
Один из генинов,парень с нагловатой ухмылкой, отделился от группы и быстрым шагом подошел к Рэну, пока другой постовой разбирался с возмущенным фермером, чья телега задела чужой груз.
"Эй, Генин, выполняешь задание? Слушай...Мы тут ненадолго, на речку. Солнце же палит! Закрой глаза, а? Никто не узнает." – Парень понизил голос, делая вид, что поправляет повязку на лбу. Его ладонь мелькнула, просовывая в карман Рэна несколько монет.
Хатаке замер. Холодная тяжесть но не монет в кармане, а долга горела на душе, как раскаленный уголь.
*Подкуп...*
Мысль пронеслась остро и ясно. Его идеал порядка, его собственная цель – все это превращалось в фарс из-за таких, как он. Внутри поднялась волна презрения, смешанного с чем то еще.
"Нарушение правил покидания да и еще подкуп" – голос Рэна звучал холодно и громче необходимого. Взгляд был направлен не на смутившегося генина, а на постового, который уже повернулся к ним.
Звание нарушителей не имело значения. Был факт нарушения. Генин побледнел, пробормотал что-то невнятное и отпрянул к своим притихшим друзьям.
"Группа – марш обратно в деревню. Следующий инцидент и я доставлю рапорт капитану охраны." Чунин не стал раздувать скандал, но Хатаке был слегка опечален. Вслед за этим последовал кивом старшему.