@Некомпетентный, жду костюмчик)
Я вас всех ебал в очко
но скоро будит троль
еще не взяла
а хде акимичи
такс терь над думоть шо делоть на яманаке с акимичей
и уснул
бля прилёг полежать
ну я сначала перепутал просто кланы)
мог попроще шоли пояснить
ну вот я за этим)
и в описании Тенно тоже написано Ётсуки
ну так Ётсуки клан есть
и что, ты притесняешь негров? у них не может быть два и более кланов?
[img]https://media.discordapp.net/attachments/1085270199437115503/1264312190698127381/image.png?ex=669d69fc&is=669c187c&hm=42143d229caf095b6a5b8a10cbf8c523b20921dc2c3ac3dcff69ed19f4b4f324&=&format=webp&quality=lossless&width=1276&height=136[/img]
и что там одинаковое?
перепутал
а Тенно
Verum 22 Июля 2018 в 19:16
1. Скрытые Локации.
Хотел много написать, но писать по сути не о чем, всё легко и банально. Берем какой-нибудь подраздел, допустим этот - https://www.nrole.ru/world/401/ (Страна Рек), сейчас там 5 игровых(в которых можно отписывать сообщения) локаций. Суть в том, что можно в этом подразделе(любом, желательно по больше таких) создать несколько скрытых локаций - они не видны, а так же к ним нет никакого доступа у игроков. Каждая скрытая локация будет открываться комбинацией переходов(игровых постов) в обычных, видных всем. Например: Пост в Лесу > Пост в Горах > Пост в Деревне Такуми = скрытая локация Затерянного Клана. А например так: Пост в Лесу > Пост в Деревне Такуми > Пост в Горах = скрытая локация Неизвестная Пещера. Это лишь примеры, но суть ясна. Количество постов для комбинаций может разнится, в зависимости от скрытности той же локи в рамках "Лора". Естественно они не просто должны быть скрыты, но и тупо не доступны до написания постов в правильной комбинации, а так же после выхода они скрываются от игрока, что бы тот не фармил награды чисто замечая их первым. В этих локациях будут находится дорогие предметы, награды и боссы от историков, за которых так же будут выдавать вещи и экспу(победил зверя или монстра - получил опыт). Когда их заберут или уничтожат, то через некоторое рандомное время там вновь что-то появится - либо босс, либо клад, либо предмет. Всё это дополняемое, можно многое додумать.

2. Упрощение игры.
Могу повторится, со мной могут быть не согласны, но ролевая - это хобби, а хобби не может приносить вред здоровью(зрению) и апатию от годовых прокачек. Люди хотят играть в удовольствие и кайф, а не писать по 60к символов за изучение 5 стихий. Больше игроков в кайф - больше игроков в целом, а значит и больший потенциал в развитии и продаже тех же випок. Лишь единицы готовы платить в пустоту. Да, годовые качи персонажей - это пустота и далеко не для ролевых, это не ммо-гриндилка с убер графоном, где основного сюжета на 1000 часов, а потом куча локаций еще на 1000 часов. Когда человек будет понимать: вот беру перса, вот у меня сейчас ноль, а через 2 месяца активной игры может быть 100% прокачки - это другое дело, он будет понимать и видеть причины ускорения игры за те же випы. Учитывая возможность потерять перса, здохнуть и т.д - это увеличит лояльность и активность виперов. Для этого даю вам простые решения, но которые принесут результат в обоих направлениях:
2.1 Уменьшить все символьные требования(специализации, режимы и т.п) ровно на 50%;
2.2 Давать 1 опыт не за 1000 символов, а за 500 + каждую неделю награждать самого активного по символам тем же опытом (50 опыта за неделю), а самого активного в конце месяца (100 опыта). Это увеличит прогресс в ролевой, увеличит количество боев, а в будущем и реальных игровых стычек или войн;
2.3 На джонине нужно ввести вторую тренировку, что бы одновременно можно было качать две ветки стат;

