Мешка, ответь Эшутроль1
братииииишкаааа Т_Т
Бля, опять Майнкрафт выключать ахаха
Ещё и игнорит зараза
сопротивление против Итати-тян, да и Итори же норм вайфу
boris04, засем? непонял
аматеблятьрасу
Картинки с Итори есесна
boris04, шо давать шок
прекрати это, а не то я в тебя аматерасу кину
Albedo, ты проснулась, щастя ты мое троль
Snorlax, давай
Блджад, Мария, бросай картинки меньших размеров.
Ваш аккаунт не подтвержден, поэтому функционал сайта ограничен.
Улица
Время: 22:53
Главная улица в деревне. Пройдя через врата, попадаешь именно на нее. Если идти прямо к огромному зданию, то можно попасть в штаб, а если свернуть то в магазинчики.
Шихоин Йоруи
Райден
Фудзивара Рэ
Хирако Синдз
Узумаки Карин забирает Кунай
Кагуя Они выкидывает предмет Кунай
Муген забирает Беспроводная рация
Муген выкидывает предмет Беспроводная рация
Муген забирает Беспроводная рация
Муген выкидывает предмет Беспроводная рация
Хан передал Шихоин Йоруичи 1 рье
Даичи забирает Кунай
Даичи забирает Кунай
Шихоин Рори выкидывает предмет Кунай
Шихоин Рори выкидывает предмет Кунай
Джуго забирает Кунай
Джуго забирает Кунай
Шихоин Рори выкидывает предмет Кунай
Шихоин Рори выкидывает предмет Кунай
Рора Эми
Ранг: Чунин
Деревня: Облако
23:04 15.11.2018 обсуждение
Быстро-быстро мелкими перебежками Контроль Чакрыдевушка достигла главной улицы уже ставшей родной деревни Кумогакуре и направилась, ожидаемо, в сторону гостиницы. Что же еще оставалось делать бедной девушке без крова с парочкой, звенящих с каждым шагом, монет в кармане.

"Интересно, осмелятся ли ограбить? С такими темпами, да."
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 333
Кагуя Они
Ранг: Генин
Инь-Янь: Свет
Клан Кагуя
Деревня: Облако
18:48 15.11.2018 обсуждение
Между тем дело близилось к вечеру, народ на улицах редел, но не настолько, чтобы это стало прям уж заметно. Следующей остановкой для Они являлись Тахинлинские бани, в которых девушка в прошлый раз неплохо провела время. Компания красноволосого поначалу не казалась ей чем-то интересной, но по итогу - парень оказался не так уж и плох, хотя в некоторых моментах с ним она была не совсем согласна. 
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 395
Кагуя Они
Ранг: Генин
Инь-Янь: Свет
Клан Кагуя
Деревня: Облако
15:35 15.11.2018 обсуждение
Девушка потихоньку начинала привыкать к особому течению жизни в здешних краях. До поздней ночи прохожие не рассасывались, и нет-нет да шагали то тут, то там, и если это была компания нескольких людей не важно какого пола, то в бурной беседе обязательно находилось место для смеха и веселья, а то и дружеского подстебывания. Все меньше людей стали обращать внимания на некогда "таинственную особу в темном плаще с капюшоном", однако слежка, вероятнее всего, все еще велась. Делать было нечего.
От запланированного маршрута осталась только одна лишь мысль, которую метало из стороны в сторону как угорелую, и она вот-вот должна была раствориться в этом разнообразии вывесок и указателей направления. 

"Может, все же сходить туда, за чем я изначально сюда пришла?.. А то получается какая-то неразбериха.."

Времени на раздумья было с вагон - шаг Они был неспешен, и глаза ее выхватывали из общей картины какие-то интересные только ей элементы и предметы декора здешних улиц. Усталость, похоже, тоже куда-то испарилась.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1010
Курой Наото
Ранг: Генин
Деревня: Облако
18:14 13.11.2018 обсуждение
Миссия C-ранга: 10000/10000

Приблизительно к началу второй половины дня дуэт шиноби добрался до самого центра деревни после так называемой прогулки ранга С, вновь оказавшись под сигнатурными для здешнего климата, палящими лучами небесного светила. Не смотря на переполненность основных улиц представителями местного населения, юноша чувствовал облегчение ввиду возвращения в населённый пункт, где по отношению к шиноби не испытывается никакого презрения. Более того, здесь они были в почёте.

- Твоя правда.

Утвердительно ответил смуглокожий парень, явно будучи удовлетворённым предыдущим комментарием Они по поводу возрастных притязаний. В какой-то момент он даже расщедрился на кратковременную улыбку, но куноичи чисто физически не смогла бы этого заметить. Настигнув последней улицы, ведущей непосредственно к штабу Кумогакуре, команда выдвинулась на финишную прямую.

- Чем ты намерена заняться по окончанию задания?

Неожиданно спросил желтоглазый юноша после заметно длительной паузы.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1123
Фуу
Деревня: Облако
Джинчурики
Ранг: Генин
Чоумей
6:37 13.11.2018 обсуждение
Девушка шлаКонтроль Чакры немного впереди, так как приблизительный маршрут она знала. А именно до врат, могла и сама вести их команду. Хотя, она была в приподнятом настроение, так что и за деревней, могла привести куда нить. А если не туда, не столь ведь важно!?

