Эпизод 1. Первые шаги.
Страна Дождя. Амегакуре.
Сильвии 10 лет.
"Я устала. Устала от того, что меня ненавидят. Ненавидят за то, что я ничего не стою. Никто не верит в меня, не видит во мне ничего большего, чем простую обузу и позор семьи. Я никому здесь не нужна. Никому не нужна слабая и бесталанная Уинтер Сильверпинк. Я совсем одна. Нет ни друзей, ни настоящей родни. Я не чувствую никакой поддержки. Я не чувствую своей ценности.
Впрочем, мои родители изначально не желали заводить детей. Но вот я здесь. Для чего? Почему? Неясно. Мама с папой наверняка жалеют, что я выжила. Я делала все, чтобы они изменили свое мнение. Чтобы начали ценить меня. Чтобы хоть раз сказали, что мною гордятся, что у меня есть будущее и что меня, наконец, любят.
Но все не так. Что бы я ни делала – я недостаточно хороша. Папа с мамой пытались меня обучать, но я никак не могла достичь их высоких стандартов. Раз уж я появилась на свет, то им хотелось бы вырастить достойного воина. Кажется, я не из таких. Кажется, я полностью заслужила все эти побои и раны на своем дурацком хрупком теле, не правда ли?
Простите, что я родилась. Простите, что такая бесполезная. Простите, что из-за меня вы ссоритесь между собой.
Я больше не доставлю вам хлопот. Представьте, что меня никогда не было. Не было никакой Уинтер Сильверпинк.
Отныне я – Сильвия."
Этой розоволосой девчонке, что самостоятельно назвала себя Сильвией, было всего десять лет, когда данный монолог посетил ее голову. Он решил ее судьбу, он побудил совсем еще маленькую девочку покинуть родной дом и отправиться в долгий путь, чтобы доказать самой себе, что в ее существовании есть какой-либо смысл, что она способна принести пользу в этот мир и стать тем, кем бы хотели видеть свою дочь родители. Сильвия больше не могла выносить пренебрежительного отношения к себе. Если уж она – самое ужасное, что случалось с матерью и отцом, то она избавит их от такого несчастья. Можно было бы просто покончить с собой, но юной Сильвии очень хотелось жить… жить назло родителям, чтобы рано или поздно доказать им, что она не бесталанная и тоже имеет право на существование! У нее впереди вся жизнь, и если желание матери и отца все же исполнится, то пусть это случится в настоящем бою. Пусть Сильвия умрет героем.
С такой своеобразной философией Сильвию занесло прямиком в зону боевых действий Амегакуре. Без всякой стоящей подготовки девочка тут же стала свидетелем настоящей войны. Ее затянуло в бой, как в воронку. Сначала взрыв, оставивший на теле девчонки первые боевые шрамы, затем знакомство с ирьенином из страны Дождя, потом через него девочку приняли в ряды воинов. Сильвия просто умоляла воевод дать ей шанс, на что, конечно, без смеха не взглянешь. Взять-то ее возьмут, однако все знали, что с большей вероятностью малютка сгинет при первой же атаке, однако небольшие надежды подавала ее особенная техника, благодаря которой Сильвия и смогла пережить тот самый взрыв. Та техника, что передалась ей по наследству. Стоит признать, хоть что-то полезное ее родители все же ей дали. Таким образом, девчонку взяли на быстрое обучение, после чего вручили протектор, пораскинули мозгами, куда ж теперь ее направить, и в конечном итоге перенаправили к некому Ханзо. Сильвия никогда прежде не пересекалась с ним, но была наслышана о его успехах, так что для нее было честью принять такое распределение. Все, что сказали мальчишке, передавая в его власть еще одного шиноби: "Бери и попробуй сделать так что бы она не умерла в первой канаве. Удачи." Таковы были жестокие военные реалии. Деваться было некуда. Приказ есть приказ.