

Кристально чистое сердце Ао широко раскрылось перед острым взглядом Мизукаге, позволяя ей взглянуть на него под другим углом. Небрежно проявленное доверие и эмпатия возвысили его на долю секунды выше, дозволяя ему поделиться накопленными эмоциями и чувствами с вечно жадной до информации Мизукаге.
Мнилось, что легкомысленным и простым вопросом, она запустила необратимый хаос в сознании зрелого мужчины, после которого одноглазый виртуозно затрагивал сложные и непостижимые для его ума темы. Не сказать, что опытная, вроде Мей - женщина, противилась и пресекала любое инакомыслие, напротив, она приветствовала открытость и прямолинейность, особенно в делах государственных. Между тем, проигнорированное при первой встречи, по видимому влияло и на последующее, создавая иллюзию все дозволенности. В его поступках и словах отсутствовала дисциплина, знание кодексов и воинская выправка.
Ладони Мей плавно опали, касаясь привычно отполированной поверхности деревянного стола. Взгляд не на толику не дрогнул, наоборот в нем отражалась выточенная годами уверенность и холод, позволяя длинноволосый держать ситуацию под контролем, а что не сказать, про расположение, что сию минуту претерпело изменение. Покамест верный подчиненный красноречивой толкал речи, стараясь подло завладеть ситуацией - революционными речами, Теруми привычно царственно, едва поспешно, поднялась с законного места и лениво приблизилась к "конкуренту" по занимаемой должности. Её левая рука почти бережно коснулась его плеча, словно пробуждая от дурманящего сна, неохотно возвращая в несправедливую реальность.
- Ты слишком далеко зашел, - неожиданно прервала его рыжеволосая, отступив своими нежными пальцами с твердого как сталь плеча зрелого мужчины, - Твое рвение не останется без внимания, я премного благодарна за твою храбрость и доверие, оказанное нашей общей Родине, - её голос на секунду затих, обретая нотки разочарования, после которых её утонченная фигура оказалась возле витринного окна, а тонкие и длинные руки за спиной, - Между тем, в твоих словах прослеживается едва заметное недоверие, раз ты позволяешь дискредитировать деятельность прошлого Мизуаге. Разве ты знаком с ним? - говорил через плечо Мей, постепенно повышая свой нежный тон, - Впредь, я не хочу слышать из твоих уст речей вроде этих, тебе ясно? - заключила Мизукаге, пылко поворачивая корпус и приближаясь обратно к столу, - Пока твой напарник не пришел, возьми этот свиток и ознакомься, - прозвучал спокойный голос Теруми.