Двоица закончив свои дела на кладбище, отправились к резиденции как раз для сдачи информации и закрыть отчёты о миссии. А пока те шли по главной улице, у них было время поболтать. Все бы не чего, но Обито явно Шина плохо знал что бы так приближенно его понимать. Когда речь зашла об его лице, юноша вовсе даже не сменился в лице. Будто это не затронуло за живое, возможно прошло много времени и постепенно привыкаешь к тому что кого-то то близкого уже нет давно рядом.
- Не извиняйся, все нормально... Погиб, как и многие в этой войне...- Явно слова об войне Учиха слегка дергало, ведь перечитывая многие старые сведения о клане. Которые вечно проводили свое время в битвах, не замечая им конца и края. Что сейчас добивается старое поколение, своими поступками. Не давая молодому поколению, жить спокойно не думая о прошлом что прошел геноцидом по их великой семье. — Будь проклята эта война, и те кто придумал, обогащаться на жизнях невинных. - Еле тихо сквозь зубы, проговорил эту фразу смотря куда-то сторону. А вот когда зашла речь о младшем брате, то Шин будто успел взбодриться.
- Для Гина, это лишь непонимание, он уже взрослый ходит в академию. И понимает, скорее до него тогда доходило когда отец постоянно все время проводили с ним на тренировках. - Для младшего, это может показаться действительно тяжкой ношей внутри, но Гину есть ради кого жить дальше и стремиться. А старший брат, будет для него той стеной через которую ему будет всегда безопасно.