Чашка уже давно пустела, но палочки продолжали скребать по её поверхности. Как и говорилось - эта была последней, но в окружении внушительных стопок. А сколько времени ещё прошло? Кажется уже с десяток человек успели зайти и покинуть лапшичную, пока красноволосая с каким-то невыносимо неподвижным лицом продолжала сидеть, уставившись куда-то сквозь стол. А ведь тот блондинистый паренек давно уже как ушел в закат. Даже исчезновение одного из гостей с помощью какой-то техники и отбытие девушки с аргументами с помощью шуншина мало отвлекало её. Хотя в другое время она просто бы разразилась рассуждением о бессмысленности таких действий, о неуважении к другим и прочее тому подобное. Правда даже она знала, что сделала бы это ради какого-то общения. Просто чтобы не быть одной...
"Хотя я ведь давно привыкла к этому... Смешно и правда. Быть в одиночестве даже на празднестве - это я умею." - пронеслась одна из многих мыслей за это время, которые впрочем были примерно одной направленности. - "Я даже уже не ненавижу это - настолько привыкла, что просто ничего не чувствуешь. И всё равно хочешь, чтобы кто-то... хоть кто-нибудь... И сразу всё пройдет и вылечится. Хотя бы на несколько минут, которых хватит на месяца... Наверное всё-таки это просто судьба. И не в Хокаге счастье."
- Хенко? Ты в порядке? - прозвучал внезапно голос Теучи, который смог наконец разобрать башенную постройку около Узумаки, буквально "открывая" её миру.
- О, не беспокойтесь, я в полном боевом настрое. - мгновенно преобразилась Хенко и симпатичная улыбка вновь украсила её лицо. Рука тоже не растерялась и положила нужную сумму на прилавок. - Просто задумалась немного. Вот возьмите пожалуйста за прекрасный обед.
Призадумалась немного это явно было мягко сказано. Но старику лишь оставалось смотреть, как одна из лучших посетительниц уходит и чесать свой затылок. Подозрения, что всё совсем не в порядке у неё, не уходили.
- Говорят, что людям, которые постоянно улыбаются, на самом деле очень больно. - пробурчал повар вслед, после уже того, как фигура красноволосой скрылась за навесом. - Надеюсь это не о тебе, Хенко.