
Покинув кабинет безумного "самодержца", напоминающую клетку для неугодных, Учиха направился в сторону своего родного клана Учиха. В момент пребывания в логове "зверя", подобно раскату грома, его облетела новость о назначении собрание всех кланов Конохагакуре но Сато. Поспешно решив, что в этом будет какая-то необходимость и самого Итачи, темновласый, начиненный нитью долга, незамедлительно направился в главный зал клана.
В голове вихрем кружились мысли о незавершенном разговоре с "эгоистом" из клана Шимуры, его мышление, словно непроглядная тьма вскрыта одним острым взглядом Итачи, его враждебность к любому инакомыслию, словно гвоздь в пятке незащищенной ноги.
"Назревает буря", - промчалась логичная мысль, когда Учиха оказался внутри величественного зала клана, чувствуя как напряжение в зале с каждой секундной сгущается, превращаясь в грозовые тучи перед сильным ливнем. Аналитический склад ума знал, что собрание - это просто прелюдия к чему-то большему, зловещему, неискреннему. Задуманное как отравленная стрела, с каждым часом только усугубляло настроение всего клана Учиха, а брошенные обещания, словно пустынный мираж, манили жаждущих власти.
Каждый из пребывающих, не будет считаться с товарищем, былые братья могут пойти войной, лишь бы обрести абсолютную власть. Иногда казалось, что даже Данзо утонул в собственных нерешенных проблемах, вечно сражаясь за кусочек влияния. Ядовитые семена медленно прорастают в умах молодых членов клана Учиха, отравляя за собой и всю почву в округе. Некогда единный клан, напоминает стаю голодных волков, готовых с каждой секундой растерзать друг друга ради куска добычи.