
Под ночным темным небом вновь раздался низкий голос Ибики. Как успел понять Ямато из короткого обрывка его речи, который он успел произнести, он не участвовал в миссиях за границей селения, так как был нужен в деревне - вполне логично. Больше тот сказать не успел, так как наконец около двух шиноби, что уже некоторое время стояли здесь, появился некто новый. Он материализовался прямо из тени - по крайней мере, так казалось. Обернувшись, Ямато с удивлением обнаружил, что это Данзо, лично прибывший к вратам. Уже ожидая всего, что угодно - раз сам Хокаге пришёл сюда, как думал изначально Ямато, чтобы сообщить детали неизвестной до сей поры миссии, парень не особо удивился тому, что наполовину в бинтах старик, которому возраст ничуть не мешал источать безумную ауру силы и влияния, произнёс. Чётко и ясно, только по делу и существу, ничего лишнего. Сразу был виден высокий уровень, что не могло не вызвать некоего восхищения со стороны Ямато.
"Смущает меня лишь то, что здесь находится член отдела пыток и допросов... Значит, это вряд ли будет просто-напросто миссия сопровождения... Ну, узнаем мы всё позже... Что же старик затеял?"
- Есть, Хокаге-сама, - слегка склонив голову перед Данзо - как при входе в кабинет и последней их встрече - негромко произнёс чунин практически сразу после завершения его монолога. Молча пройдя вперёд и встав перед Данзо, как он сказал ранее, Ямато кинул быстрый взгляд назад и, убедившись в том, что все готовы начать движение, положил руку на рукоять ниндзято на поясе и сделал первые шаги вперёд. Как он понял, Хокаге требовалось как можно скорее отправиться путь, так что ничего уточнять парень не стал.