
все будет, нужно только немного расшевелиться 


Какаши вышел на каменную кладку через несколько минут. Влажный ветер со стороны океана окатил лицо — пахло солью, гарью и свежей древесиной. Он неспешно поднялся на причал и огляделся.
Порт Основного острова, наверняка когда-то самый оживлённый и важный в Стране Воды, сейчас был скорее напоминанием о недавней войне. Узкие улочки с зияющими провалами, обгорелые каркасы зданий, чёрные пятна на мостовой — всё говорило о том, что здесь было настоящее побоище. Где-то вдалеке скрипели подъемные краны и доносился глухой стук молотков. Рабочие старались восстановить разрушенное, но даже их усилия не могли мгновенно стереть следы былого ужаса. Сухая кровь всё ещё въедалась в щели между камнями, словно земля сама не хотела отпускать память. На месте одного из зданий зиял кратер —, скорее всего, от взрыва мощной печати или чакра-ядер. Где-то под этим камнем навсегда остались те, кто не смог убежать.
Какаши задержался у разрушенной арки с выбитой табличкой, от которой осталась лишь обгорелая деревянная перекладина. Рядом проехала телега, гружённая досками и бочками, и рабочий в потрёпанной одежде, проводил Хатаке напряженным взглядом и тут же начал перешептываться с соседом — шиноби чужой страны всегда явление интересное.
Джоунин подтянул ремешок сумки на плече и направился в сторону самого большого из уцелевших (или уже восстановленных) здания, где по плану должна была находиться канцелярия временной администрации. Ему предстояло сообщить о своем прибытии и запросить проводника до Киригакуре.