Kori is




Все еще размышляя о произошедших событиях... слишком уж стремительно настали эти изменения, если принимать во вниание факт размеренной и в общем то спокойной до этой поря жизни, девушка вышла из парка и попала на оживленные улицы Конохи.
Главная улица деревни в разгар летнего дня - это не просто дорога, это живое, пульсирующее сердце, охваченное золотистой лихорадкой летнего зноя. Солнце здесь не просто светит, оно доминирует, превращая каждый черепичный скат и каждую вывеску в источник ослепительного блеска.
Воздух над центральной мостовой густой и вязкий, словно подтаявшая карамель. Он дрожит у самой земли, создавая иллюзию текучести: кажется, будто каменные плиты, истертые сандалиями поколений шиноби, медленно превращаются в реку. В этом мареве очертания зданий размываются.
Запахи - это отдельная летопись улицы. В центре Конохи они смешиваются в неповторимый коктейль.
Доминирует, конечно, густой, мясной аромат наваристого костного бульона, тянущийся из-под занавесок «Ичираку Рамен». К нему примешивается сладкий, почти приторный дух спелых персиков и дынь из лавок зеленщиков, а сверху всё это приправлено сухим, пороховым запахом разогретой на солнце пыли и едва уловимым ароматом сосновой смолы, принесенным ветром с окружающих деревню лесов.
Улица всегда наполнена гомоном, который в жару приобретает особую, ленивую тональность. Звон колокольчиков над дверями аптек перекликается с резким стрекотом цикад - этих невидимых дирижеров летнего оркестра. Их электрический треск настолько пронзителен, что, кажется, именно он заставляет температуру подниматься выше.
Если поднять взгляд выше, над суетой торговцев, можно увидеть Скалу Хокаге. В летний полдень великие Лики кажутся особенно величественными. Солнце выжигает каждую морщинку на каменных лбах, Хокаге будто щурятся от нестерпимого блеска, присматривая за своим домом. Камень скалы дышит жаром, накопленным за утро, становясь немым свидетелем того, как деревня, несмотря на палящий зной, продолжает свою неутомимую жизнь.
Девушка даже с грустью подумала, что всего этого ей будет не хватать. Привычные до боли пезажи, поднадоевшие за много лет однообразия, теперь вызывали легкую ностальгию.
"Да уж... сбылась мечта дурочки..."
Она еще раз взглянулаШаринган
"Неужели второе томое? Как это могло случиться? Эта штука спровоцировала эволюцию?"
Вполне себе закономерное заключение. Ведь как прописано в свитках, такие метаморфозы чаще всего происходят во время кризисных ситуаций, которой в данный момент и не пахло.
Сейчас видение чакры обострилось настолько, что она стала улавливать ранее недоступные колебания чакры. Темной и все таки не черной. Скорее теневой. Такое опредление было ближе.
"Я думаю, ты нечто большее чем думала прежде... но если ты состоишь из чакры, очень особенной чакры, то вероятно твой создатель может отследить меня где угодно. Следовало бы проверить эту гипотезу... Если все верно то он подарил мне настоящего шпиона..."