Вот так, вышагивая по местным улочкам и поддерживая непринуждённый диалог с напарницей, Харуно заприметила вдалеке тот самый отель, куда они с Тсунаде и направлялись. Его двери были приветливо распахнуты, впуская внутрь прохладный вечерний воздух.
— Действительно, мы никогда не узнаем что происходило на самом деле, — кивнула Сакура, соглашаясь с Сенджу и тут же заинтересованно вскидывая брови во время рассказа про чакру. — Удивительно. Большие объемы энергии для шиноби крайне важны, особенно если научиться их контролировать. Я хорошо усвоила это во время тренировок и думаю, что у меня отлично получается.
Ветер всколыхнул розовые пряди, донося до генинов громовые раскаты, неожиданно прозвучавшие где-то вдалеке. Внимая рассказам новой знакомой, Сакура вскинула голову к затягивающемуся свинцом небу, и тяжелая капля упала ей точно на лоб.
— То есть ты тоже хороша в контроле, поняла, — слетело с языка, пока ладонь вытирала мокрую кожу. — А про ранения... Правильно ли я понимаю, что ты владеешь ирьениндзюцу?
Слова Тсунаде действительно поразили Харуно — всё-таки, чтобы стать ниндзя-медиком, нужно обладать немалым уровнем интеллекта и долго тренироваться. Сама же розововласая никогда не задумывалась о том, чтобы попробовать себя в этом искусстве, хотя, безусловно, в голову уже сейчас закралась мысль о том, как можно было бы применить собственные таланты в практике исцеления. Идея об этом, однако, вспыхнула в голове таким призрачным огоньком, что ухватиться за него Сакура так и не успела.
— Поторопимся, — улыбнулась она, когда ледяные капли забарабанили по крышам.
К счастью, промокнуть девушки не успели, скрываясь в помещении. Сакура ещё никогда до этого не ночевала в отелях, предпочитая родительский дом, однако выбора у неё сейчас не было — не поведёт же она Тсунаде к себе, да и мама наверняка не будет рада такому повороту событий. Харуно, последовав примеру Сенджу, взяла ключик и также направилась вдольк коридора.