Homka играет в лотерейку и получает 10 EXP.
Corvus играет в лотерейку и получает 4 EXP.
утречка
Кими играет в лотерейку и получает 4 EXP.
Капает понемногу, капает
65,543 вынки
Musashi вытягивает пустую карту в нашей лотерее.
Mugiwara играет в лотерейку и получает 2 хепкоинов.
сон
OWL играет в лотерейку и получает 4 хепкоинов.
@perejitok, шо
почти
Kirei Kotomine v0 играет в лотерейку и получает 2 хепкоинов.
достаю второй бублик
perejitok вытягивает пустую карту в нашей лотерее.
Мэка ты тут?
Ваш аккаунт не подтвержден, поэтому функционал сайта ограничен.
улица Горностайки Время: 12:57
Это место выглядит намного красивее чем, большинство мест в деревне. Хоть большая часть селения и находит где-то наверху, ближе к облакам. То это место находится под ними. Тут много домов, некоторые уже заселенные, а некоторые все еще пустые. Улицы тут чистые, так что и выглядит все намного опрятнее.
Химемия Хикару забирает Еда: Такояки
Химемия Хикару забирает Еда: Такояки
Химемия Хикару выкидывает предмет Еда: Такояки
Химемия Хикару выкидывает предмет Еда: Такояки
Аянами Тенпин забирает Еда: Такояки
Аянами Тенпин выкидывает предмет Еда: Такояки
Адзумана Рэйджи(Тенпин) забирает Сюрикен
Адзумана Рэйджи(Тенпин) забирает Кунай
Адзумана Рэйджи(Тенпин) забирает Сюрикен
Рори Шихоин выкидывает предмет Кунай
Рори Шихоин выкидывает предмет Сюрикен
Рори Шихоин выкидывает предмет Сюрикен
Хидан забирает Респиратор с маской
Накамура Рей забирает Средний рюкзак
Хидан забирает Средний рюкзак
Урек Мазино
Деревня: Облако
Ранг: Генин
16:43 13.01.2019 обсуждение

Выйдя на улицу, Мазино тут же попытался вспомнить, как он шел сюда. На удивление, это было не так уж и сложно, ибо поворотов здесь было не так уж и много. По крайней мере, дорогу к бару он точно помнил. А к Штабу идти было еще проще. Тут же он продолжил свои тренировки в концентрации ЧакрыКонтроль Чакры . Для этого ему все еще требовалось складывать печать. Он не особо понимал, зачем это вообще требовалось, но это помогало каким-то образом концентрироваться на своей Чакре.

"Надеюсь, скоро я смогу это делать без печати. Это меня ограничивает. Впрочем, манипуляции с Чакрой удаются мне все лучше и лучше, хоть я все еще и не могу использовать техники. Интересно, в магазинах возможно найти свитки с описанием техник? Или же подобная информация только у Райкаге? Я так к нему и не ходил. Когда-нибудь загляну, наверно."

Урек старался концентрировать ЧакруКонтроль Чакры и в разных частях тела. Хотя, лучше всего у него получалось делать это в ступнях. Но никакого эффекта это все еще не давало. Может быть, он что-то делает не так.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1045
Урек Мазино
Деревня: Облако
Ранг: Генин
11:33 13.01.2019 обсуждение

Парень брел по деревне, хоть и не знал куда. Ему это было не так уж и важно, просто скорее хотелось прилечь. Неужели, он еще и выбирал дом, который ему могли бы дать? Может быть и такое. Мазино не знал, как тут все происходит, поэтому вначале и столкнулся с некоторыми проблемами.

"Ладненько, кажется, тут поменьше магазинов находится, по крайней мере, не вывесок. Наверно, это жилая улица, значит, здесь может быть и мой дом, верно?"

Хоть градус все еще действовал, но логика какая-никакая все еще присутствовала. Оставалось только найти "свой" дом, зайти внутрь и просто проспаться.

Через какое-то время, Урек все-таки нашел "подходящий" дом. Ему про него никто еще ничего не говорил, ключ тоже никто не выдал, поэтому единственное, до чего он додумался, это найти ключ под ковриков.

- О, а вот и он. Сейчас я посплю.

Неужели, все действительно так просто? Кто-то оставил ключ под ковриков не боясь того, что кто-то проникнет внутрь. Видимо, здесь с преступностью все в полном порядке, то есть, ее нет. Но, кажется, они не приняли во внимание "новичков".

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1051
Кагуя Они
Ранг: Генин
Инь-Янь: Свет
Клан Кагуя
Деревня: Облако
20:39 02.01.2019 обсуждение

Незнакомая фигура двигалась все быстрее и быстрее — Они, следуя за ней скорым шагом, едва поспевала, но срываться на бег пока не планировала. Резво осмотревшись по сторонам в ходе движения, зеленоглазка пришла к выводу, что она попала в частный сектор: жилые дома, какие-то хоз.постройки, мало-мальская инфраструктура, да и шум этот пропал, шум толпы и кричащих вывесок в основной части селения. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 401
8:06 25.12.2018 обсуждение

Открыв глаза, Арарами понял, что сон на крыше был не лучшей идеей и никак не помог ему отдохнуть, потому, собравшись с силами, он аккуратно встал и размявшись, решил попрактиковать навыки Тайдзюцу.
 Медленно поднимая и опуская руки, он стабилизировал дыхание и с шумом выдохнув, стал отрабатывать серию коротких ударов, комбинируя кулаки и локти.
"Тело приятно подаётся на каждое движение. Я выбрал верный способ."
Отточеные и плавные движения сменялись более резкими и наоборот. Казалось бы парень полностью ушёл в свои мысли, а тело само двигалось в такт, привычных, не раз отработанных в Академии, приёмов.
Закончив тренировку, Арарами разбудил сестру и убедившись, что с ней, даже полусонной, всё в порядке, решил, что первым делом, стоит остановиться в гостинице.
Прости Мирей. Я...

