ван саузенд иарс лейте
тысячу лет лежит
@s3gg, у меня также сигна на нее
ahhпоста нима
@Красный медик, ну еще нема)
@Anatom, не ну я тоже не подумал, что ты на скорость там бежал хм2
эт рял хня
соболезнования
сожаления
Я приношу свои
рил не работает
@Anatom, а хде...
@Include, снятие
какое же это гавное ебаное
Абсолютно
Похуй
кто в РФ
Verum 22 Июля 2018 в 19:16
1. Скрытые Локации.
Хотел много написать, но писать по сути не о чем, всё легко и банально. Берем какой-нибудь подраздел, допустим этот - https://www.nrole.ru/world/401/ (Страна Рек), сейчас там 5 игровых(в которых можно отписывать сообщения) локаций. Суть в том, что можно в этом подразделе(любом, желательно по больше таких) создать несколько скрытых локаций - они не видны, а так же к ним нет никакого доступа у игроков. Каждая скрытая локация будет открываться комбинацией переходов(игровых постов) в обычных, видных всем. Например: Пост в Лесу > Пост в Горах > Пост в Деревне Такуми = скрытая локация Затерянного Клана. А например так: Пост в Лесу > Пост в Деревне Такуми > Пост в Горах = скрытая локация Неизвестная Пещера. Это лишь примеры, но суть ясна. Количество постов для комбинаций может разнится, в зависимости от скрытности той же локи в рамках "Лора". Естественно они не просто должны быть скрыты, но и тупо не доступны до написания постов в правильной комбинации, а так же после выхода они скрываются от игрока, что бы тот не фармил награды чисто замечая их первым. В этих локациях будут находится дорогие предметы, награды и боссы от историков, за которых так же будут выдавать вещи и экспу(победил зверя или монстра - получил опыт). Когда их заберут или уничтожат, то через некоторое рандомное время там вновь что-то появится - либо босс, либо клад, либо предмет. Всё это дополняемое, можно многое додумать.

2. Упрощение игры.
Могу повторится, со мной могут быть не согласны, но ролевая - это хобби, а хобби не может приносить вред здоровью(зрению) и апатию от годовых прокачек. Люди хотят играть в удовольствие и кайф, а не писать по 60к символов за изучение 5 стихий. Больше игроков в кайф - больше игроков в целом, а значит и больший потенциал в развитии и продаже тех же випок. Лишь единицы готовы платить в пустоту. Да, годовые качи персонажей - это пустота и далеко не для ролевых, это не ммо-гриндилка с убер графоном, где основного сюжета на 1000 часов, а потом куча локаций еще на 1000 часов. Когда человек будет понимать: вот беру перса, вот у меня сейчас ноль, а через 2 месяца активной игры может быть 100% прокачки - это другое дело, он будет понимать и видеть причины ускорения игры за те же випы. Учитывая возможность потерять перса, здохнуть и т.д - это увеличит лояльность и активность виперов. Для этого даю вам простые решения, но которые принесут результат в обоих направлениях:
2.1 Уменьшить все символьные требования(специализации, режимы и т.п) ровно на 50%;
2.2 Давать 1 опыт не за 1000 символов, а за 500 + каждую неделю награждать самого активного по символам тем же опытом (50 опыта за неделю), а самого активного в конце месяца (100 опыта). Это увеличит прогресс в ролевой, увеличит количество боев, а в будущем и реальных игровых стычек или войн;
2.3 На джонине нужно ввести вторую тренировку, что бы одновременно можно было качать две ветки стат;

3. Повышение интереса и лояльности.
Ролевая по Наруто - это писькомерие, что бы кто не говорил. Когда ты визуально можешь оценить кого-то и себя, понять насколько ты круче или хуже - в этом большая доля смысла и интереса подобных игр. Здесь техники, геномы, стихии и т.д, всё что нужно для повышения интереса. Нужно сделать так, что бы в анкете открывались определенные категории: Проживание, додзюцу, техники и подобное; естественно не за зря, а при встрече в ролевой и использовании этого при ком-то, а так же бои. Например: находится в локации Обито, Рин, Какаши. Анкеты обычные, там ничего нет для посторонних, но т.к они трое уже в одно время в одной локации, то для всех открываются их повязки - проживание(только джонины и анбу будут их скрывать, это можно детальней обсудить). Так вот, Обито использует технику которая относится к специализации Огня = для этих двух игроков, когда они заходят в анкету, там будет открыто проживание, спеца огня, а так же техника которую использовал Обито. Так же в бою, но там ещё и стата после боя будет открываться(ведь мы в Наруто, тут аналитические способности на высоте) но она будет фиксированная, значения будут именно те, что на момент боя, последующая прокачка не будет видна. Так же стоит ввести учет статистики боев, это же огромный пласт ролевиков-бойцов, им важно видеть и повышать свое ЧСВ таким способом.
