@houston, можно орех
Так
Escanor играет в лотерейку и получает Онигири.
@mistral, цветы
@Кими, родители мне говорили, что нельзя бить людей..
@houston, напиздел, но где..
@Кими, никогда такого не было, я категорически против насилия и рукоприкладства
@houston, ты прикрываешься добродетелью, лишь бы кого-нибудь отпиздить троль1
@Кими, кто тебе в душу плюнул? Ты покажи, а я его побью
Ахах
Бито
@houston, в душу плюнул
@Кими, ощадбанк
@houston, А ТеБе?
@Кими, ну всё, хана тебе
@houston, передать за проезд? Что за сдача такая
@Кими, хватит своими лапами махать, а то могу дать сдачи
  • Пост оставлен ролью - Ао
  • Локация - Кабинет Мизукаге
  • Пост составлен - 14:28 27.06.2025
  • Пост составлен пользователем - Donatello
  • Пост составлен объемом - 1281 SYM
  • Пост собрал голосов - 2

Атмосфера в кабинете накалялась. Порыв чувств мужчины не остался не замеченным милой женщиной. Ао пожалел о сказанном, но было уже поздно. Он высказал в лицо Мей много лишнего и тем самым подорвал свой авторитет. Какой из него шиноби, если он не можем совладать со своими чувствами? Как можно доверить важные дела мужчине, который не в силах держать себя в руках? Мей поднялась и подошла к Ао вплотную. Её левая рука нежно коснулась плеча одноразового, от чего у него перехватило дыхание. Это был первый раз, когда Теруми Мей была так близко. Ао мог разглядеть приятные черты лица, мог почувствовать её манящий запах, мог дотронуться до её шикарных волос... однако, это был лишь секундный порыв. Ао быстро взял себя в руки и выбросил из головы все посторонние.
Мягкая речь постепенно сменялась на строгую. Разочарование сменилось прямым запретом на подобные речи в адрес бывшего Мизукаге. Ао понимал серьёзность ситуации. Он был слишком прямолинеен, это был его главный недостаток.
- Я понял Вас, Мизукаге-сама. Такого больше не повторится! - с горечью ответил мужчина, осознавая свою вину, а потом потянулся за свитком. Левый глаз пробежался по тексту. Прочитанное удивило его, но он не подал виду. Осознавая серьёзность ситуации, Ао свернул свиток и спрятал у себя. - Разрешите идти?