
"Вроде как - разбежались... Такой настырный народец. Пока не припугнёшь - не поймут, что им тут не место. Бестолочи..." - всё ещё не в состоянии толком проанализировать, какого чёрта произошло, Ханзо вернулся к тренировкам после небольшого перекуса. Будь это событие раньше, он бы просто снял маску и всё, но сейчас это могло бы смертельно кончиться для таких ребяток.
Закончив с прошлым этапом Ханзо понял, что перешёл на новый - жар становился сильнее, концентрированее. Надо было быть осторожным - нельзя, что бы кто-то скрываясь за манекенами попал под его, в прямом смысле, горячую руку. Выбрав нормальное место подальше от границ тренировочного полигона, Ханзо избрал целью нового испытания очередные манекены сделанные из дерева, а потом - ещё пару каменных скал оставленных пользователями дотона.
Начав складывать печати, Ханзо испустилНе владеет этой способностью невероятной силы, по сравнению с прошлой, огненную дугу, что расширилась конусом, задевая соседние ограждения и снаряды для тренировок. Закончив с первой попыткой, и раскалив огонь добела, Саламандра повторил процедуру - сложил печати, снова набрал воздух в грудь и выпустилНе владеет этой способностью огромной силы залп, который был похож на дыхание мифического дракона. От манекена после долгой процедуры поджига не осталось фактически ничего - зола, и не более.
Первая попытка и вторая - вышли совершенно неплохими. Закончив с ними, шиноби принялся обдумывать совершенствование техники. Ему нужно было ещё сильнее сделать могучий поток катон-чакры. Надо было лишь контролировать давление, и это было очевидно для него. Вернувшись к складыванию печатей, Ханзо начал изрыгать пламяНе владеет этой способностью - снова. А затем, когда закончил - ещё разНе владеет этой способностью, контролируя огонь на большее время. Давление было таким сильным, что манекен прост вырвало с корнями, а найти его можно было только на большом расстоянии от древка, что осталось торчать в земле. Ханзо после того, как поток угас, повторил его, разжигая сноваНе владеет этой способностью с новой силой.
"Вот так дела..." - видимо, давление было невероятным - ведь оно уже имело кинетическую силу равную удару, и не менее. Ханзо был искренне удовлетворён такому прогрессу, пусть и не показывал этого внешне. Вернувшись к тренировкам, он ещё раз изрыгнул пламяНе владеет этой способностью поддерживая его поток. А затем - ещё раз, уже усиливая дуновениеНе владеет этой способностью, словно выдыхал не просто воздух, но могучий ветер. Этого мало - мало и ещё раз мало. Надо было представить это скорее как струю воздуха, что разряжена газом, который начинает вспыхивать. Визуализировав это, Ханзо снова повторил жаркий приём выпуская пламяНе владеет этой способностью, что начало набирать обороты и раскаляться на открытом воздухе от долгого удержания на месте под давлением.
"Этого всё ещё недостаточно..." - и пусть пламя удлиннялось до огромного потока, и пусть этот поток мог сносить камни - всё не устраивало Ханзо. Он видел максимальный потенциал - и пытался его достичь. Ради этого не жалея сил, он снова возвращался к упорному труду концентрируя чакру в груди, а затем испускаяНе владеет этой способностью её пламенем. И ещё раз, словно огнедышащий ящер, Саламандра пытался поразить невидимую цель, которая была перед ним, и потом прикладывал все усилия для этого жаркого поцелуя огняНе владеет этой способностью. Так было не раз и не два - уже много раз он это повторил, и всё также видел, что техника не идеальна. Она имеет пределы - но он ещё до них не достался. Ханзо был готов положить ещё много времени на совершенствование, и пока у него хватало энергии - повторил попытку. Снова выплюнул огоньНе владеет этой способностью наружу, поджигая всё вокруг перед собой.