Писал на скорую руку, поэтому объяснить и аргументировать не особо смог, да и мне лень и не хочется. Смысл, если на все эти мысли забьют болт? Если админов действительно это заинтересует, будут сделаны шаги по внедрению и реализации, я с радостью дополню всё это и предоставлю ещё некоторые идеи.
Рейтинг: 0 / 1
GrIgA 22 Июля 2018 в 19:29
Мыслишки очень даже интересные, заинтересовало. Особенно про счётчик боёв, награждение самых активных ехр и скрытые локации. Однако скрытые локации я думаю можно под другое приспособить, нежели чем под места спавна каких-то "боссов". Это же не Dark Souls и "боссы" тут не впишутся. Скорее эти локи могут быть использованы особо прошаренными игроками для того, чтоб "спрятаться" - то есть спокойно там оставить своего перса (он будет скрыт от лишних глаз и никто на него не нападёт). Плюшек простых в виде ехр или даже риё будет достаточно за нахождение локации (можно даже там миссию какую-нибудь с историка дать, связанную именно с этой локацией).
Рейтинг: 0 / 0
Verum 22 Июля 2018 в 19:37
GrIgA, в лоре Наруто было достаточно примеров зверей, существ и т.д. Под "боссов" их можно адаптировать, да я и имел ввиду именно всякое зверье или простенькие существа из чакры. Не в плане аналогов 9 хвостых боссов и т.д. Даже джонин-разбойник который прячется в старом доме - чем не босс в такой локе?
Рейтинг: 0 / 0
GrIgA 22 Июля 2018 в 19:37
Verum, с этим согласен
Рейтинг: 0 / 0
Цезарь 22 Июля 2018 в 19:38
Нууу
Рейтинг: 0 / 0
Цезарь 22 Июля 2018 в 23:21
И поднимите зарплату докторам
Рейтинг: 0 / 0
Verum 24 Июля 2018 в 18:35
Verum (22 Июля 2018 в 19:16):1. Скрытые Локации.
Хотел много написать, но писать по сути не о чем, всё легко и банально. Берем какой-нибудь подраздел, допустим этот - https://www.nrole.ru/world/401/ (Страна Рек), сейчас там 5 игровых(в которых можно отписывать сообщения) локаций. Суть в том, что можно в этом подразделе(любом, желательно по больше таких) создать несколько скрытых локаций - они не видны, а так же к ним нет никакого доступа у игроков. Каждая скрытая локация будет открываться комбинацией переходов(игровых постов) в обычных, видных всем. Например: Пост в Лесу > Пост в Горах > Пост в Деревне Такуми = скрытая локация Затерянного Клана. А например так: Пост в Лесу > Пост в Деревне Такуми > Пост в Горах = скрытая локация Неизвестная Пещера. Это лишь примеры, но суть ясна. Количество постов для комбинаций может разнится, в зависимости от скрытности той же локи в рамках "Лора". Естественно они не просто должны быть скрыты, но и тупо не доступны до написания постов в правильной комбинации, а так же после выхода они скрываются от игрока, что бы тот не фармил награды чисто замечая их первым. В этих локациях будут находится дорогие предметы, награды и боссы от историков, за которых так же будут выдавать вещи и экспу(победил зверя или монстра - получил опыт). Когда их заберут или уничтожат, то через некоторое рандомное время там вновь что-то появится - либо босс, либо клад, либо предмет. Всё это дополняемое, можно многое додумать.

2. Упрощение игры.
