Помянем
Прощай Мито...
@s3gg, а куда
@s3gg, а? Что?
Еще раз пихнете Крис, я пихну вашу ебла
Я вернулся
@Кими, доброй ночи
@Кими, Спок
Споки
Пойду я
Так, ладно
Кровосиси, вроде, не брезгуют троль1
@Кими, я тебя грызну первее
@Багровый Монарх, Хуйнув по сонной артерии продолжай
@Кими, каким образом?
  • Пост оставлен ролью - Учиха Саске
  • Локация - Вход в Резиденцию
  • Пост составлен - 20:30 14.03.2024
  • Пост составлен пользователем - Dorora
  • Пост составлен объемом - 3070 SYM
  • Пост собрал голосов - 2

Темная фигура под тихий и методичный шаг неторопливо ступала во главе двоицы, лишь изредка смыкая взгляд, устремленный в пустоту впереди апатией. Брюнет был излишне внимателен к словам Кабуто, хоть внешне и не выказывал к ним ни доли заинтересованности. Его бледноватый лик был лишен всякой эмоции или чувства, словно неотесанный камень, неподатливый неистовому напору речной воды, но за подкоркой Учиха безмолвно осмысливал каждую озвученную в предположении деталь, подмечая некоторые шероховатости, кои могли быть совсем близки к истине. 

Якуши выражал свои мысли в одной лишь гипотезе, что было ожидаемым исходом. Но Саске только ей утвердился, внутренне отмечая чужую способность быстро анализировать и определять связи в обстоятельствах, даже если данных на то было недостаточно. Такие навыки, как правило, воплощают из человека превосходного шпиона, который ложится в любой план хорошим подспорьем для его реализации. Союз с подобным оборачивается значительным преимуществом, однако вместе с тем приходит и малый шанс на изъян — шпионаж иной раз может сработать в обе стороны. И Кабуто явно нес в себе собственные мотивы, чтобы покинуть черту деревни по чужой прихоти. Мотивы брюнету неизвестные, но в действительности слишком весомые, чтобы оставаться осмотрительным.

Преодолев пороги краснокаменного пристанища Хокаге и старейшин, шагнув в мягкое тепло полуденного света, юноша резко оборвался в полушаге и наконец развернулся к двоице. Невозмутимый взгляд его черных хлестко ударил точно в глаза за блеском линз очков, пока поднявшаяся ладонь принимала протянутый свиток назад. Как только его пальцы соприкоснулись с пергаментом, обогнули его цветастую обложку, Учиха скользнул темнотой своих зениц в сторону девушки, обдав ее более мягким взглядом, и протянул макимоно уже ей.

Брюнет заглядывает в малиновые глаза с особой осторожностью, источая своими некоторое тепло, лишь его малую крупицу. Непреднамеренно. Со стороны могло показаться, что подобный жест нашел свое место только ради того, чтобы вновь дернуть эфемерный рычаг, чтобы стать двигательной силой, столь нужным поощрением, дабы красноволосая не утратила желание услужить своему идолу. Но, то ему было ни к чему — Саске и без того держал в себе уверенность, что всегда может рассчитывать на помощь с ее стороны, если в том будет необходимость. Взгляд, извечно затянутый апатией, преобразился сам по себе, словно кто иной воспользовался его глазами.

— Карин, — холодный и ни на что не претендующий голос явно резонировал с двумя чернильными прогалами, внимательно смотрящими из под приопущенных век, — Если тот человек применил технику на себе, ты сможешь определить это по его чакре?

Мнение Узумаки интересовало его не меньше, чем анализ ее товарища, хоть брюнет и заведомо знал, что сказать о ситуации ввиду недостатка информации можно было немногое. Однако сейчас Саске преследовал совсем другие цели, кои и породили этот вопрос. Ему были известны некоторые тонкости ее силы, но он хотел знать о них несколько больше. В действительности его вопрос мало касался текущей задачи.