- А, да? - Маки удивлённо чуть приподнялась, после чего нахмурила одну бровь изгибая её дугой. Наверное, было бы естественно знай житель Конохи о таких мелочах, как правила использования источников, но для Маки, что жила в отдалении на периферии и не была в курсе всех этих общественных правил - это было странно. - Старик о таком не рассказывал. Мы просто залазили в ту яму с горячей водой возле додзё. Стирала то я возле реки, но в остальном - мылись мы вместе в той штуке, там ещё иногда пар валил из под воды, словно бешеный. Ну, думаю, это просто исключение.
Так что услышав совет подруги, обнажённая Сарутоби не сильно стесняя себя как либо, просто начала подниматься с воды, а затем вышла на деревяную поверхность возле источников, подбоченившись и рассматриваясь. Вода стекала с её тела на пол, оставляя в условиях горячего пара что бушевал вокруг борозды на коже, где влага успела уже испариться. Девушка хмурилась и выглядывала то тут то там место, где можно было бы помыть волосы.
- Пусть ты и говоришь, что это красиво, - Маки пожала плечами, - но я думаю, что тут удобство играет большую роль. Хотя, наверное, я бы расстроилась, увидь, что твои космы были бы укорочены. Кстати, я не спрашивала, но это твой естественный цвет? Ну, я имею ввиду - красный и белый. Не удивилась бы, будь это так - чего только не встретишь.
Наконец найдя нужное место в отдалении где обычно, судя по всему, обмываются после источников, Маки кивнула в ту сторону.
- Но думаю твоя помощь мне всё равно пригодится, - и как ни в чём не бывало в чём мать родила направилась прямо к бадьям и табуретам, за которыми обычно кто-то сидел, но сейчас тут было лишь парочка молодцов, которые краем глаза завидев в нагише Сарутоби, начали покрываться красными пятнами, и накинули на колени себе белое полотенце, понятное дело, что бы скрыть смущение.