"Ух, ну и местечко! В такой пещере целый город можно расположить, не удивительно, что именно сюда и впихнули эту арену..." - Ётсуки спустился вниз и дальше шёл в потоке людей-зрителей и участников, которые готовились к сражениям. Зрелище было воистину прекрасное. Своды пещеры, освещаемые какими-то там камнями, светильниками и факелами, и всем прочая. Сами трибуны тоже были достаточно интересным зрелищем.
"А может ещё не поздно передумать? Да не, бред какой-то..." - всё также легкомысленно прохожаясь по тропе, что шла вперёд, Ётсуки наконец пришёл на место сбора. Отмечаться тут, судя по всему, особо было и не надо, так как темнокожего воителя никто не остановил. Он спокойно вышел к группе, что столпотворилась и торчала посреди обозначенных для этого мест. Записаться всё же пришлось - вот туточки стража проводила учёт. Ну, Арджуна спокойно подошёл к ним, подбоченился.
- И меня вот сюда запишите, я тоже приму участие, - он улыбнулся, взмахнул прядь волос изо лба, и после формальностей - направился к группе, что была похожа на шиноби хотя бы отдалённо. К кому то конкретному он не приблизился, просто стал в сторонке поблёскивая своим белым с голубыми прожилками одеянием и протектором Киригакуре на плече.
"Какой разномастный народ... Подожду ка я прихода Забузы. А может с кем-то познакомиться? Вот тот белобрысый пацанчик не плохо смотриться. Хм... А эта рыжая? На вид ей так... И не скажу сколько. Ещё какая-то психованная, к такой бы я не посмел подходить. Что же за беда - и не одно миленького мальчика? Ах-ах... И куда поделить древние эталоны женственной красоты среди мужского пола..."
Арена постепенно оживала, поскольку шиноби со всех уголков деревни собирались здесь в предвкушении предстоящего турнира. В воздухе витало ожидание, и каждый новоприбывший ниндзя добавлял к этой атмосфере свою уникальную ауру. Даже та самая неразговорчивая девушка… хотя, возможно, Змей просто поторопил события. Она во всю разговаривала с каким-то рыжеволосым парнишкой, но осторожно, словно те не хотели, чтобы их услышали или увидели их манипуляции. Акира бы мог попытаться проявить толику наблюдательности, или же вновь обратиться к седовласой, но, к сожалению, шанс и момент были упущены. Однако он был точно уверен в том, что они что-то затевают. Не понятно только, что?
«Досадно. Ну, не только ведь знакомыми полон этот мир. Ничего не поделать, только принять.»
Вновь переключившись на присутствующих, Акира улыбнулся тому, что рыжеволосая решила ему ответить. Сам-же Змей за словами в карман не лез:
– Хороший настрой. Вам ведь тоже интересно лицезреть нового Мизукаге? На сколько мне известно, до сих пор его видел лишь узкий круг лиц, или же случайным образом.
Прокомментировал ситуацию Акира. Да, ему в самом деле было интересно узнать о новом Каге поселения. Но и не меньше о том, где сейчас находится прошлый? И хотя местные источники информации говорят, что тот «ушел на покой», это звучало маловероятно. Внутренняя чуйка тоже протестовала против подобного исхода.
Внезапно, на горизонте появился седовласый парень, обратившийся к рыжевласке как к Мей, а та, в свою очередь, окликнула его Широ. Оценивая парочку со стороны: Широ казался не таким угрожающим, но Акира знал, что в мире шиноби внешность может быть обманчива. Мей, наоборот, выглядела способной и опытной женщиной. Змею нравилось примерно оценивать своих будущих оппонентов и товарищей беглым взглядом.
– Так много шиноби и куноичи заинтересованы в сём мероприятии. Вы, ребята, выглядите способными, чтобы претендовать на главный приз. Как думаете, какие испытания нас ждут?
Пока трио обменивалось приветствиями, Акира, между делом, внимательно наблюдал за реакцией Мей и Широ, пытаясь уловить мельчайшие признаки их истинной натуры. «Тринадцатый» задавал вопросы легко и непринужденно. Его змеиные глаза старались не упускать ни одной детали.
Обратить внимание на других, было пол дела, но она до сих пор не находила то что ей было интересно, ну или то что искала изначально. Зато к ней решил подойти темноволосый мужчина. У нее сразу произошла оценка внешность, расставив все по десятибалльной шкале, она таки ответила ему.
- Наидобрейшего я бы сказала.
Полуулыбка, и та склоняет чуть в бок свою голову. Кажется новые знакомые, это ведь хороший знак свыше? Кажется она что-то хотела сказать еще, но оклик позади заставил ту, чуть удивиться и собственно обернуться на звук. Пококетничать не дали..
- Широ.
