
"Черт... Снова забыл сходить за продуктами, дома ведь совсем ничего нет, а я голоден. Что ж, значит, пускай это будет поводом, чтобы заглянуть к старику Теучи, давно я не ел его рамен."
В последние дни парень достаточно усердно тренировался, поэтому питался только раменом быстрого приготовления. Впрочем, и без тренировок он питался практически только им, ведь это быстро и дешево.
Запах доносился уже на подходе к заведению, еще сильнее пробуждая аппетит.
- О, Наруто? Давно тебя не было видно.
- Привет, старик! Я был очень занят тренировками, поэтому все никак не удавалось заглянуть.
- Хах, рад слышать! Значит, двойную со свининой?
- Ты всегда знаешь, что нужно клиентам!
- А-то!
Обмолвившись парой слов, Теучи тут же принялся выполнять заказ, оставив Узумаки одного со стаканом воды, который был практически тут же опустошен.
К счастью для парня, ждать долго не пришлось. Буквально через пять минут старик принес большую миску с лапшой, наваристым бульоном и кусками сочного мяса, все блюдо также было украшено зеленым луком и нарутомаки.
- Ну, налетай!
- Приятного аппетита! - провозгласил юноша и тут же смачно всосал столько лапши, что та набила всю полость рта, что, естественно, сопровождалось соответствующими звуками.
Прикончить большую порцию для Наруто было не проблемой.
- Аппетит, как обычно, что надо! Нести еще порцию?
- А... нет, спасибо. Денег мне хватит только на это. Обычно Ирука-сенсей угощал меня, но мы с ним уже достаточно давно не виделись...
Ненадолго задумавшись, старик без лишних слов снова ушел и вскоре вернулся с очередной порцией лапши.
- Да, давно его не было видно. Скорее всего, просто слишком занят, наведайся к нему как-нибудь, думаю, ему будет приятно. А это тебе, за мой счет, ешь до отвала.
От такой щедрости на глазах парня навернулись слезы, больше от счастья, что он может съесть еще больше лапши.
И вновь, сложив ладони в благодарности и провозгласив начало своей трапезы, он заговорил, но уже с набитым ртом:
- Шпашиба, штарик Теущи! Обяжатенно встрещущь ш ним!
- Ешь-ешь, не разговаривай с набитым ртом, а то подавишься еще...
Поглотив очередную порцию еды, Узумаки наконец-то наелся. Или по крайней мере, не был голоден. Воспоминания об Ируке вызвали ностальгическую грусть. Действительно, стоило как-нибудь проведать его, узнать как он.