— Чем больше узнаю о твоём отце - тем меньше его понимаю. Хоть описанное тобой и кажется... Не таким и ненормальным? У всех свои методы воспитания. Мой отец тоже был по своему строг и хотел воспитать меня как достойную куноичи. Жаль правда я во многом разочаровала его. Ведь быть идеальной - невозможно. Мы можем бесконечно бежать за этой мнимой "идеальностью", обрастать способностями или даже изменять собственное тело - это не сделает нас идеальными. В конечном итоге все мы люди что лишь пытаются доказать себе что-то. Киллуа, тот парнишка которому ты поставил печать - возможно просто хотел что-то доказать себе. Им двигала глупость, а может и правда желание убить тебя. Он истощал эту жажду, пусть та в отличие от моей и была ребяческой и никчёмной. Что ты, что я - на нас тоже распространяется это правило. Извини что нагнала тоску, ха-а.. Я не осознанно, просто некоторые воспоминания и правда оседают в голове. Я ценю то - как ты воспринимаешь мои слова и моё прошлое. Все мы делали и делаем ошибки, главное учиться на них, не правда ли? — на этих словах девушка еще шагала по улице в сторону того самого Ичираку. Заведения некогда известного на всю Коноху но в коем она никогда не бывала. Тогда она была еще ребёнком, если говорить о Хайан. А позднее, чуть ли не с первых дней возведения Тенгоку - она лежала в больнице со смертельным заболеванием. Без всякого даже малейшего шанса на спасение. На её жизни был поставлен жирный крест.
— Обрести себя самого.. Ох, как же часто я сталкивалась с этой мыслью, ты и представить себе не можешь, ха-а-а~ — протянула девушка с искренней улыбкой в лице, эта тема буквально навеивала ей целый ряд неисчислимых воспоминаний — Порой ведь даже тяжело понять кто мы есть. Одни начинают считать себя дьяволом, другие - богом. Кто-то даже не может принять себя как человека. Дети что думают что они первоклассные шиноби и теряют свои жизни из-за этого. Взрослые что не могут принять реальность. Я проходила через всякое за свою жизнь но по сей день не могу дать себе чёткого ответа на вопрос - кто я? Я - Хайан. Девушка что мечтает закончить университет и помочь этому миру стать лучше. Я - Хайан, дочь отца который некогда был мной разочарован? И хоть я не могу доказать ему что я стала другой - думаю он был бы по своему рад видеть то, чего я достигла. А может я и вовсе лишь убеждаю себя во всём этом. Это глубокие мысли которые многих могут утопить лучше любой воды или трясины. — к этой части монолога пара уже сблизилась с тем самым рестораном куда немного позднее пригласит её Джинн. Еще на подступи она могла ощутить череду запахов блюд, напитков. Её обоняние было обостренным без всякой чакры, достаточно было... особой физиологии? Если можно так выразиться. Ведь в действительности эта двоица никогда даже не нуждалась в пище. Это было проявлением их инстинктов и желания насытиться вкусом. Чувствовать себя былыми людьми.
Далее девушка молча согласилась пройти в этот самый ресторан. Двигаясь впереди и толкая двери что были перед ней. Внутри и правда было уютно. Не так много людей и свободные крайние места. Улыбчивые сотрудники что сразу же встретили их и сопроводили к месту оставляя меню. Она ощущала себя достаточно комфортно, пусть в её голове и были различного рода мысли. Говоря точнее - одна единственная мысль. "Сказать ли ему?" , мысль вида "Можно ли доверять ему?". По выражению лица девушки можно было понять что она волновалась в чём-то, пусть переодически и дурачилась чтобы отводить подобные мысли из своей головы. То ли дело "метая взгляд" по меню она пыталась найти какое-нибудь интересное блюдо, в конечном итоге тыкая своим когтем на одно из этих самых блюд - кажется, им была какая-то паста что являлась этаким "фирменным блюдом" данного заведения. А в момент же когда двоица осталась наедине со своими мыслями - беловолосая всё же решилась сказать то, что столь долго витало у неё на языке и в голове.
— Я была не до конца откровенна с тобой, Джинн. Я не хочу чтобы наше знакомство и дальнейшее общение строилось на лжи или недоговаривании. Мне двадцать семь, ты ведь помнишь, да? Много лет я пролежала в больнице. На моей жизни буквально стоял крест. Никаких шансов, никакого будущего. Это была неизлечимая болезнь что съедала меня изнутри. То что я сижу здесь перед тобой в полном здравии - лишь случайное стечение обстоятельств и моя искренняя благодарность человеку что помог мне... Ох, кто бы мог подумать что будет настолько сложно говорить всё это. Но я не просто Хайан. Я попросила директора лично о том чтобы она не говорила что мне двадцать семь. И что также важно для меня - не говорить что я... Я член клана Учиха, Джинн. Я выгляжу не так как другие члены моего клана, виной тому моё прошлое коим я пока не готова поделиться. Но когда ты увидел меня в прошлый раз - именно такой я и лежала в больнице. Я до сих пор по своему привязана к тому "облику", ха-ха.. — девушка то ли дело нервозно чесала свою щеку, явно беспокоясь о том чем делилась. Да, её слова были правдой за исключением того что она и была тем самым другом. Осознанно отдавая свою душу и тело. Осознанно становясь с ним единым целым. Это был тяжёлый период жизни умирающей девушки. И пусть даже её душа и тело не принадлежали ей напрямую - она продолжала жить под "новым началом". Те же стремления. Те же желания. Те же мечты.
— Как-то так. Я не призрак. Я живая Хайан из клана Учиха. Хоть и со своими странностями, к которым привыкла спустя какое-то время. И поверь, Джинн. Если город принял меня такой какая я есть - он обязательно примет и тебя. Во всяком случае я доверилась тебе и точно приму тебя вне зависимости от того - какие грехи располагаются за тобой.. Фью-ю-ю-юх.. Но мы ведь оставим это в некой "тайне" между нами, да? — на этих словах девушка вела себя уже куда более спокойно. Облокачиваясь спиной на мягкий диван и перебирая своими коготками по столу из стороны в сторону и смотря на своего собеседника всё теми же голубыми глазами со звериным (?) разрезом.
«Всю правду тебе пока рано знать, Джинн. Быть может в будущем но не сейчас.»