3. Повышение интереса и лояльности.
Ролевая по Наруто - это писькомерие, что бы кто не говорил. Когда ты визуально можешь оценить кого-то и себя, понять насколько ты круче или хуже - в этом большая доля смысла и интереса подобных игр. Здесь техники, геномы, стихии и т.д, всё что нужно для повышения интереса. Нужно сделать так, что бы в анкете открывались определенные категории: Проживание, додзюцу, техники и подобное; естественно не за зря, а при встрече в ролевой и использовании этого при ком-то, а так же бои. Например: находится в локации Обито, Рин, Какаши. Анкеты обычные, там ничего нет для посторонних, но т.к они трое уже в одно время в одной локации, то для всех открываются их повязки - проживание(только джонины и анбу будут их скрывать, это можно детальней обсудить). Так вот, Обито использует технику которая относится к специализации Огня = для этих двух игроков, когда они заходят в анкету, там будет открыто проживание, спеца огня, а так же техника которую использовал Обито. Так же в бою, но там ещё и стата после боя будет открываться(ведь мы в Наруто, тут аналитические способности на высоте) но она будет фиксированная, значения будут именно (...)
Рейтинг: 0 / 1
GrIgA 22 Июля 2018 в 19:29
Мыслишки очень даже интересные, заинтересовало. Особенно про счётчик боёв, награждение самых активных ехр и скрытые локации. Однако скрытые локации я думаю можно под другое приспособить, нежели чем под места спавна каких-то "боссов". Это же не Dark Souls и "боссы" тут не впишутся. Скорее эти локи могут быть использованы особо прошаренными игроками для того, чтоб "спрятаться" - то есть спокойно там оставить своего перса (он будет скрыт от лишних глаз и никто на него не нападёт). Плюшек простых в виде ехр или даже риё будет достаточно за нахождение локации (можно даже там миссию какую-нибудь с историка дать, связанную именно с этой локацией).
Рейтинг: 0 / 0
Verum 22 Июля 2018 в 19:37
GrIgA, в лоре Наруто было достаточно примеров зверей, существ и т.д. Под "боссов" их можно адаптировать, да я и имел ввиду именно всякое зверье или простенькие существа из чакры. Не в плане аналогов 9 хвостых боссов и т.д. Даже джонин-разбойник который прячется в старом доме - чем не босс в такой локе?
Рейтинг: 0 / 0
GrIgA 22 Июля 2018 в 19:37
Verum, с этим согласен
Рейтинг: 0 / 0
Цезарь 22 Июля 2018 в 19:38
Нууу
Рейтинг: 0 / 0
Цезарь 22 Июля 2018 в 23:21
И поднимите зарплату докторам
Рейтинг: 0 / 0
Verum 24 Июля 2018 в 18:35
Verum (22 Июля 2018 в 19:16):1. Скрытые Локации.
Хотел много написать, но писать по сути не о чем, всё легко и банально. Берем какой-нибудь подраздел, допустим этот - https://www.nrole.ru/world/401/ (Страна Рек), сейчас там 5 игровых(в которых можно отписывать сообщения) локаций. Суть в том, что можно в этом подразделе(любом, желательно по больше таких) создать несколько скрытых локаций - они не видны, а так же к ним нет никакого доступа у игроков. Каждая скрытая локация будет открываться комбинацией переходов(игровых постов) в обычных, видных всем. Например: Пост в Лесу > Пост в Горах > Пост в Деревне Такуми = скрытая локация Затерянного Клана. А например так: Пост в Лесу > Пост в Деревне Такуми > Пост в Горах = скрытая локация Неизвестная Пещера. Это лишь примеры, но суть ясна. Количество постов для комбинаций может разнится, в зависимости от скрытности той же локи в рамках "Лора". Естественно они не просто должны быть скрыты, но и тупо не доступны до написания постов в правильной комбинации, а так же после выхода они скрываются от игрока, что бы тот не фармил награды чисто замечая их первым. В этих локациях будут находится дорогие предметы, награды и боссы от историков, за которых так же будут выдавать вещи и экспу(победил зверя или монстра - получил опыт). Когда их заберут или уничтожат, то через некоторое рандомное время там вновь что-то появится - либо босс, либо клад, либо предмет. Всё это дополняемое, можно многое додумать.

2. Упрощение игры.
Могу повторится, со мной могут быть не согласны, но ролевая - это хобби, а хобби не может приносить вред здоровью(зрению) и апатию от годовых прокачек. Люди хотят играть в удовольствие и кайф, а не писать по 60к символов за изучение 5 стихий. Больше игроков в кайф - больше игроков в целом, а значит и больший потенциал в развитии и продаже тех же випок. Лишь единицы готовы платить в пустоту. Да, годовые качи персонажей - это пустота и далеко не для ролевых, это не ммо-гриндилка с убер графоном, где основного сюжета на 1000 часов, а потом куча локаций еще на 1000 часов. Когда человек будет понимать: вот беру перса, вот у меня сейчас ноль, а через 2 месяца активной игры может быть 100% прокачки - это другое дело, он будет понимать и видеть причины ускорения игры за те же випы. Учитывая возможность потерять перса, здохнуть и т.д - это увеличит лояльность и активность виперов. Для этого даю вам простые решения, но которые принесут результат в обоих направлениях:
2.1 Уменьшить все символьные требования(специализации, режимы и т.п) ровно на 50%;
2.2 Давать 1 опыт не за 1000 символов, а за 500 + каждую неделю награждать самого активного по символам тем же опытом (50 опыта за неделю), а самого активного в конце месяца (100 опыта). Это увеличит прогресс в ролевой, увеличит количество боев, а в будущем и реальных игровых стычек или войн;
2.3 На джонине нужно ввести вторую тренировку, что бы одновременно можно было качать две ветки стат;

3. Повышение интереса и лояльности.
Ролевая по Наруто - это писькомерие, что бы кто не говорил. Когда ты визуально можешь оценить кого-то и себя, понять насколько ты круче или хуже - в этом большая доля смысла и интереса подобных игр. Здесь техники, геномы, стихии и т.д, всё что нужно для повышения интереса. Нужно сделать так, что бы в анкете открывались определенные категории: Проживание, додзюцу, техники и подобное; естественно не за зря, а при встрече в ролевой и использовании этого при ком-то, а так же бои. Например: находится в локации Обито, Рин, Какаши. Анкеты обычные, там ничего нет для посторонних, но т.к они трое уже в одно время в одной локации, то для всех открываются их повязки - проживание(только джонины и анбу будут их скрывать, это можно детальней обсудить). Так вот, Обито использует технику которая относится к специализации Огня = для этих двух игроков, когда они заходят в анкету, там будет открыто проживание, спеца огня, а так же техника которую использовал Обито. Так же в бою, но там ещё и стата после боя будет открываться(ведь мы в Наруто, тут аналитические способности на высоте) но она буд (...)
Рейтинг: 0 / 0