Только и высказалась она, теперь у нее появилось небольшое переживание за это юное дарование. Если осмотреть прибывших, то они уже, ну большинство уже взрослых и опытных людей. Что было сложно сказать про него, хотя он мальчик целеустремленный, возможно ей просто не хватало веры в него?
- Действительно, так скоро встретились.
- Да перестань, ну какой я пёсик? – Фыркнул Химура, в сторону девушки, протяженно взывая к совести… Хотя о какой совести могло и быть речи, когда далее прозвучала угроза? Химура просто улыбнулся на её фразу, но осторожно. По его выражению лица, можно было сказать, что он чувствует себя виновато, но улыбка как будто была лишней, ведь чем чёрт не шутит, Шинья могла говорить такие фразы то в шутку, а то и на полном серьезе… Улыбка полностью слезла с лица парня, когда тот услышал одно из самых нежеланных для него фраз. Хоть Химура и понимал, что Шинья не сможет пропустить веселья в своей манере и лезть в такие ситуации грудью вперед, но в глубине души, он все же надеялся на простое наблюдение за всем рядом с ней с последних рядов сидячих мест и… Но то были только надежды, что как по стандарту жизни, была разрушена.
Но времени погрустить у того не было, так как его "мини-транс" состояние, было прервано странным поведением девушки, приблизившись близко, она все еще топталась на месте, находя… Что? Парень только покраснел, девушка была ближе обычного и могла выкинуть любое.
Впрочем, как и подозревал Химура, так оно и произошло, находясь в шоковом состоянии, он разглядывал в руке, взятую стопку взрывчатки, переданной ему, Шиньей.
"Боже, ну что за сумасшедшая девчонка!" – Пронеслось с раздражением, мысли в голове.
Но… После… Для Химуры настал момент, главный во всей жизни, да такой главный, что из носа маленькими капельками, пошла кровь, ведь смотря на одно из восьми чудо света, он впервые увидел женскую грудь, перед собой. Но он был не глуп, поэтому, из рук, на полной скорости, он обклеивал ту печатями, правда, с небольшими задержками, совсем "случайно" и "не специально" задевая те самые "вишенки", что ладонь при прикосновении поворачивалась сама в тяжелом желании растянуть время как можно дольше, но парень был не из таких и просто-напросто, гасил как можно сильнее в себе свойственные чувства практически всему мужскому роду.
Доделав расклеивание, он посмотрел на грудь той, понимая, что ее приготовление, была одной из самых, наверное, стандартных затей, хоть и его всё ровно продолжала удивлять её сумасшедшая натура. Развернувшись от той, стоя к ней спиной в ожидании пока она прикроется, он вслух буркнул.
- Я желаю только твоей победы(И Джуничи), но пожалуйста, береги себя, я не знаю, что я буду делать, если и тебя не станет.
В конце длинного коридора пред ним, к его удивлению, открылоась большая площадь. Словно часть деревни перенесли под землю. Он ступил вперёд, озираясь по сторонам. Куда идти он не знал, потому просто так и шел вперёд. Пока не упёрся во что-то, что напомнило ему зрительские трибуны. Осталось найти вход в этот "Колизей".
Его снова посетили мысли о надобности его участия в турнире. Наконец Широ заметил людей и шаг его ускорился.
А скоро он и вовсе разглядел те самые яркие рыжие волосы, так хорошо уже знакомые ему. Он выдернул руку и замахал ею.
- Мээй! - звонкий голос раздался среди "стен" арены, - вот мы снова и встретились - улыбчиво подметил парень, когда наконец приблизился к девушке. Осознание, что она здесь для того же, что и Хозуки чуть пошатнуло его радость от встречи. А что если его поставят в паре с ней?
Завершив по пути свои манипуляции, Змей вышел на одну из трибун, оглядывая раскрывшийся перед ним вид, он запоминал увиденное, внизу уже собралось некоторое количество Шиноби, видимо участники, которых ему видеть ранее не доводилось, спустившись ниже, он мельком оглядел каждого из участников, подмечая про себя что-то своё, возможно это были и вовсе зрители, но пока же он просто остановился в ожидании начала.
Похоже, что просто посидеть и подумать о чем-то своем не выйдет. Как только людям приходит в голову идея подходить к незнакомке в подобном месте и так беззаботно пробовать побеседовать, даже если она участница турнира. Курогецу не понимала подобного доверия, хотя посмотрев на того, увидев эти змеиные глаза, хотела была заговорить с ним и попросить с одну просьбу, наверняка для которого была стала подарком с небес. Но, увы и ах, его интерес долго к Хозуки не продержался.
— Хо-о-о.. — единственное, что проронила сейчас беловласая девушка, когда неизвестная ему фигура отдалилась и переключилась внимание на рыжую женщину. Шинья мимолетно окинула взглядом и её, уже после чего заметила другого рыжего. Теперь парня. Очень знакомого парня.