Сестра прервала его, поняв с полуслова и крепко прижавшись, кивнула в знак понимания.
Почти без сил, они всё-же спустилисьКонтроль Чакры вниз и ещё раз поклонившись дому, на котором они решили отдохнуть, направились на Главную Улицу.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 505
23:10 24.12.2018 обсуждение

Сестра Арарами настигла брата и снова, погружённый в свои мысли, он и не заметил как что то маленькое, но такое родное и теплое взяло его за руку.

- Мирей... . Скорее всего здесь будет наш дом. Надеюсь тебе понравится здесь.

Арарами почувствовал как сестра сжала его руку сильнее. Он еле заметно улыбнулся и взяв сестру на руки, использовал и направилКонтроль Чакры поток чакры в ноги, а также полагаясь на удачу и предварительно, в мыслях, извинившись  перед хозяевами дома, выделяющегося среди прочих цветущей Сакурой, стремительно забежал на него и растеряв контроль всё же успел ухватиться за край крыши и забрался туда.

- Это было опасно брат! Да и мы не знаем чей это дом! А вдруг это какой-то важный шиноби! Нам же вле...

Арарами прервал её возгласы крепкими объятиями, после чего устроившись на крыше и усадив на себя сестру, крепко обнял её, устремив лицо в холодные волосы и прикрыл глаза.

"Теперь осталось только ждать..."

С этими мыслями парень, явно уставшись с дороги и после столь рискованного действия, явно ждущего серьёзных последствий, провалился в сон.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1090
22:34 24.12.2018 обсуждение

Блуждая по улицам Кумо, Арарами решил заглянуть в свой дом, потому задумался, как бы устроить его именно на этой улице.

"Мне очень повезло с соседями. Они не спрашивали нас с сестрой о нашем прошлом и не лезли с лишними вопросами."

Погрузившись в свои мысли он набрел на место, указанное в справочнике.

"Нужно будет попросить начать строительство дома именно здесь"

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 362
Фуу
Деревня: Облако
Джинчурики
Ранг: Генин
Чоумей
22:28 08.11.2018 обсуждение
- Что-то ещё!? Дай подумать...хмм..

Воспользовавшись открытой дверью, девушка вышлаКонтроль Чакры , все ещё находясь в своих раздумьях. 

- Тут скорее зависит от того, что там будет!

Смуглокожая широко улыбнувшись, поглядела на паренька.

- Вот увижу, и тогда точно скажу, что мне нужно.

За этими словами последовал задорный смех.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 328
Шихоин Рори
Деревня: Облако
Додзюцу: Бьякуган
Они
Ранг: Чунин
10:59 08.11.2018 обсуждение
- Стоит прикупить, да, - повторил за девушкой мальчишка, выходя на улицу и придерживая дверь, чтобы Фуу-тян вышла. - Тогда нужно заскочить в магазинчик одежды, а то не хочется, чтобы ты простыла, - Рори легонько хихикнул. 

Хоть он ещё не посвятил девушку во все тонкости миссии, но о суровой погоде в тех краях лучше было сказать сразу же. В своей одежде мальчишка был уверен, а вот за "подчиненную" волновался.

- Такс, тебе только одежду или ещё что-то? - и, не дожидаясь ответа, стал смотреть в свои сумки, хватит ли ему того, что было или же стоит подкупить что-то?
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 562
Шихоин Рори
Деревня: Облако
Додзюцу: Бьякуган
Они
Ранг: Чунин
21:32 04.11.2018 обсуждение
"Надеюсь, что Фуу-тян хорошо отдохнула, и не поспешил ли я с выбором? Хм. Нет. Я уверен, что нет. Она не подведёт, по крайней мере, я надеюсь на это..." 

Именно с такими мыслями мальчишка приближался к своему дому перепрыгивая с одного здания на другое. Фуу-тян он мог полностью доверять, ведь та знает его маленький секрет. Он онимал, что может быть зря взять решил только её, но на знакомства и поиски он не хотел тратить драгоценное время. Тем более, он сам предложил тогда на собрании месть, а если это как-то связано, то он сможет это "провернуть". Сбор слухов, сплетен и тайн не должно быть тяжелым же, да? Хотя... внедрение. Это могло быть проблемой, при чем огромнейшей.

Мальчишка приблизился к своему дому и, достав ключ, отворил дверь дома.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 747
Шихоин Рори
Деревня: Облако
Додзюцу: Бьякуган
Они
Ранг: Чунин
20:48 02.11.2018 обсуждение
Мальчишка, будучи уже на улице, похрустел шеей. Его не часто вызывали в штаб, хотя после прошлого раза, у него была боязнь снова застрянуть на "поручениях". Хотя, "безотлагательных дел", ещё не было. Что же там такого уже успело произойти за это короткое время? Единственный способ узнать это прийти в место, куда его вызывали. Так что мальчишка, направив в ноги чакруКонтроль Чакры , поскакал по крышам домов в сторону штаба.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 431
1 2 3 4 5
...
9 10 11 12 13