@houston, можно орех
Так
Escanor играет в лотерейку и получает Онигири.
@mistral, цветы
@Кими, родители мне говорили, что нельзя бить людей..
@houston, напиздел, но где..
@Кими, никогда такого не было, я категорически против насилия и рукоприкладства
@houston, ты прикрываешься добродетелью, лишь бы кого-нибудь отпиздить троль1
@Кими, кто тебе в душу плюнул? Ты покажи, а я его побью
Ахах
Бито
@houston, в душу плюнул
@Кими, ощадбанк
@houston, А ТеБе?
@Кими, ну всё, хана тебе
@houston, передать за проезд? Что за сдача такая
@Кими, хватит своими лапами махать, а то могу дать сдачи
  • Пост оставлен ролью - Теруми Мей
  • Локация - Кабинет Мизукаге
  • Пост составлен - 18:53 26.06.2025
  • Пост составлен пользователем - FOSTER
  • Пост составлен объемом - 3629 SYM
  • Пост собрал голосов - 2

Такэши официально покинул пост Мизукаге, доброжелательно освободив его для импозантной Теруми Мэй. Стоило ему хлопнуть скрипучей дверью, как рыжеволосая бестия принялась разгребать беспорядок, устроенный его Величеством Юки, въедливо вчитываясь в каждую бумажку, что он бережно раскидал по укромным углам помещения. Скучное занятие едва-ли нравилось и устраивало её, но время играло против Мизукаге. Возникшие обстоятельства в виде: дипломатического посещения Конохагакуре но Сато, а также расследовании пропажи одного из патрулей, сейчас куда приоритетней, чем отдых и распитие спиртных напитков. 

Полученные "знания" и разведданные - скудны, словно ими жадно делился тот, кто по праву наделен такими полномочиями, отчего у Теруми возникло легкое помутнение разума. Складывалось впечатление, будто бы целый кусок событий вырезан и нарочито стерт. Ехидная улыбка, что прежде вырисовывалась тонкими и утонченными линиями, в одно лишь мгновение, резко сошла на нет. Вычитанное, тяжелым грузом пало на её хрупкие плечи вводя в когнитивный диссонанс, отчего у Мей закружилась голова и она медленно присела на законное место - кресло Мизукаге. 

Мимолетно отбросив скучное изложение о положении дел в стране, рыжеволосая переключила внимание на подозрительно плотную папку, лежащую поодаль от всех. Протянув фарфоровые ручки, не изменяя своего расслабленного положения, она медленно притянула её к себе. Открывая её, Мей поняла, в ней хранилась секретная информация о потенциально способных шиноби деревни, внимательно изучив содержимое, Теруми поняла, что положение не из лучших, но все же некоторая надежда присутствует.

Внезапно дверь вероломно открылась и с грохотом стукнула об оставленные вещи Такэши, отрезвляюще дергая сконцентрированное внимание Мей с листка бумаги на вошедшего интервента. Разъяренный взгляд тотчас же отразился на физиономии девушки, буквально принуждая ту принять собранный вид и выпрямиться, дабы взглянуть изумрудным взглядом на вошедшего. Прибывшим оказался никто иной как сам Ао, тот самый, о котором ей удосужилось прочесть в заветной папке. Тэрису видно нашла его быстрее, чем квалифицированный Анбушник, досадно. Отстранив полученный документ в сторону, Мей позволила себе расслабиться, игнорируя наглость подчиненного. Между тем, одноглазый все же проявил уважение, спросив разрешение войти.

- Да-да, входи, - коротко произнесла Мей, переводя потускневший взгляд с листка бумаги и заново концентрируясь на новом объекте.

Как оказалось, Ао не просто завладел ситуацией, привлекая внимание своим появлением, но и контролировал диалог, принуждая лидера молча принять капитуляцию, продолжая безостановки давить своей уверенностью. Теруми - женщина опытная и зрелая, но эти комплименты, так и грели и без того таивший ледник внутри её сердца, навязывая невольно проявиться изогнутой улыбке.

- Благодарю тебя, мой сладкий, - произнесла серьезным тоном Теруми, касаясь указательным пальцем аккуратно уложенных губ, незамысловато проводя по ним, - Так значит должен был придти ещё и Чоджуро? - задала риторический вопрос Мизукаге, пытаясь вспомнить вызывала ли она его? - Что же, если уж ты заговорил о честной службе во имя деревни и её жителях... Скажи-ка мне, Ао, на что ты готов, чтобы защитить свою страну? И какие действия ты уже совершил или совершаешь, чтобы достичь намеченной цели? - вдруг зазвучал голос Мизукаге, наполненный до краев серьезностью и строгостью. Её нежные руки, ранее бессмысленно лежащие на столе, сомкнулись в один непреступный замок, выступив в роли опоры для острого подбородка. Её нефритовые глаза засияли и она внимательно смотрела за реакцией Ао, анализируя каждый миллиметр его мимики.