

Красивая женщина. "Интересно, почему она до сих пор не замужем?". Именно таким вопросом задавались многие жители деревни, когда видели или обсуждали Теруми Мей. "Неужели не нашлось того, кто смог бы растопить её ледяное сердце?". В какой-то степени они были правы. Создание семьи и продолжение рода - естественный процесс, без которого жизнь на земле невозможна. Мей своим не замужеством лишь давала лишь повод для сплетен. Кто-то осуждал её скверный характер, с которым тяжело было найти общий; другие гадали о проблемах с женским началом. Правда была скрыта лишь в её сердце, всё остальное - догадки.
Ао смотрел на неё исключительно как на Мизукаге. Его не волновала её красота и семейное положение. Гораздо важнее были её трезвый ум и способности, благодаря которым её выбрали защитницей и лидером такой деревни, как Киригакуре. Ао прекрасно знал о навыках женщины, знал о её улучшенном геноме, благодаря которому она могла применять такие стихии, как лава и пар. Безусловно, её и вправду называли одной из сильнейших жителей деревни. Парень восхищался ей и выказывал соответствующее уважение.
- Мизукаге-сама, Вы знаете, что я всем сердцем и душой привязан к деревне. Мой правый глаз - безмолвный свидетель моего патриотизма, - начал отвечать Ао. - Я заполучил этот Бьякуган после убийства представителя клана Хьюга, одного из сильнейших и уважаемых кланов Конохи. После этого члены АНБУ не раз совершали покушения в надежде вернуть своё додзюцу или... уничтожить его вместе со мной, - спокойно продолжал Ао, потянувшись к правому глазу, скрытому повязкой.
- Вы лучше меня знаете о том, что внешняя политика прошлого Мизукаге принесла больше вреда, чем пользы. У нас напряженные отношения с рядом деревень, которые могут стать потенциальными союзниками наших основных врагов, - продолжал парень свою речь. Воспитан в духе "Кровавого Тумана", он привык не отступать перед трудностями. Так было и сейчас. Он говорил в лицо Мизукаге фактами, которые все боялись произнести. Молчание только усугубляет ситуацию. Если Киригакуре хочет продолжать своё существование в нынешнем виде, Мизукаге придётся поменять внутреннюю и внешнюю политику. - Нам нужны сильные шиноби. Кроме организации АНБУ, нам крайне необходимо возродить организацию Кири но Шинобигата Шичинин Шу. Мы стоим на краю войны и нуждаемся в помощи мечников! - закончил речь парень и даже не заметил, что последние предложения были сказали в полукрике. Осознав это, он опустил взгляд, понимая, что повысил голос не в том месте, где это можно делать. - Извините, Мизукаге-сама. Не заметил, как повысил свой голос. Я не в том положении, что бы указывать вам или кому-нибудь ещё...