@Багровый Монарх, первый
А я посмотрю
@Кими, считай
На первый-второй рассчитайсь орех
@Милый трапик, ааааа оооо
Я хотела сказать даа
Кто первый?
Телефон исправляет
@Милый трапик, два?!
@Милый трапик, два трапа?!
@Милый трапик, трапы атакуют!
@чумба, ночи
Спокойной ночи я спат!!!!!

Его алыеШаринганchakra(20) непринужденно опустились на свиток, как только тот показал себя, соприкоснувшись со столом в подконтрольной его воле руке. В нем до конца не было уверенности, что суть миссии предоставит необходимые условия, при которых Кабуто и Карин смогут проявить весь свой потенциал. Но, осторожно развернув пергамент и наскоро пробежавшись глазами по его чернильным начертаниям, Саске тихо хмыкнул в явном удовлетворении. 

Поставленная задача предполагала поиск и арест беглеца. В первом случае Карин могла бы проявить себя благодаря способности чувствовать чакру, а во втором — Саске предоставляется возможность проанализировать навыки Кабуто в ближнем бою, о коих пока ничего не было известно. Миссия несла высокий ранг и, должно быть, на этот раз отведенная ей буква всецело отражала все риски. Конфронтация была наиболее вероятна, учитывая, что беглец оставил своим побегом след из крови и чужих оборванных жизней. В любом из случаев брюнет был в явном плюсе, поскольку теперь у него были все шансы оценить, стоит ли сила этих двоих того, чтобы тратить на них время.

Его веки наконец медленно сомкнулись, а пальцы меж тем неторопливо свернули макимоно и переместили его в поясной подсумок. Уже вновь почерневшими глазами Саске бросил короткий взгляд на Киеми и молча развернулся к выходу, стремясь покинуть кабинет.

Он так и не взглянул в сторону старшего брата, намеренно игнорируя его присутствие, невзирая на незыблемое желание подойти, кое только раздражало разум и сердце. Зов из детства, как и всегда, содрогал его мысли приятным теплом, когда Итачи был рядом. Теплом уже ему ненужным.

Уже в коридоре, обратив внимание на легкие проблески волнения в словах одного из сокомандников, Учиха скользнул в его сторону типичным холодом в глазах, а после вновь уставился вперед, так и не дрогнув шагом.

— Все зависит от твоей силы, Кабуто. — фраза с особым спокойствием сорвалась с его уст, будто ничего не произошло, — Остальное не должно тебя волновать. 

Реакция на выходку с шаринганом тоже могла многое сказать об этих двоих: Карин отозвалась лишь податливым молчанием, Кабуто же — беспокойством за собственную шкуру. Но ни один не обратил внимания на нарушение правил, надиктованных верхушкой деревни. Судя по всему, никто из них не был поражен болезнью, кою называют «Волей Огня». Они были обделены духовным наследием и идеологией деревни, а значит их намерения не дрогнут, когда настанет момент.

Его бледноватая рука неторопко заползает в подсумок, вынимает свиток, и он, не глядя, протягивает его Кабуто, делая ставку на его проницательность и аналитический склад ума.

— Наша цель — нукенин Конохи, сбежавший с запретной техникой. Кабуто... Скажи, известно ли тебе что-то о технике «химеризации»? — бесцветный голос звучит с его стороны, пока безразличный взгляд скользит по полумраку коридора к свету в его выходе.