Всё ещё возмущённая высказыванием нахального паренька и раздражённая озвученной Шинджи правдой, Нана шагала насупившись и засунув руки в карманы. У входа в резиденцию она ляпнула о дне рождения, не особенно задумываясь о том, как эта информация будет воспринята, а потому сейчас, когда пара спустилась со ступеней к улице, перемена в лице Яманаки и его вопрос показались неожиданными.
— Э-э, ну да, — замялась Нана, поднимая на напарника озадаченный взгляд. — Сегодня. А чего не сказала — не знаю, как-то разговор не заходил. Да и праздновать не планировала...
Под конец зелёнка слегка стушевалась, вздыхая. На самом деле отмечать что-то подобное она обожала, и вообще считала, что для праздника повода не требуется, но сейчас понятия не имела как всё организовать. Ни тебе торта, ни дружного семейного круга (которого, впрочем, никогда и не было), ни настроя подходящего после стычки с тем противным... А где всё это взять? Даже Рю сейчас отправили на миссию. Был только Шинджи, да и то — надо ли ему с Наной возиться? Друзья ли они вообще? Девушка опасливо зыркнула в сторону парня, лицо её выражало неумело скрываемую надежду. Очевидно, ей тяжело давалось сближение с кем-либо, и в чужое положительное мнение о себе она верила слабо.
Инузука негромко ойкнула, едва не влетев в выросший как из ниоткуда столб и оттого рассеяв облако непрошенных мыслей.
— Понаставили тут посреди дороги!