@Кими, чай
@ASHxft600, +
печаль откатило даляко...
@AlalaiKa, нарутоооо
Бомбически абалденнобах
Бомбически хуёво хм2
@Saitama, хуэвоэ
@Saitama, бомбически бах
Привет всем, как настроение?)
падажжи. так он может заподозрить что я его наебываю
@чумба, )))))))
ho11ow играет в лотерейку и получает 10 EXP.
Вот так
Пиздец ты угарный дай я тя засниму
Скажи еще
@Архангел, ну да а че
  • Пост оставлен ролью - Харуно Сакура
  • Локация - Река
  • Пост составлен - 10:26 07.03.2024
  • Пост составлен пользователем - Кими
  • Пост составлен объемом - 7555 SYM
  • Пост собрал голосов - 0

- Мне и здесь хорошо, - ответила розоволосая, подражая манере речи собеседника. Она буквально его же словами отмахнулась от предложения выйти на сушу. После, развернулась на 180 градусов и проплыла пару метров от берега, якобы совсем не замерзла. Естественно, это было ложью. Температура девичьего тела постепенно снижалась, начинала ощущаться физическая слабость.

Наблюдая воочию за созданием штырей из той же материи, что и объект мимолетной шалости, столкнувшийся с её лбом пяти минутами ранее, девушка оторопела от их размера и количества. Они выглядели прочными и опасными, способными насквозь пронзить девичью плоть, попутно ломая пару рёбер. В подлинности описанных свойств Харуно не сомневалась - меч во время их недавней стычки отнюдь не походил на пластмассовую безделушку. Следовательно, напрашивается вывод, что Учиха может создавать подобие разных предметов с помощью своей способности расслаиваться. 

«Хоть что-то полезное для себя извлекла… Хорошо, что он выбрал ткнуть меня бумажкой по лбу, а не загарпунил одной из этих жутких штук», - изучающий взгляд всё никак не мог оторваться от метровых копьев, покуда те не полетели в её сторону, иной раз доказывая материальность людских желаний и мыслей.

Штыри вонзились в леденящую толщу воды, орошая брызгами и без того бледное от переохлаждения лицо. Так, несколько капель попали на посиневшие от холода губы. Сакура облизала их и, не ощутив при этом металлического привкуса, немного успокоилась. Из её головы ничего не торчало, руки-ноги на месте, а значит Учиха преследовал иную цель.

- Всё же решил приобщиться к рыбалке? Занятно, - едва слышно пробормотала Харуно, осматриваясь по сторонам насколько это было возможно.
Сейчас речка походила на минное поле, от чего девушкой было принято решение подождать, пока Обури закончит начатое.  Нахождение в воде казалось томительным, временные рамки ощущались размыто и не совпадали с действительностью.

«Он мог меня зацепить только что?! У этого притрушенного не только внешка, но и повадки отбитого оккультиста. Атрибуты в самый раз для кровавых распятий. Почему так долго? Он этой рыбой ужраться решил?»

Размышления о происходящем сопровождались недовольным выражением лица, нижнюю часть которого Харуно погрузила в студеную воду, набрав перед этим побольше кислорода в легкие. Медленный выдох через нос способствовал образованию пузырей. Те, поднимаясь на поверхность, напоминали бурление закипевшего чайника. Длилось это несколько секунд, в то время как взгляд с прищуром пристально следил за возвращением штырей на берег.

«Похоже, всё чисто», - пришла к умозаключению розоволосая, насчитав на берегу десять чёрных палок. 

Выбравшись из воды, Сакура сделала несколько шагов в сторону Учихи, прежде чем по оголенным участкам её тела прошла дрожь, укрывая кожу чередой мурашек. Слабые порывы ветра казались необузданными, пронзающими до костей. Хаотично раскиданная одежда стала недосягаемой роскошью. Понимая что оплошала, девушка охнула, на долю секунды замерев как остолбенелая. Ей предстояло найти решение проблемы и оно, к слову, бросилось в глаза не сразу. Нужная ей вещица сливалась с остальной частью угрюмого образа.

«Придётся кое-что позаимствовать».

Раздевать Учиху не входило в планы Харуно, однако в зоне доступности не было других вариантов. Перебороть себя оказалось отнюдь не сложно. 

-Эй, ты, - указательный палец правой был вскинут вверх, прежде чем мешкая указал на нужную цель.
Двое из «тройняшек» вовсю копошились, возводя солидный каркас для будущего костра, в то время как последний просто наблюдал. Следуя логике, самый ленивый - оригинал.

