Наконец Эйдо дошёл до врат, и застыл перед ними ожидая, пока Маки подойдёт ближе. Стражники возле входа в деревню слегка напряглись увидев девушку с двумя мечами и мужчину, у которого тоже под хаори на поясе висел клинок.
- Ты же не тут выросла, верно? - косо посмотрел Эйдо в сторону Сарутоби. - Такое чувство, словно это место явно нельзя назвать твоим домом.
- Нет, я выросла в лесах Страны Огня. Примерно с семи лет меня отдали Мастеру на воспитание. С той поры и до "инцидента" я жила с ним, - спокойно ответила Маки.
- Тебе он нравился? Твой учитель. Он же был тебе чем-то вроде отца, - посмотрев в горизонт Эйдо спрятал ладони в больших рукавах верхней одежды.
- Нет, - резко ответила Маки. - Не нравился. Он был садистом, моральным уродом и убийцей, которого я прикончила.
- И? - требовал продолжения вопросительный тон Эйдо, который повернул лицо с улыбкой глядя на Маки.
- И?... - Маки ответила ему вопросительным взглядом, а затем опустила его слегка прищурившись. На лице её на миг показалось трагикомичное выражение принятия себя. - Ну, не думаю, что я стала чем-то лучшим, чем просто блеклая его копирка.
- Молодец, - кивнул Эйдо, после чего расправил плечи. - Нам пора прощаться?
- Думаю да, вы удовлетворены проведённым временем? - Маки беззаботно это сказала чисто для поддержания разговора или же вежливости, ощущая силу, что скрывалась в руках этого мечника.
- Нет, было скучно. И неинтересно. Я выпил саке с одним старым другом, но не более. Наверное, я сюда больше не прийду, - с улыбкой ответил Эйдо снова поворачиваясь спиной к девушке.
Маки застыла на месте не особо разбирая, что ей ещё сказать.
- Тогда прощайте, - кивнула она отвесив вежливый и формальный поклон, который так давно не использовала на практике. Эйдо же просто махнул рукой. Словно ожидая чего-то.