демонстрация перед представителем клана Учиха Ичизоку, отпечаталась в сознании Итачи жгучей печатью. Казалось, что весь мир перевернулся и представление о проклятом клане тут же кануло в небытие.
"Разве так бывает... Шаринган?"
Наставления? Книга? Все это погасло перед открывшейся тайной, благо, Итачи не особо и заострял этот удивленный взгляд на глазах Какаши. Все произошло в считанные секунды, время остановилось только для лазутчика. И лишь только Яманака могла знать о том, что чувствует Учиха в этот непростительный момент, попадая в пленение эмоционального кризиса Учиха. Не сказать, что безмятежный бился в истериках перед увиденным, но вопросы появились - происхождение глаза?
- Как скоро начнется наше задание, - оборвал себя Учиха, задавая встречный вопрос, стоящим напротив начальникам. Это единственное, что мог произнести Учиха, напяливая маску на лицо, закрывая и без того конспиративное лицо от окружающих.