- Обычно я не слишком заглядываюсь на внешность. Тем более - куда там заглядываться, - пожала плечами Маки наблюдая за тем, как её голову чуть наклонили назад и облили водой. Ощущение было отчасти приятное - вода не слишком горячая, от того и не обжигала кожу. - Но в твоём случае это выглядит даже забавно и мило.
Она для убедительности пожала плечами, пока Ута намыливала волосы. Сарутоби зажмурилась и прикрыла чуть глаза, что бы пена не попала в них, а затем ощутила чужие прикосновения к плечу. Если быть точным она сразу поняла, что это был подбородок - Ута говорила в итоге прямо в ухо мечнице. Момент, коонечно, интимнее не придумать.
Но казалось - Маки не сильно ощулала какие-то смущения или дискомфорт, а лишь чуть ухмыльнулась. Ей даже отчасти льстило такое внимание со стороны новой подруги - она не так давно вернулась в деревню и завести подобное знакомство оказалось сущим божим провидением, если боги конечно же есть, ибо доселе она ожидала лишь хмурых взглядов соклановцев и неприятных разговоров о наследстве и позоре, коим она является.
- Стричься, думаю, пока не стоит. Это не критично - просто буду собирать волосы в более высокий хвост, да и поделом, - она чуть содрогнулась. Нагая, вся всё ещё влажная, Маки в купальнях была плюс-минус беззащитной без оружия под рукой, но в обществе Уты всё ещё чувствовала себя частично - в безопаности, так как уже убедилась, что ей можно хотя бы как-то довериться, что было редкостью в таком обществе в такие дни. Маки не понимала, насколько странно они выглядят со стороны, так что случайно сдвинувшись прикоснулась щекой к щеке Уты, продолжая диалог: - Право, с чего бы я "потрясающая"? Просто не стоит себя ограничивать закостенелыми нормами. Хочешь украшать себя как тебе захочется - тем более хорошо. Твои волосы выглядят интересно, и тем привлекают к себе внимание. Быть особенным среди толпы и подчёркивать это - не зазорно, разве нет?
Пара золотистого оттенка глаз смотрели из-за узкого разреза, что остался приспущенными веками и ресницами. В них отражалось странное понимание и насмешка, или что-то такое. Но насмешка направленная не на собеседника, но словно ко всему миру.