Escanor играет в лотерейку и получает Онигири.
@mistral, цветы
@Кими, родители мне говорили, что нельзя бить людей..
@houston, напиздел, но где..
@Кими, никогда такого не было, я категорически против насилия и рукоприкладства
@houston, ты прикрываешься добродетелью, лишь бы кого-нибудь отпиздить троль1
@Кими, кто тебе в душу плюнул? Ты покажи, а я его побью
Ахах
Бито
@houston, в душу плюнул
@Кими, ощадбанк
@houston, А ТеБе?
@Кими, ну всё, хана тебе
@houston, передать за проезд? Что за сдача такая
@Кими, хватит своими лапами махать, а то могу дать сдачи
@МощныйДвижПариж, не повторите эффект чумы только, вдруг у вас руки немытые

 

Парень вошёл внутрь, стряхивая влагу и на ходу откидывая с лица прилипшие волосы. В магазине стояла тишина: только слабый запах масла и железа висел в воздухе. Владельца не было видно - видимо, тот занимался чем-то в подсобке. Поэтому взгляд Такеши невольно скользнул к витринам и полкам, ломившимся от оружия.
Даже его сдержанная натура дрогнула: было трудно удержаться от соблазна рассмотреть поближе блеск металла. Он подошёл к ряду, где аккуратно лежали косы - от маленькой, не длиннее руки, до массивной, с тяжёлым полуметровым лезвием. Но этот инструмент никогда не вызывал в нём восторга. Настоящее внимание привлекали мечи.
Короткие и длинные, кривые и прямые, обоюдоострые - каждый манил своей формой и обещал собственный стиль боя. Такеши на ходу прикидывал баланс, представлял вес и глубину ран, которые способен оставить тот или иной клинок. Мысль мелькнула: «А что если взять катану в руки?..» Но самоконтроль оказался сильнее. Рука невольно замерла на полпути.
Звук шагов в подсобке оборвал его мечтания. Из проёма показался мужчина.

Что-то выбрали? - раздался спокойный голос.

Здравствуйте, Сома-сан, - Такеши едва заметно поклонился. - Нет… Я прибыл для помощи в магазине. Меня зовут Такеши Танабэ.

Хозяин кивнул. На лице появилась одобрительная улыбка.

Рад, что ты пришёл. Идём, протрёшь волосы, а там расскажу, что будешь делать.

Они вдвоём скрылись в подсобке. Сома протянул юноше полотенце, и тот осторожно убрал лишнюю влагу с волос. Вернув ткань, Такеши снова оказался в зале, но уже рядом с хозяином.

Вижу, ты разбираешься в оружии, - с лёгкой насмешкой заметил Сома. - Доверюсь твоим знаниям. Твоя задача - помогать неопытным покупателям. Кроме того, следи за тем, чтобы товар всегда был на месте. И с ценниками аккуратнее. Мы же не хотим продать тати по цене кастета, верно?

Слова сопровождались улыбкой, но в голосе слышалась серьёзность. Такеши лишь молча кивнул, оглядывая «горы» стали. «Вот это я влез… да тут же целая арсенальная», - мелькнуло в голове, но лицо оставалось спокойным.

Есть ещё одно, — продолжил Сома. - Иногда я буду уходить к бумагам. Тогда за кассу встанешь ты.

Конечно. В этом и состоит моя работа сегодня, - ответил Такеши.

Отлично! А пока начнём с простого. На складе лежит партия новых кунаев и сюрикенов. Разлетаются они быстро, так что поспеши.

Юноша кивнул и быстрым шагом направился вглубь. В подсобке его встретили четыре тяжёлых ящика. Он приоткрыл крышки — именно то, что нужно. Подняв один, прикинул вес: около десяти кило. Для шиноби пустяки. Он взял сразу два, водрузил один на другой и потащил к залу.

Не поранься! - донёсся из-за стойки голос Сомы.

На полке Такеши заметил рабочие перчатки и без лишних слов натянул их. Кунаи звякали, когда он перекладывал их горстями, аккуратно заполняя секции. Ящик опустел, за ним второй. С сюрикенами было чуть менее удобно, но и с ними он справился, поставив ровный ценник посередине выложенного оружия.

С этим покончено, Сома-сан, - отчитался Такеши.

Так и прошли следующие часы: перенос ящиков, выкладка товара, редкие консультации для покупателей. Иногда он вставал за кассу - и тогда слышал шелест купюр, звон монет и тихий обмен словами. Рутинная работа торговца - непривычная, но по-своему размеренная.
С каждой партией ящиков мышцы ощущали лёгкую тяжесть. До вечера вес поднимался и до двадцати кило. Но усталость была иной, чем на тренировках, - земной, простой, почти медитативной.

Такеши! — окликнул его Сома, когда день клонился к закату. - Ты хорошо поработал. Можешь идти. Передай мою благодарность.

Беловолосый почтительно поклонился. Перед тем как уйти, он ещё раз скользнул взглядом по полкам: клинки и метательное оружие манили. Он достал кошель и прикинул свои финансовые возможности. 
Денег ему хватило лешь на танто, но и того ему было достаточно. Отдав сумму и забрав клинок, он наконец прощается с Сомой и выходит на туманные улицы Кири