@houston, можно орех
Так
Escanor играет в лотерейку и получает Онигири.
@mistral, цветы
@Кими, родители мне говорили, что нельзя бить людей..
@houston, напиздел, но где..
@Кими, никогда такого не было, я категорически против насилия и рукоприкладства
@houston, ты прикрываешься добродетелью, лишь бы кого-нибудь отпиздить троль1
@Кими, кто тебе в душу плюнул? Ты покажи, а я его побью
Ахах
Бито
@houston, в душу плюнул
@Кими, ощадбанк
@houston, А ТеБе?
@Кими, ну всё, хана тебе
@houston, передать за проезд? Что за сдача такая
@Кими, хватит своими лапами махать, а то могу дать сдачи
  • Пост оставлен ролью - Хатаке Какаши
  • Локация - Первый этаж
  • Пост составлен - 20:30 12.06.2023
  • Пост составлен пользователем - Emptiness
  • Пост составлен объемом - 1342 SYM
  • Пост собрал голосов - 0

Ноги будто сами по себе несли его вглубь коридора, пока Хатаке переживал наикошмарнейшее потрясение, сполна испробовав горечи дегтя сюжетного поворота. Он не мог поверить, что Айко оказалась такой подлой и бессердечной женщиной. Ее поступок в отношении Изао никак не укладывался в голове. Хотя, если быть честным с самим собой, он еще на второй главе начал подозревать, что она червива по своей натуре и черна сердцем. Тень сомнения пала на его мысли еще в тот момент, когда эта рыжеволосая бестия предпочла провести ночь в комнате со своей сестрой, нежели в собственной кровати в объятиях возлюбленного. Еще тогда замелькали сомнения в ее честности, а в мыслях повис вопрос: «И правда ли эта смуглая женщина приходится ей кровной родственницей вообще?»

Проходя мимо двери с красующимся двузначным номерком, идентичным тому что блистал на брелке с ключами, он отвлекся от книжки лишь на долю мгновения, краем глаза взглянув в сторону.

Не с первого и далеко не со второго раза ключ скользнул в замочную скважину, впоследствии провернувшись несколько раз до щелчка, а потом — Какаши скрылся за порогом, забыв закрыть за собой дверь, но опомнившись лишь через секунды.

Все же история слишком пленяла своим сюжетом. Особенно ей придавало шарма предисловие автора, гласящее, что в основе этого произведения кроются реальные события.