Того, кто отстал от неё на главной улице Киригакуре и, по своей сути, бросил девчонку. Бросил, чтобы сейчас попробовать лучшую тактику после своего поступка. Да, лучшая защита, это нападение. Можно даже сказать, что Курогецу сама этому научила Тенпина, такому образу мышления, но не для такой ситуации.
— В следующий раз я просто воткну тебе палочку от данго прямо в глаз, пёсик. — в такой же шутливой манере отвечает и девушка. Только тут еще догадайся, это точно шутка или такое предупреждение. Впрочем, данная тема разговора быстро отходит в сторонку. — Конечно. Я собираюсь участвовать в турнире. Разве я могу пропустить такое веселье? — губы плывую в широкой ухмылке. Это Шинья, такое пропустить безумная деваха просто не может.
Но, для начала, нужно было кое-что подготовить. Тот незнакомец потерял возможность оценить некоторые прелести, а подоспевший Химура - получит. Шинья поднимается с насиженного места, с каменной глыбы, чтобы подойти еще ближе к рыжевласому, она немного помялась возле него, наконец-то подобрала нужный ракурс, чтобы парень закрыл её полностью собой от еще двух посторонних в этом величественном месте. Пока Тенпин ничего не понимает, Шинья загадочно улыбается и смотрит тому в глаза, стоя на расстоянии вытянутой руки. Он не шибко выше неё, но все равно более широкий. Беловласая вытягивает с под рукава своего кимоно и передает в его руку стобку бумагиСнаряжение: Кибакуфуда, на которой находились кандзи. Все шиноби знают, что это такое.
— Ты провинился, поэтому обязан помочь мне. — интригующий голосочек, две свободные руки берутся за ворот своего черного кимоно на груди и разводят его в стороны. Да, вот так берут и разводят, прямо перед парнем, открывая ему виды на эти чудесные холмики с не менее чудесными вишенками, на маленькой, но крайне соблазнительной и аккуратной груди. — Лепи все сюда, Химура.
Спустившись вниз, он увидел ее, сидящею грустно на глыбе. Девушка была как и всегда прекрасна, даже в таком виде для него, подбегая уже ближе к ней, он то и дело говорил во весь голос, с тонном жалости, стараясь защититься от следующей реакции той.
- Меня оставила! Сама ушла! Где твои манеры?!
Лучшая защита – это нападение. Парень в своей шуточной манере общения, после своих слов, просто улыбнулся, подойдя ближе и смотря на ту сверху-вниз, он спокойно обращался.
- Ты сюда пришла ведь не как простой наблюдатель. Я верно всё понял?
Седовласая девушка, к которой обратился Акира, не ответила на его приветствие. Она продолжала заниматься своими делами, словно «Тринадцатого» и не было рядом с ней. Акира ощутил лёгкое разочарование. Тем не менее они свободные люди и сами решают – с кем поддерживать общение, а с кем нет. Змей легко принимал данный факт.
«Скорее всего, мой вопрос был поставлен слишком очевидно? Некоторые воспринимают подобное как проявление глупости. Видимо, она из таких.»
Акира потерял всякий интерес к седовласой и отошёл в сторону, давая незнакомке больше пространство и времени, которые, казалось, ей были так нужны. Напрашиваться не было никакого желания.
Немного погодя, на трибуны вошла другая фигура. Рыжеволосая девушка с яркими, живыми глазами и энергичной походкой. Она оглядывалась по сторонам с видимым интересом, быстрым взглядом скользя от одной детали к другой. Акира заметил, как она остановила взгляд на седовласой девушке, затем на нём, и, наконец, на руинах вокруг. Коль не вышло поговорить в прошлый раз, «Тринадцатый» решил повторить свою попытку, подойдя к рыжеволосой девушке. Его шаги были тихими, но уверенными. Он остановился перед ней в нескольких метрах, соблюдая дистанцию, и с лёгкой улыбкой произнёс:
– Вижу, в этом месте потихоньку начинают появляться люди. Доброго вам дня.
Поприветствовал незнакомку Акира. Он ждал, удерживая взгляд змеиных глаз на её лице, надеясь на ответ или хотя бы признак того, что его присутствие было замечено.
Но после небольшого спуска, перед Теруми предстал удивительный вид. О таком месте она действительно не знала, даже было немного досадно от этого. На то что впереди кто-то и был, женщина не сразу приметила. Хотя взглядом стала искать, хоть что-то отдаленное на стражу, или тех кто будет их записывать или что-то в этом духе. А все по тому, что Мей изначально хотела понаблюдать за действиями, а по факту, кажется тот мальчишка ее немного обманул, хотя, скорее всего листовка. Ребенок та тут ни при чем.
Вот ведь..
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9
|
10 |