Вечерело. Маки смотрела на то, как Ута стояла перед могилой, после чего выпрямилась, расправляя относительно широкие, как для девушки, плечи. На лице её всё ещё было выражение искренней благодарности за слова поддержки, что тогда прозвучали с уст подруги, но что-то ещё грустное было в её выражении.
- Я всё же схожу к нему на могилу. Не жди меня, - и так, не пытаясь затянуть краткое прощание, Сарутоби развернулась и направилась в сандалиях прямо в сторону могилы, которую она навещала один единственный раз.
Заросщая плющом, она была затеряна посреди остальных клановых могил. Он был всеми забыт и обесчещен. Говорили, что его жена умерла, но Маки была почему-то уверена, что это не вся правда. Говорили, что учителя скорее боялись, чем презирали, и потому держались от него подальше - непредсказуемый псих, который может с катаной наголо рвануть вперёд, не думая, и начать резать врагов на куски, по первому же указанию. Маки знала, что они исполняли чёрную работу, которую даже шиноби деревни нельзя поручать - то, что нельзя выносить наружу, и чем не могли пачкать руки АНБУ - для таких дел существовали они с учителем, и это её в целом - устраивало.
Она застыла перед каменным постаментом. Чуть наклонилась, сорвала лозы плюща, осмотрела их и свои руки. Укололась, пошла кровь. Маки прищёлкнула языком, и выдохнула.
- Здарова, мастер, - обратилась она к воздуху, сотрасая его перед могилой. - Давно не виделись, ага? Всё как и обычно, мудаки с клана всё также остаются мудаками. Дела неважно, но я надеюсь, что скоро смогу стать ещё сильнее, ведь иначе - ради чего всё это ещё было, а?
Маки отряхнула не-свои штаны, после чего размяла спину, делая круговые движения суставами плечей.
- Пора бы ещё отправиться на поиски этих ублюдков, что свиснули мою одежду. Точно найду, и насажу на пики точёные, - она поправила очки быстрым рывком, после чего развернулась на месте. - Бывай, учитель. Пусть о тебе никто и не хочет вспоминать, но я помню. Как же ещё забыть того, кого сама убила? Наоя, кстати, всё ещё живой. Я когда-то это исправлю, не переживай.
Она улыбнулась в пустоту, после чего направилась на выход из кладбища, исчезая в полумраке аллей.