Могу повторится, со мной могут быть не согласны, но ролевая - это хобби, а хобби не может приносить вред здоровью(зрению) и апатию от годовых прокачек. Люди хотят играть в удовольствие и кайф, а не писать по 60к символов за изучение 5 стихий. Больше игроков в кайф - больше игроков в целом, а значит и больший потенциал в развитии и продаже тех же випок. Лишь единицы готовы платить в пустоту. Да, годовые качи персонажей - это пустота и далеко не для ролевых, это не ммо-гриндилка с убер графоном, где основного сюжета на 1000 часов, а потом куча локаций еще на 1000 часов. Когда человек будет понимать: вот беру перса, вот у меня сейчас ноль, а через 2 месяца активной игры может быть 100% прокачки - это другое дело, он будет понимать и видеть причины ускорения игры за те же випы. Учитывая возможность потерять перса, здохнуть и т.д - это увеличит лояльность и активность виперов. Для этого даю вам простые решения, но которые принесут результат в обоих направлениях:
2.1 Уменьшить все символьные требования(специализации, режимы и т.п) ровно на 50%;
2.2 Давать 1 опыт не за 1000 символов, а за 500 + каждую неделю награждать самого активного по символам тем же опытом (50 опыта за неделю), а самого активного в конце месяца (100 опыта). Это увеличит прогресс в ролевой, увеличит количество боев, а в будущем и реальных игровых стычек или войн;
2.3 На джонине нужно ввести вторую тренировку, что бы одновременно можно было качать две ветки стат;

3. Повышение интереса и лояльности.
Ролевая по Наруто - это писькомерие, что бы кто не говорил. Когда ты визуально можешь оценить кого-то и себя, понять насколько ты круче или хуже - в этом большая доля смысла и интереса подобных игр. Здесь техники, геномы, стихии и т.д, всё что нужно для повышения интереса. Нужно сделать так, что бы в анкете открывались определенные категории: Проживание, додзюцу, техники и подобное; естественно не за зря, а при встрече в ролевой и использовании этого при ком-то, а так же бои. Например: находится в локации Обито, Рин, Какаши. Анкеты обычные, там ничего нет для посторонних, но т.к они трое уже в одно время в одной локации, то для всех открываются их повязки - проживание(только джонины и анбу будут их скрывать, это можно детальней обсудить). Так вот, Обито использует технику которая относится к специализации Огня = для этих двух игроков, когда они заходят в анкету, там будет открыто проживание, спеца огня, а так же техника которую использовал Обито. Так же в бою, но там ещё и стата после боя будет открываться(ведь мы в Наруто, тут аналитические способности на высоте) но она будет фиксированная, значения будут именно те, что на момент боя, последующая прокачка не будет видна. Так же стоит ввести учет статистики боев, это же огромный пласт ролевиков-бойцов, им важно видеть и повышать свое ЧСВ таким способом.
Писал на скорую руку, поэтому объяснить и аргументировать не особо смог, да и мне лень и не хочется. Смысл, если на все эти мысли забьют болт? Если админов действительно это заинтересует, будут сделаны шаги по внедрению и реализации, я с радостью дополню всё это и предоставлю ещё некоторые идеи.
4. Миссии
Можно сделать миссии немного удобнее для всех. Суть в том, что при выдача миссии она будет приписываться ID игроков, так же и у самой миссии будет свой ID - так туда буду записываться все посты связанные с миссией, их будет легко проверять и выдать награду одним кликом. Сумма награды фиксированная, поэтому выдачу можно производить лишь подтверждением выполнения. Записываться посты в миссию, где её проверяют, будут под средством "галочки". Во время написания поста нужно поставить галку "миссия", которая будет доступна только при выданной миссии, тогда этот пост будет идти в зачет и отображаться.

Через 32 минуты и 41 секунда:
4. Миссии
Можно сделать миссии немного удобнее для всех. Суть в том, что при выдача миссии она будет приписываться ID игроков, так же и у самой миссии будет свой ID - так туда буду записываться все посты связанные с миссией, их будет легко проверять и выдать награду одним кликом. Сумма награды фиксированная, поэтому выдачу можно производить лишь подтверждением выполнения. Записываться посты в миссию, где её проверяют, будут под средством "галочки". Во время написания поста нужно поставить галку "миссия", которая будет доступна только при выданной миссии, тогда этот пост будет идти в зачет и отображаться.

5. Чатик
Мут в чатик. Что бы закидывать туда неадекватов(вроде меня :3) и не видеть их сообщения ни в каком виде.
Рейтинг: 0 / 0
Verum 24 Июля 2018 в 21:25
Чисто ролевым админам, про сюжет.
