Вопреки привычке лететь впереди паровоза, сейчас Нана на мгновение замерла, пропуская Шинджи вперёд. Она сдула упавшую на лицо пушистую чёлку, а медового цвета глаза под ней округлились.
— Правда? — почти шёпотом спросила Инузука, сдерживая рвущийся наружу восторг. Едва ли она надеялась, что горшок может предложить что-нибудь подобное, тем более подарок. Никто, кроме родителей в далёком детстве, не дарил Нане подарков. Откашлявшись в кулак и выпрямившись, она продолжила уже слегка наигранно: — Ну, у меня очень плотный график, если я выкрою времечко на... Ай, да о чём я?! Что ты там придумал? А ну колись!
Сократив расстояниеНе владеет этой способностью между собой и блондином, зелёнка как обычно пихнула его в бок, и походка её стала пружиняще-нетерпеливой. Она с интересом ловила взгляды Яманаки по сторонам, едва ли возмутившись его ладони на своей макушке и рассуждая о том, куда он всё-таки решил повести взбалмошную напарницу.
— Это Ичираку Рамен? — дёрнула подол чужой рубашки Нана. — Или... Горячие источники, да? Хм... А может быть ты хочешь предложить разрисовать вместе монументы? Круто! Я тоже об этом думала!
Зелёнка зловеще потёрла ладони, продолжая семенить следом.