Ткань времени надорвалась в самый неподходящий момент. Пелена чакры, упавшая на загривок врезалась в сознание, не оставив иного выбора, кроме как — исчезнуть.
Обувь предательски хлюпнула, оставив на отполированном полу водяной след. Промокшие рукава прилипли к локтям, тяжёлые пряди волос — к шее, а капли, падающие с ресниц, отзывались неприятным ознобом, прокатывающимся вдоль позвоночника. Тело выдавало волнение куда ярче, чем мысли. Мимолётная дрожь прошла так же внезапно, как и появилась, заставляя её быстрее сориентироваться в пространстве.
Что-то было не так.
Не настолько, чтобы поднимать тревогу, но вполне достаточно, дабы пальцы сами собой вжались в мокрую ткань груди, прижимая ладонь сильнее туда, где сердце билось чаще обычного.
« Неужели собрание понадобилось так быстро?..» — белые глазницы метнулись в сторону Неджи, стараясь найти в нем ответ на заданный вопрос. Однако взгляд, упавший на силуэт брата, не давал желаемой ясности. Он выглядел так же, как и она: промокший до нитки, с едва заметным напряжением в уголках глаз и линией губ, сжатой до предела. Осадка оставалась такой же безупречной, как и положено представителю клана Хьюга, но казалось — подобным вопросом сейчас он задавался и сам.
— Отец упоминал о собрании, но я не думала, что оно понадобится так быстро… Ничего ведь не произошло, Неджи-кун?.. — прошептала Хината, голосом, что едва прорвался сквозь шум собственных мыслей.
Она посмотрела прямо, оценивая тех, кто находился в помещении прямо сейчас, дабы, возможно, в этом найти ответ на заданный ранее вопрос. Из всех, кто находился в зале, ей по настоящему были знакомы лишь двое: Кори и Кайто. Остальные — оставались загадкой. Или же были той частью клана, что всегда оставались в тени и не выдавали никаких признаков к собственному существованию. Впрочем — в этом была суть каждой семьи Хьюга, которая относилась к главной ветке и имела прямые, родственные связи. Скованность в манерах. Немота в выражении чувств. И взгляд — холодом оценивающий любое проявление индивидуальности. Которое, разумеется, было неуместным пятном на безупречной репутации родословной.
Хината на секунду задержала взгляд на знакомых лицах. Сердце вновь дрогнуло от неуверенности. Стоило ли ей вообще возглавить это собрание, начиная речь первой?
Но, привычка была сильнее сомнений. Она слегка наклонилась, попутно убирая выбившуюся прядь волос, что упала перед её лицом.
— Кори-сан, Кайто-сан… Рада вас видеть, как и всех остальных! — слова прозвучали сдержанно, но в них чувствовалась искренняя вежливость — та самая манера, к которой её приучали с детства.
Рано или поздно этот день должен был наступить. Разговоры о выборах нового главы клана велись давно, пусть и негласно. Будущее Хьюга уже не могло строиться на догмах прошлого. Старейшены устали от неопределенности, а некоторые — напротив, слишком торопились её преодолеть. Хината же знала о большинстве всех этих подробностей, но старалась оттянуть время как можно дольше, дожидаясь пока хоть кто-то вызовется на эту должность. Но..
В груди что-то незаметно переклинило. То ли остатки вины, то ли хрупкое желание быть не просто частью системы, а её голосом. Хоть однажды. Выпрямив спину, куноичи сделала шаг вперед, позволяя своим губам распахнуться вновь в речи, но уже чуть увереннее. Не от имени одной из важнейшей семьи — а от своего собственного.
— Прошу прощения, если мы явились с опозданием. Но если собрание касается грядущих выборов… позвольте мне начать с первого вопроса. — слова разнеслись эхом по залу, стараясь достучаться до каждого присутствующего здесь человека, — Я понимаю, что, возможно, моё мнение незначительно… но если речь идёт о будущем клана Хьюга, я бы хотела услышать... какое будущее каждый из Вас готов предложить клану.