1. Скрытые Локации.
Хотел много написать, но писать по сути не о чем, всё легко и банально. Берем какой-нибудь подраздел, допустим этот - https://www.nrole.ru/world/401/ (Страна Рек), сейчас там 5 игровых(в которых можно отписывать сообщения) локаций. Суть в том, что можно в этом подразделе(любом, желательно по больше таких) создать несколько скрытых локаций - они не видны, а так же к ним нет никакого доступа у игроков. Каждая скрытая локация будет открываться комбинацией переходов(игровых постов) в обычных, видных всем. Например: Пост в Лесу > Пост в Горах > Пост в Деревне Такуми = скрытая локация Затерянного Клана. А например так: Пост в Лесу > Пост в Деревне Такуми > Пост в Горах = скрытая локация Неизвестная Пещера. Это лишь примеры, но суть ясна. Количество постов для комбинаций может разнится, в зависимости от скрытности той же локи в рамках "Лора". Естественно они не просто должны быть скрыты, но и тупо не доступны до написания постов в правильной комбинации, а так же после выхода они скрываются от игрока, что бы тот не фармил награды чисто замечая их первым. В этих локациях будут находится дорогие предметы, награды и боссы от историков, за которых так же будут выдавать вещи и экспу(победил зверя или монстра - получил опыт). Когда их заберут или уничтожат, то через некоторое рандомное время там вновь что-то появится - либо босс, либо клад, либо предмет. Всё это дополняемое, можно многое додумать.
2. Упрощение игры.
Могу повторится, со мной могут быть не согласны, но ролевая - это хобби, а хобби не может приносить вред здоровью(зрению) и апатию от годовых прокачек. Люди хотят играть в удовольствие и кайф, а не писать по 60к символов за изучение 5 стихий. Больше игроков в кайф - больше игроков в целом, а значит и больший потенциал в развитии и продаже тех же випок. Лишь единицы готовы платить в пустоту. Да, годовые качи персонажей - это пустота и далеко не для ролевых, это не ммо-гриндилка с убер графоном, где основного сюжета на 1000 часов, а потом куча локаций еще на 1000 часов. Когда человек будет понимать: вот беру перса, вот у меня сейчас ноль, а через 2 месяца активной игры может быть 100% прокачки - это другое дело, он будет понимать и видеть причины ускорения игры за те же випы. Учитывая возможность потерять перса, здохнуть и т.д - это увеличит лояльность и активность виперов. Для этого даю вам простые решения, но которые принесут результат в обоих направлениях:
2.1 Уменьшить все символьные требования(специализации, режимы и т.п) ровно на 50%;
2.2 Давать 1 опыт не за 1000 символов, а за 500 + каждую неделю награждать самого активного по символам тем же опытом (50 опыта за неделю), а самого активного в конце месяца (100 опыта). Это увеличит прогресс в ролевой, увеличит количество боев, а в будущем и реальных игровых стычек или войн;
2.3 На джонине нужно ввести вторую тренировку, что бы одновременно можно было качать две ветки стат;
3. Повышение интереса и лояльности.
Ролевая по Наруто - это писькомерие, что бы кто не говорил. Когда ты визуально можешь оценить кого-то и себя, понять насколько ты круче или хуже - в этом большая доля смысла и интереса подобных игр. Здесь техники, геномы, стихии и т.д, всё что нужно для повышения интереса. Нужно сделать так, что бы в анкете открывались определенные категории: Проживание, додзюцу, техники и подобное; естественно не за зря, а при встрече в ролевой и использовании этого при ком-то, а так же бои. Например: находится в локации Обито, Рин, Какаши. Анкеты обычные, там ничего нет для посторонних, но т.к они трое уже в одно время в одной локации, то для всех открываются их повязки - проживание(только джонины и анбу будут их скрывать, это можно детальней обсудить). Так вот, Обито использует технику которая относится к специализации Огня = для этих двух игроков, когда они заходят в анкету, там будет открыто проживание, спеца огня, а так же техника которую использовал Обито. Так же в бою, но там ещё и стата после боя будет открываться(ведь мы в Наруто, тут аналитические способности на высоте) но она будет фиксированная, значения будут именно те, что на момент боя, последующая прокачка не будет видна. Так же стоит ввести учет статистики боев, это же огромный пласт ролевиков-бойцов, им важно видеть и повышать свое ЧСВ таким способом.
Писал на скорую руку, поэтому объяснить и аргументировать не особо смог, да и мне лень и не хочется. Смысл, если на все эти мысли забьют болт? Если админов действительно это заинтересует, будут сделаны шаги по внедрению и реализации, я с радостью дополню всё это и предоставлю ещё некоторые идеи.