Ноги сами собой пригнали перепуганного Эдварда к какому-то огромному зданию с синей крышей, которое охранялась несколькими шиноби с протекторами Деревни Скрытого Листа. Не успев попасться им на глаза, Эд затормозил и вскочилКонтроль Чакрыchakra(10) на дерево, дабы спрятаться среди ветвей. Засев в новом укрытии, молодой алхимик принялся переводить сбитое дыхание. Его рана снова начала мучать его, однако ужас был сильнее. Блондин был в шоке от того, насколько далеко Дэвид заходит, чтобы поймать и вернуть своего личного алхимика, который выполнял всякую грязную работу под его начальством.
-- "Малыш... Кто это тут еще малыш..." -- повторил, нахмурясь, Эд. Удивительно, как в таком состоянии, когда за тобой охотится чокнутая террористка, твоя рана снова адски болит, молодой алхимик все также негодует, когда его называют маленьким. Это даже смешно.
Чуть отдохнув, блондин все-таки решил посмотреть, куда же он попал. Рукой парень аккуратно отодвинул густую ветку и оглядел местность. Оказалось, что здание является детским домом, которым владеет Коноха. Добрые воспитательницы с самого утра стоят на ногах и выполняют свою работу, а маленькие сиротки с такой наивностью бегают вокруг и называют их мамами. Увидев это, сердце Эдварда вдруг сжалось. Он почему-то вдруг вспомнил и свою маму, которая давным-давно умерла от болезни. Он вспомнил ее доброту, ее нежность, ее улыбку... Стиснув зубы от боли, внезапно пронзившей его грудь, алхимик решил:
-- "Нет, надо уходить отсюда... Иначе эта тварь и детей взорвет. Я достаточно разведал." -- и с этой мыслью, Эдвард отправился в обратный путь, к реке.