Активных игроков мало, деревни распределены не равномерно и во многом не честно, да и все эти деревни вечно были поперек горла активной игре. Предлагаю переделать сюжет и в целом мир ролевой. Идея в том, что бы сделать на основе сюжета об иллюзии другой, возвращающий нас во времена разлада клана Учиха и Сенджу. Будет два больших поселения - Альянс Учиха и Альянс Сенджу, а между ними третья локация, с неизведанными территориями. БАЛАНСНЫМ методом разделить остальные кланы между этими альянсами. Например Узумаки - к Учиха, Хьюга - к Сенджу, либо наоборот. Это же относится и к отдельным персонажам, без клана, не обращая внимания на доброту или зло - ведь и Учиха, и Сенджу сражались за семьи, а не за добро и зло. Просто балансно поделить всех персонажей, включая некашей. Всех биджу раскидать по неизведанным территориям и забыть о них до тех пор, пока и на той, и на той стороне не качнуться активные игроки. Пока биджу будут мобами, ивентами, мострами - чем угодно. Потом альянсы буду пытаться их захватить, благо способы есть у всех. На момент "старта" сюжета будет холодная война, мелкие стычки на неизведанной территории и т.д - тоже самое что и сейчас, грубо говоря. Потом же этот сюжет можно вертеть как хочешь)
Да, я понимаю что для этого нужно будет редактировать модули ролевой - просто выношу на обсуждение. Мысли в слух.
Рейтинг: 0 / 0
FOSTER 24 Июля 2018 в 21:28
Да какой там сюжет. Складывается впечатление, что администрации непросто всё равно что мы тут говорим, они даже и не пытаются услышать.
Рейтинг: 0 / 2
GrIgA 24 Июля 2018 в 22:08
FOSTER, +
Рейтинг: 0 / 0
FOSTER 25 Июля 2018 в 10:35
Случилось ещё одно.
Наверное все знают о такой способности шарингана, как копировать чужие техники и использовать, минуя все ограничения. Таки вот, её тоже ограничили.
Теперь, чтобы скопировать любую технику, необходимо:
1. Копирование техник ранга С: 70 стат интеллекта и 40 стат ниндзюцу
2. Копирование техник ранга В: 70 стат интеллекта и 60 стат ниндзюцу
То бишь, пока ты идёшь за этой вот стратой, копировать, видеть наперёд действия соперника, ты теряешь время, силы. А получаешь чего? Недоработанный модуль. Почему?
Ну, опять же исходя из манги, шаринганистые могут копировать моментально, прямо в бою. Примером является схватка Какаши с Забузой, копирующий ниндзя тупо на ходу всё сделал, дак ещё быстрее и качественнее. Стоит вопрос, почему когда Учиха использует КАНОНИЧЕСКУЮ способность шарингана, он встречается с такими тупыми ограничениями: "ПОКУПАЙ ТЕХНИКУ ЗА СВОЙ СЧЁТ!". Я соглашусь с такой популярной отмазкой, что системой не предусмотрено переносить прогресс изученности техники, ибо рил сложно. Но такая банальная штука типа выдать технику, удалить это мех.
Я конечно же обратился к администрации с решением данного вопроса, ибо покупать СКОПИРОВАННУЮ технику это абсурд. Как сказал один знакомый, давайте сделаем хирайшин чтобы можно было использовать 5 раз за бой.
Сами понимаете, это блет..
Ответ не заставил долго ждать, ибо опять же последовал ответ: "нет такой возможности выдавать технику".
То бишь необходим модуль по выдаче техники, а уважаемый кодер попросту ничего не хочет делать, ибо никто его не просил и никто ему бабла не дал на это дело. Блет, если ты делаешь сайт где мир ролевой, то почему недоработали такой модуль то? Если вы там все на датабук опираетесь и всё делаете по правилам, то почему не доработан такая банальная вещь, дать возможность копировать не ПОКУПАЯ технику.
Ладно, может опыт можете выдать за технику? Ответ: "нет возможности..."

Интересно получается, если ты нарушаешь тупой метагейм, нарушаешь там вливание чакры чисто по глупости, то за это тут же тебе по ЕБАЛУ летит рука бога..
Да даже если и играешь честно, набиваешь статы, получаешь шаринган, а в итоге?
