Улицы Конохи, пустынные в поздний час, расступались перед Рюсеном. Сквозь стекла очковАксессуар: Темные монокли мир казался чуть приглушённым, туманным, словно он смотрел на реальность изнутри собственного гроба. И это ощущение странно успокаивало его. Переулки остались позади. Всё было словно по отработанному сценарию: плавные, точные шаги; спина прямая. Никто не обратил на него внимания. Ни редкие стражи на ночных патрулях, ни шиноби, спешащие по своим делам, ни даже продавцы, запоздало закрывающие лавки. Для них он был просто одним из многих. Но под этой маской обыденности скрывалась натянутая, как тетива, сущность хищника. Стоило бы ему только захотеть, и всё вокруг утонуло бы в багровой мясорубке. Но Рюсен больше не позволял себе думать об этом. Не здесь. Не сейчас.
Перед ним наконец показалась Резиденция Хокаге. Массивное здание, стоявшее на вершине невысокого холма, словно страж над деревней, охраняющий её даже в ночной тишине. Тёплый свет окон резиденции мягко проливался на каменные ступени, ведущие к главным дверям. Всё выглядело так... спокойно. Словно здесь не знали о монстрах, прячущихся под человеческой кожей. Когда-то это место казалось ему символом силы и порядка. Теперь лишь удобной декорацией для игры в иллюзию безопасности. Он неспешно поднялся по ступеням.
На развилке стояли пара шиноби-патрульных, но ни один не преградил ему путь. Лицо, скрытое очкамиАксессуар: Темные монокли и протектором на шееОдежда: Протектор Конохагакуре
, не вызывало подозрений. Лишь ореол костных наростов в виде роговРежим Мудреца
chakra(0) мог выделить Рюсена из общего многообразия. Но кто в мире шиноби может сказать, что нечто подобное невозможно? Рюсен легко, почти лениво кивнул охране. Они вежливо ответили ему тем же, не задавая вопросов. Здесь каждый знал: если шиноби прибыл по делам в столь поздний час, значит, так тому и быть. Гулкие коридоры встретили его тишиной. Всё было так же, как он помнил – строгие стены, запах бумаги, металла и старого дерева. Здесь даже воздух был другой: тяжелее, насыщенней чакрой тех, кто вершил судьбы мира. Он прошёл дальше, утопая в слабом свете ночных ламп. Его походка оставалась уверенной, ровной. Ничто не выдавало в нём той бури, которая ещё недавно рвала его изнутри. И только в самых глубоких тенях, в которых терялись очертания его фигуры - таился отголосок «тёмного соблазна», что шептал ему о крови. Но его голос сейчас был едва слышен. Он дошёл до следующей развилки, ведущей к кабинету выдачи миссий. Знакомые стены, знакомые пути.
«Ещё один шаг, Рюсен...»
Выдохнув, он продолжил шагать к намеченной цели.