Вырви глазное зрелище
кайфовая обстановка вообще у Арахабики. Летаешь себе, смотришь на всех свысока, до тебя не долетают жалкие костяшки и молнии
@Архангел, главное чтоб напарник не отходил далеко, а там кто ограничивает направление троль1
@Архангел, увидеть бы в кого)
скрытый от всех, имея возможность ёбнуть издали молнию
самый удобный бой
в тумане и лесу костей...
Я говорю про удобство
я всегда могу в крысу
А уверовал бы
быть дырявым определенно удобнее троль1
Тебе вроде лес больше был бы удобнее, чтобы в крысу
как же мне повезло с ареной
эта хуйня пускай сасат бибу, опускаю магнетиков в ранге уважения до уровня учих хм2
хм2может надо было и дружить с этой хуйней
чтобы не реагировать на это
какаши как увидит, вырвет себе глаз

-- Аккуратно... -- тихо протянул Эд, когда усаживал брата на одно из бревен, сваленных Митчем и Ганом в качестве сидений.

-- С ним-то что? -- вздохнул устало Митч и озадаченно почесал голову. Он бы вкинул какую-нибудь одну из своих шуток, но это жалостливо-взволнованное лицо лидера отбивало у него всякое желание. Блондин очень-очень старался казаться спокойным и серьезным, но у него получалось с трудом. Оно и неудивительно, ведь дело касалось его единственного родственника, о котором он столько рассказывал и вплоть до истерик винил себя в его смерти, которой, как оказалось, не было.

-- Мигрень... я так понимаю, -- неуверенно ответил Эдвард и снова взглянул на все еще страдающего от головной боли младшего брата. Молодой алхимик не знал, что ему делать и очень переживал по этому поводу. Хоть он и является медиком, однако Эд гораздо менее опытный, чем его старший товарищ, и предпочтение отдавал все же алхимии, нежели медицине. Поэтому парень всегда добавлял, что он "своего рода" врач, так как понимал, что еще многого не знает, -- Приступ уже начался, я боюсь, что лекарство не поможет. Мы можем что-то сделать?

Митчу всегда нравились моменты, когда он становился главным врачом, кем он всегда и был, а коротышка лидер - его ассистентом или, как мужчина любил шутить, "медсестричкой". Хотя помощь Эда в данном случае, наверное, и не понадобится вовсе. Ирьенин присел перед Альфонсом и пристально взглянул ему в глаза, чтобы отсечь варианты недугов похуже, по типу менингита или эпилепсии.

-- В данных условиях мы, конечно, мало что сделаем. У нас даже никаких обезболивающих нет, -- старший Элрик вздрогнул, услышав это, -- однако мы можем обеспечить ему покой. Станет чуть легче. Да и поесть не помешало бы. По глазам вижу, что голодный, -- Митч опять принялся за свои шуточки, но Эдвард не обратил на это внимания. Он подумал секунду, а затем снял свой красный плащ, смял его и положил рядом с Алом на бревно, на котором он сидел. Наверное, сойдет за подушку.

-- Ложись. Я сейчас, -- и Элрик скрылся из поля зрения братишки. Теперь рядом с младшим остался только Митч.