

Проверяя свиток, Обито нашёл нужную строчку, адрес заявителя, которому и потребовался срочно материал для его работы. Учиха особо не разбирался в том, что от него требовалось, при этом те знание, что имелись у него в голове подсказывали, что так легко 'коричневую землю' ему не найти и у неё тоже могут быть свои особенности. Пробираясь среди переулков, он вскоре добрался до мало заметной лавки, сразу Учиха не догадался, что в такое позднее время магазин может быть и вовсе закрыт, но риск, хоть и не намеренный, и не осознанный, полностью оправдался. Из здания под нужным адресом горел тусклый свет и среди обычной ночной тишины теперь можно было заметить невнятный треск, который становился всё более громким и чётким при приближении к главному входу.
Звук хоть и сильно выделялся, в тишине, но не столько, что бы соседи бы начали жаловаться на шум, звук доносившийся из лавки был равен свету костра на поляне, во время полнолуния, может и достаточно заметный, но слишком не мешающийся. Тихонько отворив незапертую дверь, Обито увидел небольшую лавку, что была заполнена горшками разных форм и размеров. Не только горшки, но и вазы, чаши и даже тарелки можно было углядеть в этом небольшом магазинчике. При этом каждая тарелочка или ваза имела свой уникальный рисунок, хоть рисунки и небыли богаты на цвета, использовался в рисунках только красный и белый, но разнообразие в самих рисунках не оставляло равнодушным.
Вспомнив, ради чего он тут здесь, Обито тихонько прошмыгнул в соседнюю комнату, из которой и издавался звук и горел единственный источник света, сама та лавка была полностью погружена во тьму, за исключением того самого света, что лишь частично освещал саму лавку. В соседней комнате оказался дедушка, вероятно, тот самый заказчик.
- Извиняюсь, я по заданию - неловко сказал Обито, слишком не хотелось отвлекать старика, что в такую позднюю ночь был занят работой.
- Да ? Сейчас-сейчас, подожди, я пойду - кряхтя, сказал дедушка, на голове которого седые локоны были вовсю измазаны грязью, от чего внешне выглядел он совсем не аккуратно.
Поднявшись из-за гончарного круга, за которым он и работал в это позднее время, старик медленными шажками подойдя к Обито спросил:
- Ну и что ты хотел в такое время - заметив в руках же Учихи свиток, дедушка слегка присмирел - Ты на счёт глины... Ну что же, тогда можешь взять вон те четыре ведра, их мне на день другой пока должно будет хватить. Ну всё, можешь ступать.
- Я так-то хотел по интересоваться, где её можно взять, да и ... - Обито был слегка рад тому, что догадался зайти к хозяину лавки, если бы он отправился бы в лес, то неизвестно как ему пришлось бы донести до сюда глину, но главный вопрос, ради которого он тут, остался пока без внимания.
- Где-где, в лесу, мне что, тебя учить где искать надо ?! - уже двигаясь обратно, в сторону своего рабочего места, обернувшись, рассерженно выкрикнул старик - Где почва влажная, там и ищи. Ты мне главное обычной земли то не принеси, понабирали в шиноби малолетних...
- Уж извините - чувствуя, что как будто он был прилюдно опозорен, Обито быстрым шагом пересёк комнату и забрав показанные вёдра так же быстро после покинул рабочую комнату и магазин, пройдя сквозь плохо освещаемую лавку.
"Нельзя было нормально объяснить, орать так зачем ?" зло думал Обито, пнув уже на ночной улице деревни спокойно лежавшую банку, которая от удара влетела в телегу, "Да и чёрт с ним... Лучше по думаю, как мне будет сейчас на миссии поступить". Пробираясь сквозь узкие переулки, в которых не было не одного человека, малец оказался прямо перед главными воротам, "Плохая идея, ночью шнырять по лесу, но куда же деваться ?".