- А сейчас ты её снял, так зачем одевал тут!? И да, они меня насильно одели!
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 345
Кагуя Они
Ранг: Генин
Инь-Янь: Свет
Клан Кагуя
Деревня: Облако
21:18 12.11.2018 обсуждение
Миссия ранга С: 10000+/10000

- Кажется, кто-то просто не может смириться с тем, что годы идут, времечко проходит, а моложе никто не становится. Вот и ищут повод, чтобы привязаться к внешности. Твои внутренние думы обогащают твой облик, хорошо это или плохо... Ладно, идем. Пора и честь знать, как говорят некоторые. 

Пройдя внутрь деревни, эта парочка, недолго плутая по предбаннику, вскоре очутилась на одной из главных улиц Кумо. Отсюда до резиденции было рукой подать.

"Я примерно рассчитывала на этот возраст, значит, с глазами у меня по крайней мере всё в порядке.."
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 567
Шихоин Рори
Деревня: Облако
Додзюцу: Бьякуган
Они
Ранг: Чунин
18:05 12.11.2018 обсуждение
"Не льстят? Дурак? Она что из этих, как их там... цундере? Хотя не, лицо было бы серьезным, а не такое радосное, такое красочное. Что-то я ничего не понял."

Подумал мальчишка, выйдя уже из шока. Прошло чуток времени и девушка вернулась переодетая. Она все ещё была миленькой, а прошлый тот образ в белом на долго запечатался в памяти мальчишки. 

Все ещё миленько, но уже не так броско, так что хорошо, - но девчушка уже побежала к выходу, так что, улыбнувшись, Рори последовал за ней. Прошло мгновение и они уже были на улочке, и медленно шли к выходу с деревни. Маску юноша из клана Шихоин держал в руке. 
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 602
Даичи
Деревня: Облако
Ранг: Чунин
12:33 10.11.2018 обсуждение
Даичи исчезнулТехника прозрачности перед самим входом в резиденцию, и пару мнгновений бега спустя, тот рассеил технику, когда уже оказался в центре деревни, где было много народу, и его внезапное появление прямо из неоткуда, вызвало у людей... Да ничего не вызвало. Они такое каждый день видели. И для них это уже обычно.
Перечитывая свиток с миссией Даичи шёл прямо вперёд. И шёл он до тех пор, пока не услышал звук, или скорее голос маленькой девочки, который был ему знаком. Обернувшись он увидел не то что ожидал. Там стояла тень окутанный чёрным дымком,  которая говорила этим голосом.
-Ооо, на миссию собрался? 

Постепенно этот чёрный дым начал обретать форму и сгущаться в чёрный силуэт девушки, у которой на левом плече что то было. Силуэт начал менять цвет, и вот, перед глазами Даичи стояла девчонка с красными глазами и с вороной на плече. Всё та же девочка, что просила Даичи найти своего "друга" который оказался вороной, что сидела на данный момент на её плече. В прошлый раз она довольно загадочно исчезла, ну а сейчас, она довольно загадочно появилась.
-Да, иду. А тебе какое дело?
- Мне? Я просто интересуюсь, ничего более. Тебе тут один дядя передавал привет.
- Какой ещё такой "дядя"?
- Не знаю. Он живёт далеко. Примерно 10-15...
- Киллометров?
- Лет!
- Тоесть?
- А это уже не твоё дело. Ещё увидимся!

Сказав это, девчонка превратилась в чёрный, густой дымок, которая исчезла в пространстве.
"Хммм странненько. Кто она? И что означает живёт в 10-15 лет отсюда? Может она какой от почтальон? Столько вопросов... Думаю об этом никто не должен узнать."
Даичи, как не в чём не бывало, исчезТехника прозрачности в воздухе, и скомбинировавЛунная тень технику исчезновения и лунной тени, и получивЛунная тень мнгновенное ускорение, направилсяЛунная тень к воротам, поддерживая раннее упомянутые техникиТехника прозрачности. Мысли об этой девушке не покидали его голову, но всё же пришлось забыть о них, ведь в переди важная миссия.
(2900/20000, пост 3)
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1984
Фуу
Деревня: Облако
Джинчурики
Ранг: Генин
Чоумей
23:07 09.11.2018 обсуждение
У девушки было прекрасное настроение, что так ярко рисовалось на ее лице. Она так давно не ходила на миссии, а тем более с кем-то. Ох уж эти приключения на нигерскую задницу.

- Что-то миленькое!?

Сразу же зацепившись за его слова, она все так же следовала Контроль Чакрыза Рори.

- А почему только за пределами!? И зачем тебе эта маска!? Ты скрываешься от кого-то!?
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 368
Шихоин Рори
Деревня: Облако
Додзюцу: Бьякуган
Они
Ранг: Чунин
23:30 08.11.2018 обсуждение
Оооо, -  начал было говорить мальчишка, как бы отвечая девушке, - там будет кое-что особенное, так что, наверное, для начала просто тебе закупим одежду. А уже потом подумаем, что может понадобится.

Парнишка улыбнулся девушке, а затем надел на свое лицо маску. Их путь, сейчас, был в магазинчик одежды.

Показать свиток, я смогу только за пределами деревни, увы, - чуть тише, чем обычно произнес мальчишка, но старался сделать так, чтобы девушка его все же услышала. - Нужно подобрать тебе что-нибуть миленькое.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 505
1 2 3 4 5
...
146 147 148 149 150