Тишина, оставшаяся после исчезновения Минато, казалась оглушающей, причем не от отсутствия звука, а от того, насколько насыщенным оказался миг до нее. Желтая вспышка озарила помещение, за чем последовал резкий треск молнии , в итоге которого Намиказе растворился словно вестник, оставивший на ее губах след прикосновения, но увы, не поцелуя. Она пошевелилась не сразу, позволила молчанию напитаться этой сценой, словно вдыхала остатки его присутствия.
Хьюга медленно развернулась в сторону выхода, причем делала она это весьма не спеша, ибо спешат только те, кто боится, что им не хватит времени. У нее же в запасе вечность, или же иллюзия вечности, которую она мастерски плела вокруг себя. Та шагала по коридору Резиденции так, словно стены склонялись ей в знак почтения, отчего Юмеко уже не смотрела по сторонам, не кланялась охране, как при входе в резиденцию.
Двери Резиденции остались позади, а ветер снаружи встретил ее легким прикосновением к щеке, следом же чуть тронул рукава, заставив ткань едва заметно шелестнуть.