Сакура подошла к незадействованному в процессе юноше и стала напротив, тем самым перенимая на себя всё его внимание. Сливовый оттенок её губ и мокрые волосы, спадающие сосульками до плеч, совсем не красили пикантный момент. Девичья фигура слегка подалась вперед, нависнув над ухом товарища.

- Шаннаро! - Процедила она сквозь зубы, подкрепляя ругательство грубоватым прошением о помощи, - Хочешь, чтобы я простудилась и зачихала тебя до смерти? Халат свой гони.

Полагая, что Учиха проявит усидчивость и послушание, Харуно сделала первый шаг, помогая приспустить плащ с мужских плеч. Высунуть руки через две дырки большого ума не надо.
Получив желаемое, девушка тут же укуталась в одеяние. Ткань плаща, не будучи способной поглотить влагу, неприятно прилипла к телу, от чего розоволосая переодически одергивала её. 

Живо лизнув сухой хворост, пламя ярко вспыхнуло и огонь кинулся алчно пожирать куски бревен, потрескивая от наслаждения. Длинные языки усиленно хлестали воздух, делая его чуть теплее.

- Неудобная хреновина. Как ты в ней ходишь - уму не постижимо, - фыркнула Сакура, занимая место у костра и протягивая руки к источнику света.
Было видно, что длина манжет доходила до середины девичьих ладоней, а рукава и вовсе болтались как на вешалке.  Немного согревшись, куноичи вспомнила о лежавшей на траве рыбе. Основная её часть была мертва. Только две самые крупные вяло хватали воздух жабрами и с трудом открывали рты. Расточительство ресурсов было ни к чему, даже если усталость превалировала над голодом. С этой мыслью Харуно отправилась к воде. Она активировала скальпель чакрыСкальпель Чакрыchakra(60) 54 на указательном пальце и, с ювелирной точностью вспоров рыбе брюшка, убрала лезвие. Затем, вычистила от внутренностей и промыла полости в речке. Для снятия чешуи сгодилась консервная банка, любезно выброшенная на берегу каким-то невежественным гражданином. Среди прочего мусора были и бутылки от спиртного. Кто-то явно хорошо провёл вечер.
Хоть девица и старалась делать всё аккуратно - по завершению работы весь подол плаща и рукава посеребрило плоскими кругляшами разных размеров. 

«Да как так-то?»

Побоявшись праведного гнева товарища, Сакура отряхнула большую часть чешуи и, с относительно чистой совестью, пошла ломать десяток добротных прутьев. После, насадила по одной рыбине на каждый из них и вернулась с сия букетом к Учихе.

- Ешь не обляпайся, - протянула восемь штучек, выбрав себе две покрасивше.
Усадив пятую точку напротив юноши, воткнула прутья в землю под наклоном 45 градусов и стала ждать, пока та приготовится. 

Кто бы мог подумать, что на своеобразный источник света слетятся мошки из всей округи. Настырные сновали над человеческими головами целым роем, побуждая публику активно аплодировать, попутно снижая численность труппы.

 «Средство от насекомых сидит рядом со мной, а я даже не могу им воспользоваться», - девушка сокрушенно вздохнула, прихлопнув ладошкой сразу нескольких. Рыба ещё не была готова к употреблению, хоть Сакура её время от времени и переворачивала. Грустно, однако.

Тщетно отбиваясь от мошкары минут десять-пятнадцать, терпение переполнило фужер и вылилось в красноречивую фразу «Шаннаро, да е*ни ты их уже наконец-то». 

Харуно убрала подальше от огня несчастные две рыбешки, чтобы те слегка остыли. В итоге, еда оказалась пресной, можно сказать отвратительной, что вполне себе ожидаемо - специи решают многое.

«Меня сейчас стошнит от полученного заряда бодрости», - розоволосая с трудом пропихнула в себя последний кусочек пищи, с нескрываемым отвращением поглядывая на Учиху и его восемь шпажек.

- Пожалуй, я спать, - плавно подвела к завершению ужина и поспешила удалиться.
Собрав всю свою одежду, девушка сменила мешковатый балахон на удобное ципао и шорты, обулась. Лежбище она устроила недалеко от костра, использовав плащ как простыню. 

- Эти неудобства лишь временны, - сказала она себе и уснула крепким сном.