В итоге ты не можешь каноническую способность использовать на максиму, всё объясняется " возможности нет, а Хэп не будет делать".
Рейтинг: 0 / 2
GrIgA 25 Июля 2018 в 18:34
FOSTER (25 Июля 2018 в 10:35):Случилось ещё одно.
Наверное все знают о такой способности шарингана, как копировать чужие техники и использовать, минуя все ограничения. Таки вот, её тоже ограничили.
Теперь, чтобы скопировать любую технику, необходимо:
1. Копирование техник ранга С: 70 стат интеллекта и 40 стат ниндзюцу
2. Копирование техник ранга В: 70 стат интеллекта и 60 стат ниндзюцу
То бишь, пока ты идёшь за этой вот стратой, копировать, видеть наперёд действия соперника, ты теряешь время, силы. А получаешь чего? Недоработанный модуль. Почему?
Ну, опять же исходя из манги, шаринганистые могут копировать моментально, прямо в бою. Примером является схватка Какаши с Забузой, копирующий ниндзя тупо на ходу всё сделал, дак ещё быстрее и качественнее. Стоит вопрос, почему когда Учиха использует КАНОНИЧЕСКУЮ способность шарингана, он встречается с такими тупыми ограничениями: "ПОКУПАЙ ТЕХНИКУ ЗА СВОЙ СЧЁТ!". Я соглашусь с такой популярной отмазкой, что системой не предусмотрено переносить прогресс изученности техники, ибо рил сложно. Но такая банальная штука типа выдать технику, удалить это мех.
Я конечно же обратился к администрации с решением данного вопроса, ибо покупать СКОПИРОВАННУЮ технику это абсурд. Как сказал один знакомый, давайте сделаем хирайшин чтобы можно было использовать 5 раз за бой.
Сами понимаете, это блет..
Ответ не заставил долго ждать, ибо опять же последовал ответ: "нет такой возможности выдавать технику".
То бишь необходим модуль по выдаче техники, а уважаемый кодер попросту ничего не хочет делать, ибо никто его не просил и никто ему бабла не дал на это дело. Блет, если ты делаешь сайт где мир ролевой, то почему недоработали такой модуль то? Если вы там все на датабук опираетесь и всё делаете по правилам, то почему не доработан такая банальная вещь, дать возможность копировать не ПОКУПАЯ технику.
Ладно, может опыт можете выдать за технику? Ответ: "нет возможности..."

Интересно получается, если ты нарушаешь тупой метагейм, нарушаешь там вливание чакры чисто по глупости, то за это тут же тебе по ЕБАЛУ летит рука бога..
Да даже если и играешь честно, набиваешь статы, получаешь шаринган, а в итоге?
В итоге ты не можешь каноническую способность использовать на максиму, всё объясняется " возможности нет, а Хэп не будет делать".
Нет возможности передать просто экспи за технику (просто начислить в твой профиль экспу, дабы ты купил теху), потому что её специально не сделали. Это как мне сказали. Якобы для того, чтобы админы не баловались и тайком не начисляли кому-нибудь лишние экспи.
Что касается про вливание чакры в технику, которое было внедрено в пост нелогично, то тут ты прав. Кстати, моя личная заметка из наблюдений: кого-то за это наказывают, а кого-то нет. Мистера, который в данный момент играет за Хашираму, до сих пор ещё не наказали например. Хотя он в каждое своё мельчайшее действие вставлял технику, которая по логике при этом действии не может быть использована. Он таким промышлял даже на персе по имени Шинай. Стоит только прочитать пару его постов, чтоб понять это. Он юзает регенерацию без какой-либо логической причины, когда он жив-здоров.
Помнится, за такие нелогические моменты в плане юзания техник персонажу Фостера намного ухудшили здоровье, оторвали руку и понизили (если ошибаюсь - поправьте, там вроде потом некоторые техники опять вернули к прежней прокачке) прокачку техник.
Рейтинг: 0 / 0
Verum 25 Июля 2018 в 18:39
В тему о техниках: что мешает ДАТЬ такую возможность админам(выдавать определенное количество экспы) но при этом вывести лог админских действий в ролевой? Что бы его видели все админы, как минимум. Тогда никто конкретный не станет юзать эту фичу во вред.
Рейтинг: 0 / 0
GrIgA 25 Июля 2018 в 18:41
вот-вот, было бы проще намного
Рейтинг: 0 / 0