Солнце, песок, волны, ветер. Все это конечно хорошо, но не стоит забывать о самом главном.
Джирайя ухмыльнулся своей фирменной ухмылочкой едва ли не до ушей и потянулся к видавшему виды рюкзачку. Доставая из него небольшую подзорную трубу, жабий мудрец что-то мурлыкал себе под нос, протирая линзу своего наблюдательного приспособления.
- Ну-ка посмотрим - протянул мужчина прикладывая окуляр к глазу и внимательно осматривая пляж через увеличение.
Молодые девицы в купальниках были повсюду, куда взгляд не брось, что сразу же приподняло Джирайе настроение (кроме прочего) и он довольно захихикал.
"Отлично. Великолепно. Все-таки стоило добиратся сюда уже затем чтобы собрать информацию и набратся вдохновения для новой книги."
Слегка отрегулировав увеличение полуповоротом одного из сегментов подзорной трубы, после чего его взгляд направился дальше. И тут в его "объективе" мелькнуло что-то знакомое. Замерев на месте как вкопанный, Джирайя несколько секунд убеждал себя что ему не показалось, прежде чем плавно подвинутся и сместить взгляд чуть левее.
"Искал золото а наткнулся на платину" - подумал отшельник-извращенец рассматривая через подзорную трубу совершенную фигуру знакомой ему светловолосой женщины в купальнике - "но если Тсунаде узнает что я вот так бесцеремонно подгля... в смысле собираю информацию, в этот раз она наверняка убьет меня."
С этой мыслью Джирайя практически ощутил как заныли некогда сломанные ребра. Очень многие травмы можно исцелить без особых последствий, но это ранение словно навсегда впечаталось в плоть и кости отшельника, особенно давая о себе знать в непогоду. Или это была постепенно приближающаяся старость? Отстойно наверно становится стариком.
С силой встряхнув головой, жабий мудрец отогнал унылые мысли прочь от себя. Сейчас он был в самом расцвете своей силы, внизу под ним раскинулся пляж с красивыми, полуобнаженными женскими телами, в его руках была подзорная труба, а его самого надежно скрывала растительность. Жизнь была прекрасна, а впереди было еще столько несобранной информации. Беловолосый мужчина почти ощутил как новая книга пишется сама собой.
"Наверное эту часть я назову "Тактикой Соблазнения". Это наверняка будет моим лучшим творением. Во мгновение ока она станет бестселлером." - подумал Джирайя с тихим смехом снова припадая глазом к окуляру.